Элизабет Диллинг "Еврейская религия" часть 11

Nov 17, 2010 15:32


V. ТАЛМУДИЧЕСКАЯ БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ, ГЛУПОСТЬ И ПОРНОГРАФИЯ: РАЗВРАТНЫЙ УМ

Св. Павел, который сам был фарисеем, своими обличениями фарисеев часто навевает скуку на христиан, которые не знают толком предмета обличения. Но знакомые с талмудом могут по достоинству оценить его резкое осуждение «нечистоты» тех, о ком он сказал: «Они заменили истину Божью ложью» и: «называя себя мудрыми, обезумели», и даже «Бог предал их превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства…» (пос. Римлянам 1:22, 25, 28).


Из «священного» талмудического учения «мудрецов», сохраненного с 5 века от Р.Х. и преподающегося сегодня более широко, чем когда-либо прежде в школах торы-талмуда в США, возможно ничто не иллюстрирует «глупцов» с «превратным умом» лучше, чем учение в книге талмуда Ебамот (приложение 155), что плевок на вершине балдахина доказывает, что жена виновна в прелюбодеянии, так как только лёжа на спине она могла плюнуть на него. Плевание вверх на метр! Талмуд утверждает: «Когда торговец выходит из дома, а женщина в нём поправляет свою юбку …, если плевок найден на верхней части балдахина, по словам раввина, она виновна». В сноске: «Даже если не было никаких свидетелей, что измена произошла». Дальнейшая сноска: «Только женщина, лежащая лицом вверх, могла туда плюнуть. Таким образом, можно подозревать измену».

С Крыши

Книга талмуда Ебамот также касается обязанности жениться на вдове брата, которая бездетна. Два тома бессмыслицы и непристойности под названием Ебамот! Ешё одной иллюстрацией «развратного ума» является учение, что [Ебамот 54a], если человек упал с крыши «и его падение привело к случайному проникновению в женщину», как например, [Ебамот 54a сноска], «Когда в состоянии эрекции деверь упал с лестницы на невестку, которая, оказалась внизу». Это цитируется как авторитет великий талмудический «святой Раши». «Его комментарии к талмуду - законченный шедевр, замечательная и гигантская работа», говорит  всеобщая еврейская энциклопедия 1943 года. Раши родился в Труа, Франция в 1040 и умер там же в 1105.

Этот отрывок талмуда не приводится здесь в оригинале. Он находится в Ебамот 53b-54a (страница 356 издания Сончино) и продолжается признанием ответственности деверя, «если, например, его намерением был секс со своей женой, а невестка схватила его, и он сожительствовал с нею». [Ебамот 54a] Это просто разрешение нечистоты «развратному уму». (пос. Римлянам 1:28), Удивляет ли, что Христос уподоблял фарисеев «скрытым гробам» (Лука 11) и «окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты»? (Матфей 23)

Скотоложество

Хотя есть заповедь Моисея, что если у женщины был секс с животным, то оба должны быть убиты, (Левит 20:16) и что священник не должен жениться на блуднице или опороченной (Левит 21:7), талмуд учит, что «неестественный секс не мешает женщине жениться на первосвященнике» если «нельзя найти подходящую …» (См. приложение 157, из книги талмуда Ебамот, листы 59a-59b.)

«Мудрецы» устанавливают правила: «женщина, имевшая секс с животным, имеет право выйти замуж за священника - даже за Первосвященника». Она не подходит, только если он был предупрежден заранее и об этом говорят два свидетеля. Если у неё был секс с собакой, когда она подметала пол, она, как аналогично считают, является чистой, и подходящей. Поскольку, «результат такого секса, расценивается как простая рана, и мнение, которое не расценивает случайно травмированную девственную плеву как дисквалификацию, не расценивает такой секс как дисквалификацию также». (См. приложение 158)

Уже одно это дает справедливое представление о систематическом искажении Священного писания фарисеями и правдивостью обвинений Христа, что они устранили заповеди Божьи своим преданием. (Матфей 15:6)

Дети

Мальчики могут всегда использоваться для гомосексуализма взрослыми мужчинами, согласно талмуду. (См. приложение 54) Фарисейская отговорка здесь то, что пока ребенок не достигает сексуальной зрелости, и не способен к половым сношениям, он или она не считаются людьми, следовательно, библейские законы против педерастии не применяются. Всюду в талмуде «девять лет и один день» - фиктивный возраст мужской зрелости.

Аналогично, по талмуду, если мальчик младше чем «девять лет и один день» его секс с матерью или другой женщиной безвреден. Шаммай, чтобы казаться «более строгим» в некоторых случаях понижает этот возраст до восьми лет. (См. приложение 82 Синедрион 69b талмуда)

Длинная речь о сумме кетубы (компенсации при разводе), которую получает женщина, если ее девственность была нарушена маленьким мальчиком, заполняет книгу талмуда Кетубот лист11b. (См. приложение 136 и приложение 137) И здесь, грязную мать можно счесть «чистой» в зависимости от возраста ребенка. Такое унизительное использование детей было типично для язычества всюду по древнему миру.

«Если взрослый имел секс с маленькой девочкой, это - ничего, поскольку, пока девочка младше трёх лет - это как будто попасть пальцем в глаз - слезы прибывают в глаз снова и снова, так и девственность возвращается маленькой девочке младше трёх лет». (См. приложение 136, Кетубот 11b талмуда)

Это - стандартное учение всего талмуда о девочках. Гомосексуализм и секс с детьми - прерогатива взрослого талмудиста; какая пропасть с прекрасным учением Христа о маленьких детях!

Следующее, также типичное высказывание, касающееся фиктивного возраста сексуальной зрелости девочки, установленного «мудрецами»-фарисеями: «девочка в возрасте трех лет и одного дня может быть приобретена в брак совокуплением …» См. приложение 55 (Синедрион 55b), приложение 81 (Синедрион 69a-69b), приложение 156 (Ебамот 57b), и приложение 159 (Ебамот 60b); также Нидда 44b.

За секс с девочкой трех лет во время менструации (что, конечно, физиологически невозможно), полагаются садистские наказания. (Талмуд, Синедрион 55b - приложение 55; Синедрион 69a - приложение 81)

В три года, девочка всегда расценивается как «та, кто пригодна для сожительства - которая является той, кто достигла возраста трех лет и одного дня». (Талмуд, Ебамот 60b, приложение 159) Но, если девочка нееврейка, или так называемая «обращённая», она может быть замужем за священником: «обращённая младше трех лет и одного дня может выйти замуж за священника»; хотя «та, кто пригодна для сожительства», как заявлено на той же самой странице, «та, кто достигла возраста трех лет и одного дня». (См. приложение 159)

Этот отрывок талмуда из книги Ебамот продолжает устанавливать правила в случае женитьбы священника на девочке младше трех лет, и объявляет её законной женой. (См. приложение 160) Девочка была, конечно, «обращённая», таким образом, возраст не имел значения. «В одиннадцать лет и один день» маленькая девочка «ведет свое брачное общение обычным образом». (См. приложение 152, талмуд, Ебамот 12b)

Прелюбодеяние разрешено с женой несовершеннолетнего, и женой нееврея. (См. приложение 53) Отговорка - то, что несовершеннолетний пока не «человек», а нееврей имеет нечеловеческий статус. В соответствии с талмудом библейский закон не применяется.

Таким образом, еще раз фарисеи отменяют заповеди Бога, как сказал Христос. (Матфей 15:6, Марк 7:13)

Кровосмешение

Моисей приказал священникам: «Они не должны брать за себя блудницу и опороченную, … ибо они святы Богу своему». (Левит 21:7) Законы против кровосмешения являются самыми категоричными: «Наготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай: она мать твоя, не открывай наготы ее». (Левит 18:7) А в талмуде «мудрецы»-фарисеи полностью отменяют эти библейские запреты:

«Если женщина веселилась непристойно со своим несовершеннолетним сыном, и они совершили первую стадию сожительства - Бет Шаммай говорит, он, таким образом, сделал её непригодной для духовенства». Здесь сноска объясняет, что она не может выйти замуж за священника, если это стало общеизвестно, и цитируется вышеупомянутый Левит 21:7. (См. приложение 82)

Дальше мы узнаем, что спор касается только возраста сына, а не разврата грязной матери: «Все соглашаются, что связь мальчика в возрасте девяти лет и одного дня является реальной связью, а пока тот младше восьми лет на один день не является. [Сноска: «Так что, если ему было девять лет и день или больше, Бет Гилель согласился, что она непригодна для духовенства, и, если он был младше, чем восемь, Бет Шаммай согласился, что она пригодна».] Здесь безраздельно властвует глупость, и каждый понимает, почему Христос называл фарисеев «глупцами и слепцами»: «Бет Шаммай считает, мы должны основать свое решение на основе опыта более ранних поколений». [Сноска: «Если мальчик этого возраста мог вызвать зачатие».], «но Гилель считает, что не должны».

Гипотеза, что мальчики могут стать отцами в восемь, является глупым оправданием школы Шаммай, утверждающей, что мальчик должен быть младше восьми, чтобы мать осталась чистой. Норма еврейского талмуда - что маленький мальчик становится «половозрелым» человеком в девять лет и один день, - другая глупость. Весь спор «оцеживает комара» возраста и «поглощает верблюда» кровосмешения между матерью и сыном. (Матфей 23:24)

Кровосмешение с Лотом

Библия говорит, что после гибели Содома со всеми его жителями, Лот и его дочери укрылись в пещере: «И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли; итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим: а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего, и родила старшая сына, и назвала его: Моав. Он отец Моавитян доныне.  И младшая также родила сына, и назвала его: Бен-Амми. Он отец Аммонитян доныне». (Бытие 19:31-38)

Моавитян и Аммонитян израильтяне сначала не тронули по велению Бога, но затем они уничтожили друг друга при четвёртом царе Иудеи Иосафате. (2 Паралипоменон 20) Но талмудические «мудрецы» не видят в кровосмешении Лота с дочерями повода для критики:

"Человек всегда должен быть готов выполнить заповедь, ведь в качестве награды за то, что старшая дочь пошла к отцу первой, она получила привилегию появиться в генеалогическом древе царского рода Израиля на четыре поколения раньше». (См. приложение 166, Назир 23b-24a талмуда)

Племянницы

Еврейская пресса сообщала о попытках изменить американский закон для легализации браков между дядей и племянницей, которые распространены в раввинских кругах. Библия запрещает браки дядь и теть с племянницами и племянниками как кровосмешение. (Лев. 18:13,14).

В книге Бэрона «Социальная и религиозная история иудеев» (еврейское издательское общество, 1952) в главе «талмудическая евгеника» о кровосмешении написано: «В Египте правители династии Птолемеев, по большей части женились на своих собственных сестрах. В Парфянском царстве-Персии браки между родителями и детьми были действительны, и браки братьев и сестер были общеприняты. Религия Парса … одобряла такие браки как самые пригодные средства сохранения чистоты семьи [Ясна 12, 9] … Артаксеркс второй женился на своих двух дочерях, а … Митридат первый женился на своей матери. Ардея Вираз, как говорят, женился на своих семи сестрах». (страница 229, Том 2) Книга говорит, что это не было вредно!

«В вопросе брака между дядей и племянницей римский закон отличался от еврейского. Мы знаем, что раввины Елиезер и Абба женились на племянницах, также как и раввин Иоси Галилейский … Раввин Измаил предпринимал попытки отменить свою клятву (не жениться на племяннице) и сделать племянницу более привлекательной для себя, исправляя её зубы …» (страница 230, там же)

Моисей дал Божью заповедь не выходить замуж за своего дядю, или жениться на тёте. (Лев. 18:14) Однако, сегодня эти «люди книги» стремятся изменить американские законы против таких браков, и фактически сделали это в нескольких штатах, на том основании, что их «религия» требует такой свободы.

перевод, элизабет диллинг, талмуд, иудаизм

Previous post Next post
Up