И еще немного про гарантию и кровавый энтерпрайз

Mar 22, 2020 10:26

Купили мы в одну из наших серверных дисковую полку HPE MSA 1050. Смонтировали, запустили, Вика начала ее настраивать. В процессе выяснилось, что перед сборкой массивов обязательно нужно обновить прошивки контроллеров. А для скачивания прошивок с сайта HP нужен аккаунт, плюс привязанный к нему сервисный контракт либо действующая гарантия.

Хорошо, логинимся на сайт под корпоративной учеткой, идем в раздел "привязать гарантию", вбиваем серийник полки - и получаем невнятный отлуп:




Перепроверяем серийник - совпадает. Прошу Вику сбросить мне полный hardware report из консоли, еще раз сравниваю серийный номер и партномер - ошибок нет. Ладно, иду в раздел "warranty check", вбиваю данные - бинго, там у нашей полки светится активная гарантия. И тем не менее привязка не работает... Вика интересуется, когда ждать прошивку. Я начинаю потихоньку закипать. Звоню в местное представительство HP - там приятный синтезированный голос говорит "если у вас есть подписка на премиум поддержку, нажмите 1, а если нет - перезвоните в понедельник". В HP USA то же самое. Приплыли.

Дальше мы начали гуглить, и на форуме HP я наткнулся на тред, где чувак жаловался на ровно такую же проблему, а потом написал "черт бы вас всех побрал, я указал левую страну и привязка заработала". Загадка становится еще интереснее: каким боком заведомо неправильная страна к гарантийной поддержке? На всякий случай я решил проверить, где мы эту полку покупали. Продавцом оказалась немецкая контора, являющаяся филиалом британской фирмы. "Почему бы и нет" - подумал я, выставил в диалоге привязки гарантии страну "Великобритания"... И все прошло без ошибок. Прошивку в итоге скачали. Занавес.

Мораль: я не знаю что курили ребята из HP, но похоже, что привязка гарантии на железо проходит только в том случае, если в качестве страны указывать место нахождения головной организации дилера, у которого это железо было куплено.

hp, танцы с бубном, НЁХ, сисадминское

Previous post Next post
Up