Элизабет Диллинг "Еврейская религия" часть 13

Nov 24, 2010 11:15


Оскорбление и битьё родителей

«Почитайте вашего Отца и вашу Мать». Так гласит Заповедь.

Библия, через Моисея, учит, что любой, кто ударяет или оскорбляет родителей, достоин смерти.

Но фарисейские «мудрецы» аннулировали это. Можно бить родителей, не ранив их, пока они живы, и нет никаких ограничений на нанесение ударов после их смерти! (См. приложение 94)

Иудеи могут проклинать своих родителей, если они при этом используют любое слово означающее Бога. (См. приложение 74) За исключением согласных Y-H-W-H имени Иегова, называемое Тетраграмматон, которое зарезервировано для использования при вызове бесов.


Что касается «святости» Тетраграмматона для Иеговы, слово Бог часто пишется «Б-г». Тетраграмматон, написанный полностью, используется только хасидскими лидерами раввинов, которых называли «Ваал Шем» (господин имени Бога), которые используя комбинации 14, 42, 72-х буквенных комбинаций имени, якобы, способны вызывать духов. В начале двадцатого столетия, по статистике, приблизительно половина евреев были хасидами.

Слово «Бог» не пишется и не произносится даже сегодня, и в еврейской прессе везде заменяется на «Б-г». Это не благоговение, но явное суеверие.

Одним из главных «преступлений» Христа было произнесение целиком имени Бога. (См. приложение 56, Синедрион 55b-56a талмуда) Там, символизируя талмудическое лицемерие, в сноске объяснено, что слово «Благословение», использовано в тексте вместо правильного термина «Проклятие».

Моисей сказал, что любой, Кто ударит или злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти. (Исход 21:15,17; Левит 20:9; Второзаконие 27:16) «А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тому вы уже попускаете ничего не делать для своего отца или своей матери, устраняя слово Божье вашим преданием, которое вы установили; и делаете многое этому подобное». (Марк 7:11-13) Матфей 15 содержит похожие обвинения.

В Матфей 15 и Марк 7, Христос спросил фарисеев: «зачем вы преступаете заповедь Божью ради вашего предания? Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.»

Тогда Христос напомнил им об обычае фарисеев отдавать долю Храму, затем говоря своим нуждающимся родителям, что то, что они могли им дать теперь собственность Бога, и они должны потерпеть, хотя сами они продолжали потреблять доходы от своего богатства.

Языческие по духу фарисеи ненавидели Христа за такое учение как:

«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: пока не пройдут небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из этих малейших заповедей и научит так людей, тот малейшим назовется в Небесном Царстве; а кто сотворит и научит, тот великим назовется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если ваша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Матфей 5:17-20).

Книга талмуда Гиттин и некоторые лекарства

Эта книга талмуда о разводе. В приложениях приведены титульный лист (приложение 199) и часть введения (приложение 200). Книга также повествует о судьбе христиан в аду. (См., например, приложение 201 и приложение 202). Дальше (приложения 205-209, Гиттин, листы 69a-70b), следуют описания совершенно невероятных знахарских снадобий. Экскременты, бесы и непристойности смешаны в безумном сочетании.

Самое смешное в ужасающих и глупых «снадобьях» книги Гиттин не их глупость, а комментарий британского врача с целым шлейфом званий и научных степеней в приложении к этой книге талмуда издания Сончино. Он фактически пытается оправдать и восхвалять эти сумасшедшие вещи! А ещё говорят: все дураки в психбольницах. Приложение называется: «Примечания относительно различных средств, рекомендуемых на страницах 68b-70b, доктор В. М. Фельдман, член королевского врачебного общества, Лондон, член королевского астрономического общества».

Для «чар, амулетов, заклинаний, астрологии» он находит «преимущества использования» с «сильным эффектом». Тому, чему он не может найти «рациональное материальное основание», он изобретает предполагаемые преимущества. Он говорит о древности «экскрементов животных, как лечебных средств», и что мы «не должны легкомысленно отвергать древние народные средства, как бы абсурдно они бы не выглядели». Он превозносит заклинания и хвалит «познания этих раввинов во всех частях теоретической и практической медицины, в которой они превзошли своих современников…». Восхваляя «талмудическую медицину» он обращается к другим трудам. На пяти страницах пытается скрыть факты, глядя сверху вниз на «вероятные насмешки искушённых, но неучёных читателей», к которым относятся все, кроме фанатиков-талмудистов.

Использование Библии для глупости и непристойности

Адам сказал о Еве: «вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей …» цитата, используемая Христом в его учении о браке (Матфей 19:3-6).

И всем становятся понятны обвинения Христовы фарисеев как «глупцов и слепцов» (Матфей 23, и т.д.) при чтении такой, так называемой, «мудрости»: «Что имеется в виду в Библейском тексте «это кость от костей моих и плоть от плоти моей»? (Бытие 2:23) Имеется в виду, что Адам сношался с каждым зверем и животным, но не нашел удовлетворения, пока не сожительствовал с Евой». (См. приложение 161, Ебамот 63a, талмуда)

Шестой псалом Давида - мольба Давида о прощении: «Обратись, Господи, избавь мою душу, спаси меня ради Твоей милости, ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя? Утомлен я моими воздыханиями: каждую ночь омываю мое ложе, моими слезами омочаю мою постель». Цитируя вышеупомянутый стих, Псалом 6:7, талмудические «мудрецы» делают такой вывод: «Даже во время болезни Давид исполнял супружеский долг в отношении своих восемнадцати жен, поскольку написано - «Утомлен я моими воздыханиями: каждую ночь омываю мое ложе, моими слезами омочаю мою постель». (См. приложение 116, от Синедриона 107a талмуда)

Женщины, которые являются «нечистыми» (при менструации), должны быть отделены «все дни её проблемы», сказал Моисей и этот стих (Левит 15:26) процитирован в талмуде, который заявляет: «женщина не считается «Заба» (нечистая) кроме дневного времени, потому что написано «все дни её проблемы». (См. приложение 194, Хорайот 4a талмуда)

Типичное для талмуда злоупотребление Библии для изобретения непристойности и затем придание ей библейского прикрытия - это библейский рассказ о Сисаре, главе Ханаанской армии, который сражался весь день и остался последним выжившим. Сисара убежал в шатер Иаили, жены Хевера Кенеянина. Иаиль, приняла его, но как только он, обессиленный, заснул, она взяла кол от шатра, и взяла молот в руку свою, и подошла к нему тихонько, и вонзила кол в висок его (Судьи 4:21). Она хвастается об этом его преследователям. Затем, Девора сочинила радостную песню, в которой она поёт о смерти Сисары во сне: «К ногам ее склонился, пал и лежал, к ногам ее склонился, пал; где склонился, там и пал сраженный». (Судьи 5:27) Глаголы «склонился» и «пал» используются три раза каждый, а «лежал» используется один раз. Всего в этом стихе используется семь глаголов.

Талмуд обычно толкует этот стих в значении «семи сексуальных связей». Тот же самый библейский стих используется применительно к Христу. Слова: «к ногам ее склонился, пал», объяснены как: «стих Судьи 5:27 используется для обозначения половых связей …» (См. приложение 108, Синедрион 105a-b талмуда)

Это же перефразировано в Ебамот 103a-103b талмуда: «у этого расточителя - Сисары - было семь сексуальных связей в тот день, так как сказано: «К ногам ее склонился, пал и лежал, к ногам ее склонился, пал; где склонился, там и пал сраженный», со сноской, дающей талмудическое толкование: «Каждое из выражений «склонился», «пал» употреблено три раза, а «лежит», употреблено один раз». (См. приложение 162)

Книга талмуда Назир повторяет то же самое искажение смысла библии без всякой причины вообще: «у этого злого негодяя, Сисары, было семикратное сношение с Иаиль, так как говорится: «К ногам её склонился, пал и лежал…. - слова «склонился», «пал», употреблены три раза, а слово «лежит» один. Судьи V, 27». (Приложение 165, Назир 23b, талмуд)

Книга талмуда Хорайот повторяет ту же самую непристойность. (См. приложение 195)

Занятие сельским хозяйством недостойно для иудеев

В ужасном пророчестве о Тире, Нью-Йорке древнего мира, погрязшем в гомосексуализме, лесбиянстве, сжигании детей и других мерзостях, есть стих предсказывающий: «И с кораблей своих сойдут все гребцы, корабельщики, все кормчие моря, и станут на землю». (Иезекииль 27:29) Это пророчество, включая все детали из предыдущей главы, было буквально выполнено Навуходоносором и Александром Великим. Навуходоносор снёс стены Тира, а Александр сделал дамбу из камней, и убил и продал в рабство жителей, которые нашли убежище на острове.

Однако талмуд опровергает и искажает эти библейские слова. Из слов, предсказывающих конец морской торговли «с кораблей сойдут и станут на землю» фарисейские талмудические «мудрецы» выводят: «нет занятия ниже сельскохозяйственного труда, поскольку сказано, «они сойдут». (Ебамот 63a талмуда - См. приложение 161)

перевод, элизабет диллинг, талмуд, иудаизм

Previous post Next post
Up