РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ - существует ли он в природе? Нужен ли он для возрождения России?

Aug 05, 2017 12:17

РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ - существует ли он в природе? И, если да, то благо ли он?
А, если нет, то необходимо ли его создание-возрождение и культивирование?
Является ли он подспорьем, или даже условием - возрождения России-Руси, как государства русских, где роль русских как государствообразующей нации признается и конституируется?Отметим сразу, что речь ( Read more... )

миграция, национализм, Россия, народ, идеология, российская нация, русские, общество

Leave a comment

zyrianin August 5 2017, 13:05:45 UTC
Для правильного понимания непростого соотношения русского национализма и русской (российской) державности/имперскости очень важно следующее обстоятельство: русский способен воспринимать "своим" практически любого - лишь бы тот сам позиционировался как "свой". Это крайне редкое свойство (собственно, ни у кого больше его и не встречал), оно очень осложняет жизнь - но оно у нас есть, мы такие, и другими не будем. Любой "другой" уже тем самым сомнителен как "русский".

Reply

gala_gala15 August 5 2017, 23:44:30 UTC
Вот тут - ППКС. Да, именно, здорово, что ВЫ это сформулировали, это принципиальная и важнейшая особенность идентификации русскими по крови русских по духу.
Кстати сказать, это именно то, что я говрю все время об украинцах - русские по крови (многие из них) - чужие в большей степени, нежели татары, например, наконец это стало доходить до многих, как я вижу в рунете-соцсетях и в реале.

Reply

zyrianin August 6 2017, 04:34:36 UTC
Не уверен, что Вы так же спокойно согласитесь с выводом, который из этого тезиса логически следует. Он таков: когда 4/5 или 9/10 нынешних свидомых поснимают тризубы, сбреют чубы и заскулят о триединстве (ведь и снимут, и сбреют, и заскулят, никуда не денутся) - русские ведь их снова примут.
Просто потому, что - русские. Уж так устроены, в том и наша слабость, в том и сила. Примут - примем - хотя бы потому, что сегодня 1/5 или 1/10 малороссов, и гораздо бОльшая доля русских Малороссии - реально страдает под бандеровцами, реально тоскует по убитому ими единству. Не получится у нас о них забыть, не по-русски это. Как бы искренно ни хотелось оставить единство в прошлом - оно там не останется, устроено не так. Для русского вообще ничто не "временно", ничто хорошее не "бывшее" - хорошо лишь вечное, значит, раз хорошо - значит, вечно, значит, не "было", но будет и УЖЕ ЕСТЬ.
Это кажется лирическим отступлением. Но нет: таков наш логос, такова миссия в мире.

Reply

gala_gala15 August 6 2017, 09:09:37 UTC
Нет, не на 9/10 они снимут. Внешне - да, а внутренне - нет. Вчера вот только в большой компании друзей просидели весь ночер, проговорили об этом, у народа почти у всех там какие-то концы и они рассказывали об отношении к русским и Союз вспоминали. 9/10-х там вырусь необратимая. Народ НЕ примет. Власти укролоббисткие и укрофильские - да. Так не будет этой власти, дискредитировала она себя до основания, укрофильство - не самый большой из ее грехов на фоне русофобства тотального.
Беда в том, что вместе с властью этой родом из 90-х и сама Россия может накрыться - команда по ликвидации все для этого сделала, провела все подготовительные работы.

Ради страдающей 1/10-й принять 9/10-х откровенных врагов? Да, они прикинутся раскаявшимися братьями, так они проституты и предатели профессиональные - в этом суть украинства, только в этом. Принять их - смерть для России. Вот тогда мы русскими и перестанем быть. И ничто нас не спасет ( ... )

Reply

zyrianin August 6 2017, 09:41:18 UTC
Не обижаюсь и резкость вполне понимаю.
Вот только будет именно так, и всегда в нашей истории бывает только так. Русские не лохи, они - жалеют. Уж на что коммунистов не любили, всем народом. Хорошо помню: не любили, и было за что. Так ведь всё уже забылось, и совершенно искренне. "Демократов" почему не жалеют? - так ведь не просят простить, сами русских и Россию откровенно ненавидят.
Власть, конечно, сменится, не может не смениться. Но русские измениться не смогут, да и незачем. Пожалеют, простят. И это хорошо.

Reply

gala_gala15 August 6 2017, 10:25:37 UTC
Жалость бывает самоубийственной. Нельзя жалеть того, кто ненавидит тебя, предает раз за разом и откровенно мечтает о твоей смерти. Это ненормально. Инстинкт самосохранения должен срабатывать ( ... )

Reply

zyrianin August 6 2017, 10:51:19 UTC
А как Вы себе представляете непрощение Донбасса? Вот возникает некая Большая Новороссия, а кроме нее - Малороссия. Без бандеровщины, с вменяемыми элитами. Международно признанные, между прочим: как правопреемники Украины.
И что? Дончанин и луганец скажут: "не желаем никакого сообшения с ними ни в еде, ни в питье, ни в молитве, потому что - где они все были, когда нас бомбили!"? Не будет этого. Не скажут. Будут жить в одном (кон)федеративном государстве. Нет альтернативы. Рано или поздно только это и окажется. Причем дело не в том, что кто-то наверху или, тем более, за бугром так решит - и придется населению принять, никуда не денешься. Именно для населения, с его конкретной историей, менталитетом - нет другого варианта. Принять в Россию только ДНР и ЛНР, а всю остальную Большую Новороссию с Малороссией считать "Украиной" - неаозможно. На бумаге да, а в жизни нет.
И это, повторяю, не только не самоубийство - но единственный реальный, жизненный аариант. Ну так уж русский народ устроен.

Reply

eugene_tsypin August 6 2017, 17:33:21 UTC
> с вменяемыми элитами.

Вменяемые украинские элиты - это contradictio in adjecto. Весь период украинской незалежности Россия искала "пророссийские украинские элиты" - и регулярно находила: Кучму, Януковича... Медведчук, к счастью, к этому столу уже не успел.

Reply

zyrianin August 6 2017, 18:02:21 UTC
При чем тут "украинские элиты"? Там гоаорить не с кем. Включая обанкротившийся "оппоблок". У меня речь о тех, кому сегодня лет 15-20. И элитой они станут - примерно через столько же, а то и больше.

Reply

eugene_tsypin August 6 2017, 18:15:27 UTC
> речь о тех, кому сегодня лет 15-20

Это те, кто сейчас учится по учебникам, в которых Бандера и Шухевич - национальные герои?

Reply

zyrianin August 6 2017, 18:44:30 UTC
Да. Именно они. Те, кто уже начинают БИТЬ одноклассников, верящих в эту шнягу.

Reply

eugene_tsypin August 6 2017, 19:18:03 UTC
Если такие реально есть, то дай Бог.

Reply

zyrianin August 6 2017, 19:21:31 UTC
Свидомые ноют, что есть.

Reply

vlad_cepesh August 7 2017, 04:14:52 UTC
"Человек перейдет в царство истины и справедливости, где вообще не будет нужна никакая власть ... Настанет, игемон, - убежденно ответил Иешуа. - Оно никогда не настанет! ."

Reply

zyrianin August 7 2017, 04:31:02 UTC
Иешуа - литературный персонаж, а историческая правота Иисуса из Назарета доказана.

Reply

vlad_cepesh August 7 2017, 04:34:07 UTC
Так оно настало???

Reply


Leave a comment

Up