Крушение самолета АН-148: ТЕРАКТ или ВЗРЫВ украинского двигателя?

Feb 13, 2018 06:22

Так что же НА САМОМ ДЕЛЕ спровоцировало крушение самолета АН-148 в прошедшее воскресенье в  ближнем Подмосковье: ТЕРАКТ или ВЗРЫВ украинского двигателя?
Развитие темы, разбиравшейся в материалах нашего расследования -
"Украинский след" в крушении Ан-148 в Подмосковье...
Снова авиакатастрофа: крушение самолета Ан-148 в Подмосковье

Российские СМИ ( Read more... )

укролобби, гибридная война, авиакатастрофа, Украина, Россия, теракт

Leave a comment

vlad_cepesh February 13 2018, 03:10:06 UTC
Пожароопасные украинские двигатели производства Мотор Сич ( а это было известно уже с афганской войны) продолжали поставляться в Россию вплоть до прошлого года, пока Вальцман сам не запретил это.

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 03:16:47 UTC
Влад, но это ж прямая диверсия, если с Афгана было известно?

Reply

vlad_cepesh February 13 2018, 03:36:29 UTC
Ну почему же. У немцев была схожая ситуация с танком PzV "Пантера", никаких диверсий, банальная коррупция в министерстве вооружений. Компания MAN ради прибылей гнала на фронт дорогое пожароопасное изделие, а для галочки оснастила машину еще и дорогой автоматической системой пожаротушения, которая однако ничего не тушила. У них тоже во всем были виноваты кляти москали и человеческий фактор))))

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 03:45:19 UTC
Кошмар какой-то( Коррупция отвратительна сама по себе, но когда она ведет к гибели людей, это какой-то запредельный цинизм(((

виноваты кляти москали

Посмотрите, я добавила из ВО, там прямо этими словами и сказано..

Reply

vlad_cepesh February 13 2018, 04:05:25 UTC
Хохлы ни для кого не стараются, они просто неспособны делать качественно. У них 40% БТР, поставленных на экспорт(в основном в Пакистан и страны ЮВА) , не заводились, но их брали, потому что дешево+откаты.

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 04:07:12 UTC
Похоже на то.
Смотрите вот сейчас пишут-
Борис Рыбак
гендиректор консалтинговой компании «ИНФОМОСТ»
«Это украинский самолет, разработанный в КБ имени Олега Константиновича Антонова. Совместное производство этого самолета было налажено. Они поставляли так называемые машинокомплекты, которые в Воронеже собирали в окончательное ... красили и отдавали заказчику. Но, к сожалению, программа не очень, так сказать, энергично шла. И построено было, действительно, очень немного самолетов. Происшествия с ним были. Но так как самолетов этих мало, никакой реально пригодной для анализов статистики, конечно, не существует».
https://www.bfm.ru/news/377349

* а вот комментарий к статье в КП -

12 февраля 10:18 ( ... )

Reply

ext_4251026 February 13 2018, 13:03:03 UTC
А Воронежский завод говорит, что от хохлов полностью импортозаместились в середине 17 года. И по обслуживанию и по деталюшкам.

Тем временем по статистике происшествий с двигателями:
10 сентября 2017 года у самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявшего рейс 6В-5837 Киров - Симферополь, в 4:15, через 10 минут после вылета из аэропорта Победилово (Киров), отказал правый двигатель из-за падения давления масла.
1 октября 2017 года во время взлёта самолёта Ан-148 авиакомпании «Ангара», выполнявшего рейс Талакан - Иркутск загорелся правый двигатель.

Аккурат приходится на период полной импортозамещнности.

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 15:25:44 UTC
Почитайте материалы по всем ссылкам полностью, там про "импортозамещенность" все есть...

Reply

ext_4251026 February 13 2018, 18:01:46 UTC
Вы предвзяты, к сожалению. Пример:

А что вы хотели? Вот информация 7-летней давности, одно из падений АНа с украинскими двигателями и комплектующими от запорожского завода, которое расследовали, вы не поверите, сами же украинцы(!) -
Украинцы будут расследовать авиакатастрофу в России 5 марта 2011, 17:27Украинские авиастроители могут принять участие в комиссии по расследованию причин падения в Белгородской области России самолета "Ан-148", оснащенного запорожскими турбореактивными двигателями.

(конструкторы а) лучше всех знают свой самолёт б) могут подсказать куда смотреть в) хотят получить больше информации от катастрофы, чтобы сделать "защиту от дурака" лучше)

А в итоге:
26 апреля заявлено, что самолёт потерпел аварию из-за превышения скорости при отработке режима экстренного снижения. К такому выводу пришла комиссия Минпромторга РФ, расследовавшая причины происшествия. Как указывается в акте комиссии, в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную ( ... )

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 19:10:00 UTC
А кто не предвзят? Есть основания.
Официальным версиям не верю. Тоже небезосновательно.
Конструкторы знают лучше, кое-что о своем детище. Естественно. Но они и субъективнее.

Reply

banana_bunker February 13 2018, 19:59:49 UTC
+100500!

Reply

banana_bunker February 13 2018, 11:57:23 UTC
Руссишер Винтер (нем.: русская зима) также "МАССИВНО" виновата. В том числе и в Белоруссии летом 1944 г., ибо Рейхсвер/Вермахт не успел очухаться от предыдущей руссиш-зимы и был в разгаре подготовки к следующей.

Так что для немецкого населения не представляет загадки, почему они таки проиграли русским: последним помог ИХ мороз.))

P.S.
А на деле - виновата тупость немецких "контруктёров", которые делали танки с БЕНЗИНОВЫМИ двигателями.

P.P.S.
Ибо ума не хватило сделать с дизельными..., как в СССР)

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 15:26:54 UTC
Теперь у наших такой же "ум", как у немцев тогда...

Reply


Leave a comment

Up