Leave a comment

victor_logov July 17 2018, 23:52:55 UTC
Конечно, светское ( ... )

Reply

gala_gala15 July 18 2018, 00:03:45 UTC
Эээ. Это Вы - мне? А ссылочку не читали, внизу? Нет? По материалам - там написано.
И зарубите себе на носу, г-н хороший. Я в Вашей партячейке не состою. Пишу, что считаю нужным.
Вы мне - не указ. Если Вам взбредет в голову прочитать марксистскую проповедь - отправляйтесь к монархистам, да там и проповедуйте - они оценят и это будет настоящая политическая борьба.
И -да. Больше, чем такие, как Вы, никто не вредит левым идеям.
Вы - аналог религиозных старушек, которые в церкви бросаются на новообращенных с мелкими придирками и, тем самым, отвращают людей от посещения церковных мероприятий.
То же самое - только с другим знаком.

Reply

silentlana July 18 2018, 00:34:12 UTC
А отправьте товарищу мои возражения, мне не дает отвечать на скрытый коммент ( ... )

Reply

gala_gala15 July 18 2018, 00:59:55 UTC
Спасибо)
Я сейчас открою коммент - Вы можете переадресовать автору...
Скрыла - потому что меня просто убивают вот эти левые догматики, из-за которых люди и отвращаются от левых идей. Помните, тут была в избирательную кампанию мадам, которая всех в недостаточном знании марксизма обвиняла и все время на Грудинина бочку катила как на буржуя-капиталиста? Потом она, правда, кремлеботихой оказалась..)
А вот этот г-н явился сюда с хамством и поучениями - при том, что сам из французских русских и наших реалий знать не может - но мораль прочитать и рассказать нам какие мы тут валенки и ничего не понимаем ни в марксизме, ни в конституции, ни в том, какое у нас замечательное светское гос-во - это легко.
Ответить ему по пунктам - проще пареной репы, но я никогда не разговариваю с людьми, начинающими диалог в таком наглом и хамском тоне.

Reply

vlad_cepesh July 18 2018, 02:51:36 UTC
1. РПЦ вообще-то содержится на бюджетные деньги, как и в РИ, при этом имея и собственные немалые доходы, так что государство у нас не религиозное, а скорее клерикальное, как Израиль.
Впрочем это же относится и к исламу с иудаизмом.
2.Выбор родителей ограничен православной культурой и атеизмом. Никакие другие религии к изучению не предлагаются
Даже не православной. Что такое православие ? Всего лишь ортодоксальная версия христианства, католики так и называют православных- ортодоксы.
Только какое отношение к этому имеет РПЦ? Не большее, чем американские индейцы к Индии.
3. Отправляют культ именно как должностные лица.
Совершено верно. Это и есть клерикализм.
Марксистская антирелигиозная пропаганда Антиклерикальная. Коммунисты , как и все марксисты бичевали именно пороки действующих церквей, как институтов господства буржуазии, а не занимались богословскими спорами. Уж кого, но Христа (безотносительно к тому, считать его обычным проповедником или Сыном Божьим) никак не отнесешь к "агентам мировой буржуазии".

Reply

gala_gala15 July 18 2018, 03:15:48 UTC
так на опрос ответьте. плиз)

Reply

vlad_cepesh July 18 2018, 03:25:54 UTC
Гос-во клерикальное, в еще большей степени чем франкистская Испания(старик каудильо все же искренне верил в Бога, в отличие от наших "подсвечников").
В-общем то власть готова опереться на любых попов, хоть "православных", хоть мулл , сайентологов или жрецов Вуду, лишь бы они народишку мозги пудрили.

Reply

gala_gala15 July 18 2018, 04:14:51 UTC
это да - загнать народ в стойло основная функция поповщины...

Reply

vlad_cepesh July 18 2018, 04:23:12 UTC
Так и надо поповщину бичевать, а не дурацким атеизмом заниматься. А КПРФ перед РПЦ на задних лапах ходит.

Reply

gala_gala15 July 18 2018, 04:41:11 UTC
кпрф давно уже часть власти - фейковая оппозиция

Reply

vlad_cepesh July 18 2018, 05:20:14 UTC
Да, но "коммунисты"-клерикалы это все же мировой эксклюзив. Дядя Гена тут признался, что болел за хорватов, потому что думал - они православные.:)))
То есть болеть за усташей , декламировавших "Славу Украине", "коммунисту" уже не в падлу:)))))))))
И шо с такими сделают красные когда вернутся?

Reply

genivanov July 19 2018, 16:40:00 UTC
Знаете, мы скорее на Иран равняемся... вроде как есть президент, парламент, выборы... но по факту над ними аятолла - духовный лидер
Вроде государство церковь не содержит, но по факту опять же в роли серого кардинала церковь
И православие у нас опять же чисто условное... истинное православие признает первосвященство Вселенского Патриарха Варфоломея, а автокефальность той или иной церкви предполагает всего лишь чуть большие полномочия
Из митрополита водочного и табачного можно превратиться лишь в кирюху, кирю...
И еще я категорически против фотографий первых лиц государства в церкви... они безусловно имеют право посещать культовые службы, но как частные лица т е без афиширования

Reply

anna_shibeko July 18 2018, 04:15:27 UTC
"Я атеист, и освящение чего-либо меня не обижает. Но меня как гражданина возмущает, что на это тратятся бюджетные деньг" - по вашей логике те, кто не интересуются футболом должны активно возмущаться, что бюджетные деньги, да ещё какие, тратятся на проведение чм.

Reply

silentlana July 18 2018, 05:26:40 UTC
Спорт по Конституции не отделен от государства, и власть не декларирует, что РФ - неспортивное государство.

Reply

anna_shibeko July 18 2018, 05:30:48 UTC
а чего ж тогда спортсмены за свой счет тренируются и за свой счет экипировку приобретают

Reply

silentlana July 19 2018, 00:33:25 UTC
А того, что "не отделен" не равно "полностью за счет бюджета".
Полностью за госсчет - это было в другой стране, когда церковь, кстати, была действительно отделена от государства.

Reply


Leave a comment

Up