Какой феерический звиздец. А теперь как оно было на самом деле. Причины прекращения полетов ИЛ-96. 1. Отсутсвие отечественных двигателей соответствующих мировым нормам шумности и выбросов. 2. Низкая техническая надежность и большее количество простоев. 3. Более высокие эксплуатационные расходы, особенно удельные расходы топлива на пассажиро- километр. ( проще говоря движки- говно). 4. Дерьмовый технический сервис от производителя.
Я очень рада, что Вы заглянули. Честно говоря, негатива вчера я, когда писала пост, на авиафорумах нашла много и все в том же духе, что перечислили Вы. Но конструктивное что-то все же есть? И неужели же возрождение авиапрома в России невозможно? Взять тот же Ил-114, о к-ром говорится наhttp://www.aex.ru/news/2016/9/27/160258/ И еще. Вы говорите о недостатках. Но в статье указаны же и достоинства Ил-96, разве их не было? Наконец, просто надоело поливание грязью нашего авиапрома и авиации в целом и утверждение, что в гражданской нам ничего не светит никогда. Вот Газета про аварию с МиГом на Кузе написала(я собственно об этом искала материал изначально) вроде все правдоподобно https://www.gazeta.ru/army/2016/11/21/10354847.shtml, а в комментах на авиафоруме пишут, н-р - Скептик → Семен Смолкин
( ... )
Что Вы мне пишете, Влад?) Вы Акулычу ответьте, Вы авиаконструктор(усл.) по первому образованию, а он летчик, вам проще понять друг друга же. На авиафорумах мужики бьются насмерть - кто за илы, кто считает, что поезд ушел навсегда.. А тема принципиальная, я пришла к выводу, она больше, чем о конкретной машине, ее судьбе, она о подходе к концепции возрождения российской промышленности(и не только), авиапрома и илов - в том числе.
Какая разница - что вам там 5 лет про самолетики не преподавали подробно? Слушайте, а я вообще только пассажир, вот билеты заказываю и выбираю между эрбасами и боингами снова - так меня это достало, почему мы не можем на своих летать, а не кормить чужую промышленность и наших воров-чиновников?
Преподавали на военной кафедре про ракеты:))))) Как пассажир я не вижу чем ИЛ хуже Боинга. Двигатель не соответствует евростандартам по шуму? 1. Сделайте чтобы соответствовал. 2. Мы летаем не только в Европу.
\\1. Сделайте чтобы соответствовал. Тридцать лет делали, еле-еле справились, получив лицензии от Пратт-энд-Уитни. \\2. Мы летаем не только в Европу. Внутренние рейсы в России в принципе убыточные из-за конских цен на диспетчерское сопровождение, аренду перронов и топливо.
Связаны в том числе и с этим. При прочих равных более выгодным для АК будет самолет с меньшими эксплуатационными расходами и лучшим "послепродажным сервисом". Пока эти параметры отечественных самолетов будут уступать импортным, брать "Пуперджеты" и прочие МС-21 АК будут или под "выкручивание рук", или под госдотации и никак иначе. А исправлять ситуацию с расходами и сервисом производители не хотят именно потому, что есть "выкручивание" рук и всякое мракобесие из серии "импортозамещения" и "патриотизма". В итоге имеем замкнутый круг.
Как плата за стоянку связана с экономичностью двигателя? Никак. Что до госдотаций, то Крайслер 20 лет на них сидел, и выплыл. "Реднековское мракобесие" и "звездно-полосатый патриотизм" не дали японцам захватить американские рынки, как ни старался негритенок , оставив разрушенный Детройт. Трамп тем более не даст, еще и китайцев подвинет.
Конечно. При этом непременно отодвинув от государства "птенцов гнезда Чубайсова". Чем пилить бабло, пусть пилят лес в солнечном Магадане.Это экономически эффективно
Какой феерический звиздец.
А теперь как оно было на самом деле.
Причины прекращения полетов ИЛ-96.
1. Отсутсвие отечественных двигателей соответствующих мировым нормам шумности и выбросов.
2. Низкая техническая надежность и большее количество простоев.
3. Более высокие эксплуатационные расходы, особенно удельные расходы топлива на пассажиро- километр. ( проще говоря движки- говно).
4. Дерьмовый технический сервис от производителя.
Reply
И еще. Вы говорите о недостатках. Но в статье указаны же и достоинства Ил-96, разве их не было?
Наконец, просто надоело поливание грязью нашего авиапрома и авиации в целом и утверждение, что в гражданской нам ничего не светит никогда. Вот Газета про аварию с МиГом на Кузе написала(я собственно об этом искала материал изначально) вроде все правдоподобно https://www.gazeta.ru/army/2016/11/21/10354847.shtml,
а в комментах на авиафоруме пишут, н-р -
Скептик → Семен Смолкин ( ... )
Reply
Reply
Reply
За ПВО поговорить могу.
Reply
Reply
Как пассажир я не вижу чем ИЛ хуже Боинга.
Двигатель не соответствует евростандартам по шуму?
1. Сделайте чтобы соответствовал.
2. Мы летаем не только в Европу.
Reply
Тридцать лет делали, еле-еле справились, получив лицензии от Пратт-энд-Уитни.
\\2. Мы летаем не только в Европу.
Внутренние рейсы в России в принципе убыточные из-за конских цен на диспетчерское сопровождение, аренду перронов и топливо.
Reply
Reply
Reply
Что до госдотаций, то Крайслер 20 лет на них сидел, и выплыл. "Реднековское мракобесие" и "звездно-полосатый патриотизм" не дали японцам захватить американские рынки, как ни старался негритенок , оставив разрушенный Детройт.
Трамп тем более не даст, еще и китайцев подвинет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment