Элизабет Диллинг "Еврейская религия" часть 10

Oct 13, 2010 19:15


Ребенок гоя оскверняет

Гомосексуализм - принятая вещь в Иудаизме, и мы знаем из талмуда, Авода Зара, 36b, 37a, (см. приложение 188 и приложение 189), что исключение может быть только, если партнер - ребенок гоя, и то только по причине предполагаемого осквернения. "Мудрецы" установили, что языческий ребенок вызывает «осквернение при семяизвержении, так что еврейский ребенок не должен приучаться педерастии с ним». Дальше начинаются рассуждения относительно возраста, с которого нееврейский ребенок начинает осквернять семяизвержением (которое физически возможно только в юности).

И повторяется стандартное идиотское учение талмуда, что мужчина «способен к половому акту» в «девять лет и один день», а женщина с возраста «трех лет и один день». С этого возраста они могут "осквернить" иудея.



Клятвопреступление - Кол нидре

Библия учит:

«Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь». (Левит 19:11,12)

Один из самых удобных инструментов, предоставленных талмудическими "мудрецами", для нарушения заповеди Моисея против клятвопреступления, называется "Кол нидре" (все клятвы). (См. приложение 171) и находится в книге Недарим (Клятвы), и произносится ежегодно в каждой синагоге во всем мире.

Текст Кол нидре приводится в еврейской энциклопедии [приложение 303]. Три раза кантор грустнейшим голосом всех времен напыщенно напевает:

«Все обеты, обязательства, присяги и отлучения, называемые „конам, конас“ или каким бы то ни было другим именем, что мы обещали или поклялись, или поручились, или которыми мы обязались от сего Дня Всепрощения до будущего счастливого прихода Дня Всепрощения - мы во всех их раскаиваемся. Да будут они считаться разрешенными, прощенными, уничтоженными, недействительными и лишенными силы. Они не будут связывать нас и не иметь никакой силы над нами. Обеты не будут признаны обетами, обязательства не будут обязательными, а присяга - присягой».

Ответ подтверждения паствы типичен для богохульного злоупотребления иудеями Библии. Три раза поют стих из Чисел, который на самом деле касается обязанности паствы раскаиваться, если она по неведению нарушила законы Божьи:

«и будет прощено всему обществу народа Израилева и пришельцу, живущему между ними, потому что весь народ сделал это по ошибке». (Числа 15:26)

Вот типичная талмудическая ситуация: Сознательно, заранее, каждый клочок истины отбрасывается подальше с религиозной поддержкой. Используемый как оправдание библейский стих не имеет вообще никакого отношения к теме.

В еврейском Кол нидре, мало того, что нет никакого покаяния - но прямое, явное отрицание и аннулирование торжественных клятв заранее на весь год.

О Кол нидре говорится дальше там же, в Книге Недарим, 23a. (См. приложение171 и приложение 172)

Мишна утверждает:

«КАЖДАЯ КЛЯТВА, КОТОРУЮ Я МОГУ ДАТЬ В БУДУЩЕМ - ПУСТА. ЕГО КЛЯТВЫ СТАЛИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ ДАЮЩИЙ ЕЁ ПОМНИТ ОБ ЭТОМ ВО ВРЕМЯ КЛЯТВЫ».

Кол нидре повторен на следующей странице. Не принимая во внимание нерелевантный текст о человеке, едящем со своим другом, мы видим в сноске (приложение 172):

"Это, возможно, оказало поддержку обычаю произнесения Кол нидре (формулы для обхода клятв) до Вечерней молитвы Судного дня. Но  Кол нидре как часть ритуала возник позже, чем талмуд … [поскольку] закон аннулирования клятв заранее не был обнародован".

Однако, это предварительное отрицание клятв, и санкция клятвопреступления, действительно становились известными в различные времена. Еврейская энциклопедия [приложение 303] сообщает относительно Кол нидре, что эта практика отмены всех будущих клятв на год вперед использовалась в европейских странах для признания клятвы иудея недействительной. В наше время, однако, поскольку мы в невежестве относительно Кол нидре и что это означает, такие клятвы, независимо от того насколько они бесполезны, по-дурацки принимают в наших судах.

Грабеж, кража, убийство гоя одобрены

"Главное хранилище уголовного права талмуда" (вместе с Маккот или "избиения") - книга Синедрион (См. приложение 43). Нечеловеческий статус неиудея в правовом смысле, подтвержден в Синедрионе 57a. (См. приложение 57)

Сноска объясняет, что редактор талмуда вставил слово «кьютин» в текст вместо слова гой, для обмана возможного нееврейского читателя относительно реального значения.

Синедрион 57a:

«Относительно грабежа - если кто украл или ограбил [Сноска: "тайной кражей или открытым насилием"] или похитил красавицу, или совершил что-то подобное, если это совершил один кьютин против другого или кьютин украл у еврея - украденное надо вернуть, но украденное евреем у кьютина может быть сохранено».

Много воды добавлено в сноске, чтобы смутить читателя-гоя, со ссылкой к сноске относительно книги Бава Камма 37b (См. приложение 39). Там высказывается ложное объяснение, что у неиудеев нет никаких "законов социальной справедливости", что оправдывает бесчеловечную норму безнравственности, приведенную выше в главе «бодание вола», и повторяемую всюду в талмуде.

Об убийстве гоя (приложение 57):

«Если  кьютин убил кьютина или кьютин еврея - налагается наказание, но если еврей убил кьютина, никакой смертной казни не применяется».

То же самое учение пребывает повсюду  в талмуде. Глянув в еврейскую энциклопедию глава "гой", мы видим указ раввина Шимона бен Йохая: «лучший из гоев заслуживает быть убитым».

В другом месте, три с половиной больших страницы посвящены этому раввину, чье колдовство принесено кабалистами в талмудизм. (См. еврейскую энциклопедию статья "Шимон бен Йохай")

Невыплата гою заработной платы

Приложение 58 воспроизводит другое талмудическое "религиозное" учение о гое применительно к невыплате заработной платы работнику. «Невыплата одним кьютином другому, или кьютином еврею запрещена, а евреем кьютину разрешена», говорит текст талмуда.

Иллюстрируя искривленное и вывихнутое мышление "мудрецов" талмуда  в сноске заявлено:

«Это только граничит с грабежом, поскольку фактический грабеж означает лишать человека того, чем он уже обладает».

Так, если работник не получает свою заработную плату, он не может быть лишен того, что он никогда не получал! Еврейское мошенничество во всей красе!

Содомия и убийство гоя

Синедрион 58b талмуда (приложение 59) заявляет что содомия или "неестественная связь разрешена еврею" и разрешает содомию с женой ближнего. Он также учит, что, "Если язычник ударяет еврея, он достоин смерти". Дальше следует: "раввин Ханина также сказал: «тот, кто ударяет еврея по лицу, нападает на Божественное Присутствие".

Превращая одно слово в другой, без причины выбрав стих в Притчах 20:25 ("Сеть для человека - поспешно давать обет, и после обета обдумывать") талмудисты получили в итоге предписание: «Тот, кто бьет человека (само собой еврея) - нападает на Бога».

Через весь талмуд проходит основное фарисейское учение, что только евреи-фарисеи - люди.

Убейте гоя, изучающего Тору

"Язычник, который изучает Тору, заслуживает смерти …, это - наше наследование, не их … он столь же виновен как тот, кто насилует обручённую деву". (См. приложение 60), Это - логичный талмудический вывод, ведь знание античеловеческой преступности Торы и талмуда неизбежно сделает неевреев бдительными. Сноска объясняет (приложение 60):

"Это очень сильное выражение …, предполагается, что раввин Йоханан боялся знаний гоев в юриспруденции, поскольку они будут использовать его против евреев в судах их противников …, талмуд помещает изречение Йоханана … немедленно после текста, говорящего об организации нееврейских судов".

Далее объяснено, что боятся на самом деле изучения неевреями устного закона (талмуда) и что тот же самый Йоханан сказал, что "соглашение Бога с Израилем было только ради устного закона (то есть талмуда)".

Случайное убийство еврея

Талмудическая философия одним словом -  убийство гоя не более серьезно, чем простое убийство диких животных. Допустим, еврей намеревался убить гоя, и случайно убивает еврея? Он ответственен? По стандартам талмуда попытка убить гоя так "освящает" еврея, что, если он случайно убивает другого "человека", еврея, то грех смыт и нет никакого наказания.

Смысл длинной речи в Синедрионе, 78b-79a, то, что, если еврей "намеревался убить …, язычника, а убил еврея …, он не ответственен". (См. Мишну, приложение 90). После типичной пустой болтовни это повторено в Гемаре. (См. приложение 91)

Однако (то же самое приложение), если он намеревался убить одного еврея, а убил другого, то он ответственен. На следующей странице Синедриона (приложение 91) измеряется "чистота" сердца убийцы: «если еврей бросил камень в компанию евреев  и язычников. Скажем, компания состояла из девяти язычников и одного еврея  …, его невиновность может быть выведена из факта, что большинство было язычниками …, даже если половина на половину, … так как … мы не знаем, целился ли он в еврея или язычника …, он не ответственен".

Сноска подтверждает, что этот "стих при обсуждении учит, что убийца не ответственен".

Американское общество пропитано пропагандой относительно "братства" между христианами и евреями, и евреем и неевреем. Такая пропаганда никогда не могла бы быть эффективной, если бы была известна истинная природа талмудического иудаизма.

перевод, элизабет диллинг, талмуд, иудаизм

Previous post Next post
Up