Вьетнам. Часть 4. Воры и мошенники или как мне не повезло.

May 13, 2011 13:57

В прошлой части мы вернулись из рыбного ресторана и довольные прошедшим днём оставили мопеды на охраняемой автостоянке у отеля под присмотром охранника.

На утро мотобайк оказался без стойки с левым зеркалом. Ночью стойку кто-то аккуратно свинтил, напомню, с охраняемой, подсвеченой автостоянки, которая находилась в 20м перед глазами у охранника. Так мы познали ещё одну сторону обещния с вьетнамцами...

Первым делом я известил владельца мотобайка по телефону. Он примчался через несколько минут и... сразу же сообщил что я ему должен 95 USD! Причём деньги я должен отдать сейчас же, потому что ему нужно было ехать в Сайгон (за 200км), чтобы заказать зеркало по каталогу и потом 2 дня ожидать пока оно придёт. Мне это показалось разводом и я обратился с претензией к охраннику. Английского этот олень не понимал, поэтому пришлось идти на ресепшен.

Обезьяна с ресепшена тут же, не разобравшись, заявила, что мы сами потеряли зеркало и теперь предъявляем претензии. На что было сделано замечание о том что у нас несколько человек свидетели того что зеркало было и в 22 часа мы въехали на 3х мопедах с зеркалами. Немного замявшись, обезьяна сказала что позвонит начальнику охраны.

После минут 10 переговоров на Вьетнамском нам сказали что посмотрят камеру наблюдения (которая смотрит на въезд в отель) и сообщат нам, действительно ли мы приехали без зеркала или охранник, который тоже утверждал что мы уже были без зеркала - врёт. В добавок нас успокоили тем что ответственность будет на охраннике. Мы сообщили точное время приезда в отель и пошли разбираться с владельцем мопеда. Здесь мы расслабились в первый раз...

Платить 95 баксов очень не хотелось тем более, что железная стойка со стёклышком не стоит столько. Поэтому к переговорам был привлечён некто "Захар" (человек с настоящим именем До Динь) - владелец ресторанчика, который рекомендовал контору с мотобайками. Захар учил русский в Узбекистане в советское время и довольно неплохо изъяснялся по-русски. Путём переговоров с ним удалось сбить цену до 40 USD, если мы заплатим прямо сейчас. Зеркало найдут в лавке Фанхтьета(15км от нашего отеля) и предоставят чек. Подумав, что 40, это лучше чем 95 и что отель может компенсировать утрату, я повёлся. Это был второй промах...

В этот день мы планировали большое мото-турне на Чамские башни, маяк и к горе Та Ку с лежачим Буддой, но ввиду событий описанных выше - поездка перенеслась на день. За день барыги обещали найти зеркало и предоставить мопед на следующий день без оплаты (раз мы её уже внесли за текущий день). День прошёл в тупеже... купании и небольшом шопинге в местной туристической лавке у дороги.

Нужно добавить, что следующие 2 дня мы исправно ходили на ресепшен и требовали менеджера , поскольку каждый раз приходилось с нуля объяснять бестолковым обезьянам всю историю с самого начала. Менеджера нам никто так и не пригласил. Топать, ругаться и дебоширить, как это делала одна женщина при выезде из отеля по поводу необоснованных претензий было не в моих силах. Бумажку с информацией о том что за зеркало заплачены 40 баксов у нас взяли, но она так никуда и не пошла.

Остался очень неприятный осадок от поведения владельцев мопеда, охраны отеля и его персонала.

Хотелось сделать какую-нибудь пакость из-за 40 баксов, но я решил что лучше не портить себе отдых нервами и постараться побыстрее забыть инцедент...

Ну а на следующий день, когда мопеды были предоставлены в исправном и комплектном состоянии мы поехали на Чамские башни, Маяк и к горе Та Ку с лежачим Буддой...

p.s. ребята с которыми мы катались позже рассказали что наш мотобайк - несчастливый! До нашего приезда его арендовали ребята из России, которым те же местные мошенники пытались вменить в вину царапины на корпусе. На что ребята не долго думая просто кинули мотобайк на асфальт и ушли в отель. Благо они уезжали в этот день. Я, как человек честный хотел разобраться по-честному до конца да и отдыхать нам было там ещё неделю...

Впереди было много интересного.