РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ - существует ли он в природе? Нужен ли он для возрождения России?

Aug 05, 2017 12:17

РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ - существует ли он в природе? И, если да, то благо ли он?
А, если нет, то необходимо ли его создание-возрождение и культивирование?
Является ли он подспорьем, или даже условием - возрождения России-Руси, как государства русских, где роль русских как государствообразующей нации признается и конституируется?Отметим сразу, что речь ( Read more... )

миграция, национализм, Россия, народ, идеология, российская нация, русские, общество

Leave a comment

Comments 255

РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ - существует ли он в природе? Нужен livejournal August 5 2017, 14:56:12 UTC
Пользователь mumis34 сослался на вашу запись в своей записи « РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ - существует ли он в природе? Нужен ли он для возрождения России?» в контексте: [...] Оригинал взят у в РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ - существует ли он в природе? [...]

Reply


yuridmitrich August 5 2017, 15:40:27 UTC
= Объединение по принципу от противного - "Россия не Запад, кругом враги, весь мир против нас", непродуктивно, как показывает даже украинский опыт

Украинский опыт не на таком принципе основывается.

Reply

mumis34 August 5 2017, 16:13:52 UTC
Хотите сказать что лозунг "Украина не Россия" ныне у украинцев не в ходу?

Reply

yuridmitrich August 5 2017, 16:22:16 UTC
Я слышал, что у них в ходу лозунг: " Украина - это Европа!"

Reply

mumis34 August 5 2017, 16:43:03 UTC
Этот лозунг никому не интересен в мире без "Украина не Россия".

Reply


vladimir_krm August 5 2017, 16:31:39 UTC
Ну да... и Ленин считал этот вопрос сложнейшим... и, кстати, ошибок наделали, что в том числе и привело к развалу в конечном итоге. Потому судить не берусь, но пару-тройку соображений скажу ( ... )

Reply

zyrianin August 5 2017, 17:40:57 UTC
1. По каким признакам армянин и казах отличают украинца и белоруса от русского?
2, Общим с русским у украинца является хотя бы язык: абсолютное большинство украинцев русскоязычно (причем это именно первый родной язык: тот, которым он говорил дома в детстве). Что сближает его с поляком? Язык? Культура? Религия? История?

Reply

vladimir_krm August 5 2017, 17:50:48 UTC
1. А каким боком это важно? Казах не отличит казаха от уйгура - и что? Но если ему постоянно твердят, что он второй сорт, вряд ли ему это понравится.
2. Вы представляете какого-то абстрактного украинца, типа сферического коня в вакууме. Ну родной, да. Он уверен, что ему его навязали. И клянёт русский язык на русском языке. Более того, он не хочет учить украинский - это ж напрягаться надо. Но зато он хочет, чтобы весь Донбасс и Крым выучили украинский и забыли русский. Вы в курсе, что русских школ в Киеве давно нет?

Reply

zyrianin August 5 2017, 17:57:46 UTC
Но если ему постоянно твердят, что он второй сорт, вряд ли ему это понравится.
А кто, зачем и какими именно словами твердит?
Он уверен, что ему его навязали.
Вот здесь никаких вопросов. Известно - кто, какими именно словами и, главное - зачем это твердит.

Reply


vlad_cepesh August 6 2017, 04:46:30 UTC
Русские вне православия существуют , не существует русских вне России и без России.

Reply

gala_gala15 August 6 2017, 09:35:19 UTC
Да. Кроме Белоруссии. Вот Инфо - русский и все там русские, поболе, чем мы, возможно. Ну и отдельные исключения есть в Казахстане и на Донбассе много русских. А все эти сказки про русскость из дальнего далека, или с окраины - разводка чистой воды. Хотя вот Преображенского из Берлина вспомнила. Он тоже русский, конечно, по всему, что говорит. Но - исключения лишь подтверждают правило.

Reply

vladimir_krm August 6 2017, 16:13:58 UTC
Поинтересуйтесь, сколько русских, каких именно (лучших или худших) и зачем направляли в 30-е годы (да и в царские времена) в Среднюю Азию, на Кавказ и прочие земли. А потом я могу рассказать о своих попытках вернуться обратно на Родину...
Хотя да, как только станет плохо, ровно по Достоевскому многие переобуются в прыжке. Прибалты... украинцы...

Reply

gala_gala15 August 6 2017, 17:32:32 UTC
Я в курсе про Ср. Азию и Казахстан, очень даже..) Многих и многих знаю оттуда, вернувшихся в Россию в 90-х, подробно, все истории до мельчайших деталей, уж поверьте. Говорю о тех, кто сейчас там остался по разным причинам, как Асмотол, например, он вчера писал как раз об этом, да, пожилым людям не повезло очень, кто не смог вернуться в 90-е отчего-то (часто объективные факторы мешали ( ... )

Reply


ivanovna_t August 7 2017, 09:40:59 UTC
"В настоящее время появилось нечто вроде моды на национализм. Имеется думская фракция националистов, есть разные общества националистов, явилось даже "новое славянофильство", которое также окрашивает себя некоторым подобием национального освещения. Прочно ли это движение к национальному - покажет будущее, а пока можно лишь сказать, что этому будущему чрезвычайно угрожает неопределенность содержания этого движения ( ... )

Reply

gala_gala15 August 7 2017, 09:43:15 UTC
О,спасибо, Ивановна, шикарный текст!))))))

Reply

ivanovna_t August 7 2017, 09:55:51 UTC
Вечный вопрос о русском национализме - 1910 год, а то же самое, да?

Reply

gala_gala15 August 7 2017, 10:42:03 UTC
Да. Тогда, через 7 лет после написанного, не решили, вернее, решили неправильно, почему через 70+лет созданное в 17-м и развалилось и вот снова та же тема через сто лет. Ну нет другого объединяющего фактора, никуда не денешься. Или развал на Татарстаны, Башкортостаны и Уральские республики с Ингерманландиями. Чего и добиваются вражины..(

Reply


Leave a comment

Up