Блудницы и Собаки
Во всех древних языческих странах поклонялись богам, как создателям мужчины и женщины с использованием сексуальных обрядов. Мужчины-священники культов богинь Венеры, Милитты, Астарты, и других, во время дикой наркотической оргии кастрировали себя «священными мечами» и затем вносили часть своего дохода от содомии на содержание языческого культа и храма, и дрессировали, продали и сдавали в аренду собак в сексуальных целях. Женщины-священнослужительницы в языческих храмах зарабатывали и содержали культ, будучи «священными проститутками».
Но Моисей учил, что служение Богу не должно быть основано на таком доходе. «Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость перед Господом Богом твоим». (Второзаконие 23:18)
Талмуд, цитируя Второзаконие 23:18, делает такой вывод: «секс с животным не является прелюбодеянием, потому что написано:
«Не вноси платы блудницы и цены пса», и учит, что наоборот: «цена собаки и плата блудницы» допустимы, поскольку написано, «то и другое есть мерзость перед Господом Богом твоим» - только два определения в тексте являются мерзостью, но не четыре». И даётся разрешение на жертвование храму: «Если деньги даются человеком блуднице, чтобы сношаться с собакой, то такая связь не прелюбодеяние. Если у человека была рабыня-блудница, и он обменял её на животное, то такие деньги можно жертвовать храму». (Сота 26b талмуд, приложение 168)
Книга талмуда Абода зара поднимает этот тот же самый «вопрос платы блудницы, которая разрешена быть отданной в Храм, несмотря на Закон». Делать это разрешается: «Если он сначала дал ей деньги и впоследствии имел секс с нею, или сначала имел секс с нею и впоследствии дал ей деньги, плата блудницы на жертвование храму разрешена. Два дела расцениваются как отдельные и то, что она получила, юридически дар». Обсуждение тянется на двух страницах. (См. приложение 190 и приложение 191)
Неудивительно, что Христос обвинял фарисеев в отмене заповедей Бога своими преданиями, которые теперь, в письменной форме, стали талмудом.
Разрешённое прелюбодеяние и секс с мертвецами
«Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу. Я Господь», говорит Библия (Левит 18:6). Много других мест в Священном Писании также осуждают женщину, которая изменяет мужу. Но «мудрецы» говорят: «связь с замужней женщиной формально не происходит со смягчённым членом, так как оплодотворение невозможно. Это удовлетворительное истолкование в соответствии с представлением, что если кто-то сожительствовал с запрещёнными родственниками со смягчённым членом, то это его реабилитирует». Талмуд говорит также «Исключение делается в случае секса с мертвой женщиной [Сноска 15] даже если она умерла замужней». Таким образом, «реабилитируется» (разрешается) общение с мертвыми родственниками или с родственниками женатыми и нет, «со смягчённым членом», потому что «оплодотворение невозможно». (Талмуд, Ебамот 55b, См. приложение 163)
Секс с трупами был старой языческой практикой. Она дошла до нас с некоторым изменением в «главном хранилище уголовного права талмуда», книге Синедрион. (См. приложение 89)
В ней анальный секс с неизлечимо больным, следовательно, расцениваемым мёртвым, или «терефа», считается «как тот, кто спит с мёртвым, и, следовательно, невиновен». Объяснение на следующей странице: «Наказание вообще накладывается из-за запретно полученного удовольствия - [в сноске] в то время как нет никакого сексуального удовольствия в сексе с мертвецом».
Насколько уместно Христос называл талмудических фарисеев «белёными могилами … полными всякой нечистоты»! (Матфей 23) И некоторые из христиан ещё называют этих поругателей благопристойности «избранным народом Божьим» и «людьми Книги»!
Многобрачие
В талмудическом учении не было и нет ничего против многобрачия. Оно практикуется иудеями в странах, где это позволено.
В книге Сало Витмайера Бэрона - профессора еврейской истории, литературы и учреждений Фонда Миллера колумбийского университета - «Социальная и религиозная история иудеев» (еврейское издательское общество американского еврейского комитета Америки 1952 г.) в главе «мир талмуда» вспоминается гарем царя Соломона (который уничтожил его нравственно и физически): «воспоминание о нём разжигает в воображении представление о многобрачных иудеях прошедших времён». Хотя обычно говорится, что не было никакого существенного различия между палестинскими и вавилонскими евреями, книга заявляет, что «есть признаки, что в вавилонском еврействе многобрачие было более распространено, чем в палестинском».
А также: «Известны эпизоды из жизни раввинов Рава и Нахмана, которые прибыв в чужой город, имели обыкновение искать женщин, готовых жениться на них на время их пребывания в нём («человек хава ле-йома»). … В вавилонском законе делается акцент на праве еврея «жениться на стольких жёнах, скольких он в состоянии содержать».
Европейские евреи подчинились указам раввина Гершона Бен Иуды (родился в г. Мец, 960 - умер в г. Майнц, 1040) о том, чтобы иудеи в христианских странах прекратили входить в противоречие с законом о многобрачии.
Израиль сначала предлагал разрешить дополнительных жён, но теперь, кажется, пытается спрятать многобрачие с глаз христиан.
И после патриархов - Авраама, Исаака и Иакова, и перед ним, в случае Адама и Ноя царило однобрачие. Пророки были моногамны. Моисей сказал: «и чтобы не умножал себе жен, чтобы не развратилось сердце его…» (Второзаконие 17:17) По общему признанию, именно многобрачие Давида и его сына Соломона погубило древний Израиль. Орды их языческих жен, и их грязные, языческие алтари сломали праведный дух, который прежде объединял 12 израильских племён. Однако, полностью изменяя Библию ещё раз, фарисейские «мудрецы» перечёркивают вышеупомянутые слова Моисея против многобрачия своим разрешением иметь 18, 24, или 48 жен. (талмуд, Синедрион 20b-21a) Мишна спрашивает: «Почему написано «чтобы не умножал себе жен» … раввин Симеон сказал: Он не должен жениться ни на одной, которая может развратить его сердце - из этого можно вывести, что он может жениться на меньшем числе, даже если они могут развратить его».
Еврейский талмуд и законное убийство соседа
Как отмечено в другом месте относительно убийства нееврея - оно хорошо и похвально, если только вас не ловят, и вы не показываете истинный вид талмудической религии.
Однако допустимое убийство в иудаизме не ограничивается только убийством гоя. Убийство удушьем допустимо. Подлые лазейки для, якобы, законного убийства оставляются в талмуде. Например, допустимо замуровать ближнего в воздухонепроницаемой «алебастровой камере», при условии не оставлять там горящую свечу, которая выжигает кислород, а просто дать жертве выдышать весь кислород самой. (См. приложение 86 Синедрион 77a-77b талмуда)
Согласно талмудическому «закону» другие формы убийства также допустимы:
· Связывание ближнего так, чтобы он умер от голода. И все хорошо - Вы невиновны в том, что произойдёт. (См. приложение 85)
· Связывание ближнего так, чтобы он умер от солнечного удара. (См. приложение 85)
· Связывание ближнего так, чтобы он умер от холода. (См. приложение 85)
· Связывание ближнего так, чтобы лев мог убить его. (См. приложение 85) Всё равно он бы не справился со львом, так что это приемлемо, говорит талмуд.
· Позволить комарам закусать ближнего до смерти. Ведь его убили не те, которые кусали его во время связывания, а другие, так что Вы чисты и непорочны. (См. приложение 85)
· Сбросить ближнего в яму и оставить его умирать там. (См. приложение 86)
· Убийство ближнего стрелой. (См. приложение 86) Стрельба в ближнего стрелой является приемлемой, если где-нибудь в продаже есть лекарство, за которым он мог бы кого-нибудь послать и таким образом вылечиться, а не умереть. (См. приложение 86)
Вы можете также утопить своего соседа и всё же быть «невиновным» в его смерти! Не забудьте следовать талмудическому закону и дать течению отнести его немного, прежде чем ближний утонет - тогда Вы невиновны в его смерти! (См. приложение 87)
Десять «невиновных» убийц
В талмуде указывается, что Библия запрещает лишать жизни человека - но это, якобы, означает запрещение забирать всю его жизнь целиком. Другими словами, Вы не должны лишать его жизни в одиночестве, однако, Вам могут помочь девять человек.
В талмуде заявлено: «Если десять человек ударили кого-либо палками одновременно или последовательно, и он умер, они невиновны». В ответ раввину, который предполагает, что добивание неправильно, говорится: «Если десять человек ударили его по очереди, он был уже почти мертв, когда последний бил его, поэтому последний также невиновен». (См. приложение 88)
Одобрение убийств из «милосердия»
Серьёзные усилия были предприняты раввинами, для отрицания, что убийства «милосердия» разрешены в иудаизме, хотя они разрешены. Шло общественное обсуждение, должен ли безнадежно больной человек быть избавлен от страданий. Раввины отрицали, что это приемлемо, хотя знали, что талмуд заявляет иначе. Талмуд, Синедрион 77b-78a, содержит такие раввинские указы:
«Оба соглашаются, что если он убил «терефа» (в сноске поясняется - это человек, страдающий от смертельной органической болезни, излечение от которой невозможно) - он невиновен». И: «Если кто-либо убил «терефа», он невиновен; если «терефа» совершил убийство: если в присутствии Бет Дина [талмудический суд] он виновен; в противном случае нет». (См. приложение 88 и приложение 89)