РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ - существует ли он в природе? Нужен ли он для возрождения России?

Aug 05, 2017 12:17

РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ - существует ли он в природе? И, если да, то благо ли он?
А, если нет, то необходимо ли его создание-возрождение и культивирование?
Является ли он подспорьем, или даже условием - возрождения России-Руси, как государства русских, где роль русских как государствообразующей нации признается и конституируется?Отметим сразу, что речь ( Read more... )

миграция, национализм, Россия, народ, идеология, российская нация, русские, общество

Leave a comment

gala_gala15 August 6 2017, 09:09:37 UTC
Нет, не на 9/10 они снимут. Внешне - да, а внутренне - нет. Вчера вот только в большой компании друзей просидели весь ночер, проговорили об этом, у народа почти у всех там какие-то концы и они рассказывали об отношении к русским и Союз вспоминали. 9/10-х там вырусь необратимая. Народ НЕ примет. Власти укролоббисткие и укрофильские - да. Так не будет этой власти, дискредитировала она себя до основания, укрофильство - не самый большой из ее грехов на фоне русофобства тотального.
Беда в том, что вместе с властью этой родом из 90-х и сама Россия может накрыться - команда по ликвидации все для этого сделала, провела все подготовительные работы.

Ради страдающей 1/10-й принять 9/10-х откровенных врагов? Да, они прикинутся раскаявшимися братьями, так они проституты и предатели профессиональные - в этом суть украинства, только в этом. Принять их - смерть для России. Вот тогда мы русскими и перестанем быть. И ничто нас не спасет.
Если, конечно, ВЫ не считаете, что русский - это терпила и лох по сути своей, Иван беспамятный, этакое примитивное существо, которое вечно прыгает по граблям брацконоротцтва и не способно учиться на своих ошибках .
Русскому, иначе говоря, плюй в глаза, а ему все божья роса. Вот укры в этом уверены и небезосновательно.
Вы это предлагаете считать главным качеством в русских, делающих их русскими? Радикально не согласна, ув. тов. Зырянин, извините))))

Те, кто называют, несмотря ни на что, укров братьями - предатели, либо идиоты (либо интересанты брацконороцтва, по личным или бизнес-причинам, что не исключает первого и второго). Включая первое лицо, ога. Без скидок на дипломатическую риторику. Все, хватит, эта тема больше не проходит, ах, на самом деле он думает иначе. Вопрос не в том, что говорит, а в том, что делает, дела подтверждают речи.

*Только за резкость формулировок на меня не обижайтесь, плиз, наболело и, поверьте, вот вчера куча народу самых разных политубеждений сошлась конкретно на этом тезисе, единственном. Даже по Крыму разные были мнения, насчет присоединения его, а тут - все в один голос - чужаки и враги, кретинами будем, если простим и задружимся.

Reply

zyrianin August 6 2017, 09:41:18 UTC
Не обижаюсь и резкость вполне понимаю.
Вот только будет именно так, и всегда в нашей истории бывает только так. Русские не лохи, они - жалеют. Уж на что коммунистов не любили, всем народом. Хорошо помню: не любили, и было за что. Так ведь всё уже забылось, и совершенно искренне. "Демократов" почему не жалеют? - так ведь не просят простить, сами русских и Россию откровенно ненавидят.
Власть, конечно, сменится, не может не смениться. Но русские измениться не смогут, да и незачем. Пожалеют, простят. И это хорошо.

Reply

gala_gala15 August 6 2017, 10:25:37 UTC
Жалость бывает самоубийственной. Нельзя жалеть того, кто ненавидит тебя, предает раз за разом и откровенно мечтает о твоей смерти. Это ненормально. Инстинкт самосохранения должен срабатывать.
Я - не прощу. Донбасс - не простит. (хоть я к нему никакого отношения не имею и не была там ни разу). Есть среди русских и такие, что простят, если их окажется слишком много, они нас и погубят. Это плохое качество, несовместимое с выживанием нации как нации - прощать своих извечных врагов, единственной целью и оправданием существования которых является твое уничтожение.
Русские что - суицидальная нация? Запрограммированная на самоуничтожение путем самоубийства об украинцев/украинство? Вам о виктимности напоминать не надо, само собой. Так вот - если мы не преодолеем эту виктимность в себе - мы всегда будем жертвами и мы обречены на уничтожение. Добровольное, под маской "жалостливости", якобы генетически нам присущей. Это - плохое, губительное, деструктивное качество русских, несовместимое с их дальнейшим существованием.
Физическим - существованием. Или они, или мы, вопрос давно уже стоит так и не мы его так поставили. Поставил Запад, а укры с восторгом приняли такую постановку вопроса. Мы - согласны?

Reply

zyrianin August 6 2017, 10:51:19 UTC
А как Вы себе представляете непрощение Донбасса? Вот возникает некая Большая Новороссия, а кроме нее - Малороссия. Без бандеровщины, с вменяемыми элитами. Международно признанные, между прочим: как правопреемники Украины.
И что? Дончанин и луганец скажут: "не желаем никакого сообшения с ними ни в еде, ни в питье, ни в молитве, потому что - где они все были, когда нас бомбили!"? Не будет этого. Не скажут. Будут жить в одном (кон)федеративном государстве. Нет альтернативы. Рано или поздно только это и окажется. Причем дело не в том, что кто-то наверху или, тем более, за бугром так решит - и придется населению принять, никуда не денешься. Именно для населения, с его конкретной историей, менталитетом - нет другого варианта. Принять в Россию только ДНР и ЛНР, а всю остальную Большую Новороссию с Малороссией считать "Украиной" - неаозможно. На бумаге да, а в жизни нет.
И это, повторяю, не только не самоубийство - но единственный реальный, жизненный аариант. Ну так уж русский народ устроен.

Reply

eugene_tsypin August 6 2017, 17:33:21 UTC
> с вменяемыми элитами.

Вменяемые украинские элиты - это contradictio in adjecto. Весь период украинской незалежности Россия искала "пророссийские украинские элиты" - и регулярно находила: Кучму, Януковича... Медведчук, к счастью, к этому столу уже не успел.

Reply

zyrianin August 6 2017, 18:02:21 UTC
При чем тут "украинские элиты"? Там гоаорить не с кем. Включая обанкротившийся "оппоблок". У меня речь о тех, кому сегодня лет 15-20. И элитой они станут - примерно через столько же, а то и больше.

Reply

eugene_tsypin August 6 2017, 18:15:27 UTC
> речь о тех, кому сегодня лет 15-20

Это те, кто сейчас учится по учебникам, в которых Бандера и Шухевич - национальные герои?

Reply

zyrianin August 6 2017, 18:44:30 UTC
Да. Именно они. Те, кто уже начинают БИТЬ одноклассников, верящих в эту шнягу.

Reply

eugene_tsypin August 6 2017, 19:18:03 UTC
Если такие реально есть, то дай Бог.

Reply

zyrianin August 6 2017, 19:21:31 UTC
Свидомые ноют, что есть.

Reply

vlad_cepesh August 7 2017, 04:14:52 UTC
"Человек перейдет в царство истины и справедливости, где вообще не будет нужна никакая власть ... Настанет, игемон, - убежденно ответил Иешуа. - Оно никогда не настанет! ."

Reply

zyrianin August 7 2017, 04:31:02 UTC
Иешуа - литературный персонаж, а историческая правота Иисуса из Назарета доказана.

Reply

vlad_cepesh August 7 2017, 04:34:07 UTC
Так оно настало???

Reply

zyrianin August 7 2017, 04:44:15 UTC
А-а, так Вы не в курсе.
Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Лк. 17:22

Reply

vlad_cepesh August 7 2017, 04:49:50 UTC
Успокоили. А то я уж подумал- стоило мне отъехать на дачу и тут без меня такое....

Reply

zyrianin August 7 2017, 05:16:45 UTC
В ветке вообще-то обсуждается именно внутреннее отношение русского к украинцам.

Reply


Leave a comment

Up