Leave a comment

gala_gala15 November 24 2016, 10:08:46 UTC
Я очень рада, что Вы заглянули. Честно говоря, негатива вчера я, когда писала пост, на авиафорумах нашла много и все в том же духе, что перечислили Вы. Но конструктивное что-то все же есть? И неужели же возрождение авиапрома в России невозможно? Взять тот же Ил-114, о к-ром говорится наhttp://www.aex.ru/news/2016/9/27/160258/
И еще. Вы говорите о недостатках. Но в статье указаны же и достоинства Ил-96, разве их не было?
Наконец, просто надоело поливание грязью нашего авиапрома и авиации в целом и утверждение, что в гражданской нам ничего не светит никогда. Вот Газета про аварию с МиГом на Кузе написала(я собственно об этом искала материал изначально) вроде все правдоподобно https://www.gazeta.ru/army/2016/11/21/10354847.shtml,
а в комментах на авиафоруме пишут, н-р -
Скептик → Семен Смолкин
А от "независьки" или "московскаго костомойца" ещё чёнить подадите с хрустящей корочкой?. Вот так и думал что эти боевые жёлтые листки вотаке сегодня будут ))).
Оставим на совести специалиста всю билеберду с повышенными посадочными скоростями и обрывами тросов чуть ли не по разу в неделю.
Рассмотрим поподробнее вот это:
= Второй МиГ-29КР зацепился за второй трос аэрофинишера, порвал его и в конечном итоге зацепился только за резервный четвертый трос =
Оставим на совести игсберда и "резервность" 4 троса, но спросим его, предположив невероятное, что трос лопнул точно в момент зацепления его гаком ( sic), : как это возможно, при скорости почти 70 м/с, успеть снова опустить гак и зацепиться за 4 - й трос ?
Вот тут достаточно наглядно и научно- популярно всё показано на примере "Викрамадитьи"

Вы конечно можете сказать что вообще не увидели в этом сюжете четвёртого троса ( и как они без "резервного" летают, диаволы ???) и в этом всё дело, но лучше не надо в эту сторону идти - там тупик)))
 1  23 ноября, в 18:33http://aviator.guru/blog/43407390187/Dvigateli-podveli-%C2%ABMiG%C2%BB-s-%C2%ABAdmirala-Kuznetsova%C2%BB

Reply

vlad_cepesh November 24 2016, 10:16:43 UTC
Даже если ИЛ-96 в чем-то уступает Боингу ,это не повод менять одно на другое. Во время войны немцы не перешли на Т-34 а мы на MG-42:)))

Reply

gala_gala15 November 24 2016, 10:30:57 UTC
Что Вы мне пишете, Влад?) Вы Акулычу ответьте, Вы авиаконструктор(усл.) по первому образованию, а он летчик, вам проще понять друг друга же. На авиафорумах мужики бьются насмерть - кто за илы, кто считает, что поезд ушел навсегда.. А тема принципиальная, я пришла к выводу, она больше, чем о конкретной машине, ее судьбе, она о подходе к концепции возрождения российской промышленности(и не только), авиапрома и илов - в том числе.

Reply

vlad_cepesh November 24 2016, 10:32:47 UTC
Я закончил факультет АСУ и по работе никакого отношения к авиации не имел.
За ПВО поговорить могу.

Reply

gala_gala15 November 24 2016, 10:38:30 UTC
Какая разница - что вам там 5 лет про самолетики не преподавали подробно? Слушайте, а я вообще только пассажир, вот билеты заказываю и выбираю между эрбасами и боингами снова - так меня это достало, почему мы не можем на своих летать, а не кормить чужую промышленность и наших воров-чиновников?

Reply

vlad_cepesh November 24 2016, 10:42:28 UTC
Преподавали на военной кафедре про ракеты:)))))
Как пассажир я не вижу чем ИЛ хуже Боинга.
Двигатель не соответствует евростандартам по шуму?
1. Сделайте чтобы соответствовал.
2. Мы летаем не только в Европу.

Reply

ak_ulych November 24 2016, 11:32:07 UTC
\\1. Сделайте чтобы соответствовал.
Тридцать лет делали, еле-еле справились, получив лицензии от Пратт-энд-Уитни.
\\2. Мы летаем не только в Европу.
Внутренние рейсы в России в принципе убыточные из-за конских цен на диспетчерское сопровождение, аренду перронов и топливо.

Reply

vlad_cepesh November 24 2016, 12:56:11 UTC
Проблемы внутренних перевозок никак не связаны с используемыми типами самолетов

Reply

ak_ulych November 24 2016, 13:02:23 UTC
Связаны в том числе и с этим. При прочих равных более выгодным для АК будет самолет с меньшими эксплуатационными расходами и лучшим "послепродажным сервисом". Пока эти параметры отечественных самолетов будут уступать импортным, брать "Пуперджеты" и прочие МС-21 АК будут или под "выкручивание рук", или под госдотации и никак иначе. А исправлять ситуацию с расходами и сервисом производители не хотят именно потому, что есть "выкручивание" рук и всякое мракобесие из серии "импортозамещения" и "патриотизма". В итоге имеем замкнутый круг.

Reply

vlad_cepesh November 24 2016, 13:11:55 UTC
Как плата за стоянку связана с экономичностью двигателя? Никак.
Что до госдотаций, то Крайслер 20 лет на них сидел, и выплыл. "Реднековское мракобесие" и "звездно-полосатый патриотизм" не дали японцам захватить американские рынки, как ни старался негритенок , оставив разрушенный Детройт.
Трамп тем более не даст, еще и китайцев подвинет.

Reply

ak_ulych November 24 2016, 13:21:32 UTC
Ок, говно вопрос, переходим на госдотации.

Reply

vlad_cepesh November 24 2016, 13:35:51 UTC
Конечно. При этом непременно отодвинув от государства "птенцов гнезда Чубайсова". Чем пилить бабло, пусть пилят лес в солнечном Магадане.Это экономически эффективно

Reply

ak_ulych November 24 2016, 14:03:00 UTC
Гы. Кто ж их отправит лес-то валить? Не смешно даже...

Reply

timark November 24 2016, 19:00:23 UTC
По аварийности "Илы" вообще по нулям перед Западом.

Reply

gala_gala15 November 24 2016, 19:03:16 UTC
В смысле?

Reply

timark November 24 2016, 19:26:53 UTC
Аварийность пассажирских "Илов" с советских времён до сих пор почти нулевая в отличие от "Боинга".

Reply


Leave a comment

Up