Крушение самолета АН-148: ТЕРАКТ или ВЗРЫВ украинского двигателя?

Feb 13, 2018 06:22

Так что же НА САМОМ ДЕЛЕ спровоцировало крушение самолета АН-148 в прошедшее воскресенье в  ближнем Подмосковье: ТЕРАКТ или ВЗРЫВ украинского двигателя?
Развитие темы, разбиравшейся в материалах нашего расследования -
"Украинский след" в крушении Ан-148 в Подмосковье...
Снова авиакатастрофа: крушение самолета Ан-148 в Подмосковье

Российские СМИ ( Read more... )

укролобби, гибридная война, авиакатастрофа, Украина, Россия, теракт

Leave a comment

gala_gala15 February 13 2018, 04:07:12 UTC
Похоже на то.
Смотрите вот сейчас пишут-
Борис Рыбак
гендиректор консалтинговой компании «ИНФОМОСТ»
«Это украинский самолет, разработанный в КБ имени Олега Константиновича Антонова. Совместное производство этого самолета было налажено. Они поставляли так называемые машинокомплекты, которые в Воронеже собирали в окончательное ... красили и отдавали заказчику. Но, к сожалению, программа не очень, так сказать, энергично шла. И построено было, действительно, очень немного самолетов. Происшествия с ним были. Но так как самолетов этих мало, никакой реально пригодной для анализов статистики, конечно, не существует».
https://www.bfm.ru/news/377349

* а вот комментарий к статье в КП -

12 февраля 10:18
Марсианин
Почему опять? Снова! Причины конечно пока неизвестны, но то что хохлы отказались обслуживать технику и дерьмовое качество запчастей - это есть. Нагадить России - это сейчас просто мания у скакунов. Не в обиду - сам окончил ХАИ и работал в Киеве. Но что есть, то есть.

Краснодар, Россия
https://www.kp.ru/daily/26793/3827892/

Reply

ext_4251026 February 13 2018, 13:03:03 UTC
А Воронежский завод говорит, что от хохлов полностью импортозаместились в середине 17 года. И по обслуживанию и по деталюшкам.

Тем временем по статистике происшествий с двигателями:
10 сентября 2017 года у самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявшего рейс 6В-5837 Киров - Симферополь, в 4:15, через 10 минут после вылета из аэропорта Победилово (Киров), отказал правый двигатель из-за падения давления масла.
1 октября 2017 года во время взлёта самолёта Ан-148 авиакомпании «Ангара», выполнявшего рейс Талакан - Иркутск загорелся правый двигатель.

Аккурат приходится на период полной импортозамещнности.

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 15:25:44 UTC
Почитайте материалы по всем ссылкам полностью, там про "импортозамещенность" все есть...

Reply

ext_4251026 February 13 2018, 18:01:46 UTC
Вы предвзяты, к сожалению. Пример:

А что вы хотели? Вот информация 7-летней давности, одно из падений АНа с украинскими двигателями и комплектующими от запорожского завода, которое расследовали, вы не поверите, сами же украинцы(!) -
Украинцы будут расследовать авиакатастрофу в России 5 марта 2011, 17:27Украинские авиастроители могут принять участие в комиссии по расследованию причин падения в Белгородской области России самолета "Ан-148", оснащенного запорожскими турбореактивными двигателями.

(конструкторы а) лучше всех знают свой самолёт б) могут подсказать куда смотреть в) хотят получить больше информации от катастрофы, чтобы сделать "защиту от дурака" лучше)

А в итоге:
26 апреля заявлено, что самолёт потерпел аварию из-за превышения скорости при отработке режима экстренного снижения. К такому выводу пришла комиссия Минпромторга РФ, расследовавшая причины происшествия. Как указывается в акте комиссии, в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе[7].

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 19:10:00 UTC
А кто не предвзят? Есть основания.
Официальным версиям не верю. Тоже небезосновательно.
Конструкторы знают лучше, кое-что о своем детище. Естественно. Но они и субъективнее.

Reply

banana_bunker February 13 2018, 19:59:49 UTC
+100500!

Reply


Leave a comment

Up