Leave a comment

Comments 423

ext_480085 February 13 2015, 08:41:13 UTC
Мост в будущее?

Reply

tranzewatte February 13 2015, 14:48:33 UTC
Он самый:


... )

Reply

i_zanoza February 13 2015, 21:12:50 UTC
Не монтаж?

Reply

makarov_mic February 14 2015, 03:10:46 UTC
Не, вид с орлиной сопки (так кажется называется?) Там частников и самостройщиков было много. Однако, с левого края можно видеть возведение высотки. Скоро они там всех в асфальт закатают) Мешают только экологи, которые по любому поводу там вой устраивают. А так бы давно уже все застроили.

Reply


hot_tea February 13 2015, 08:41:25 UTC
Зачем все это, если люди голодают!? (шутка)

Интересно было бы сравнить инвестиции в сходные проекты в России и за рубежом, чтобы оценить эффективность вложений.

Reply

kgbeast February 13 2015, 10:54:52 UTC
http://m-arch.livejournal.com/249603.html - наслаждайтесь

Reply

hot_tea February 13 2015, 11:18:57 UTC
Вы предполагаете, что пресловутый южный хаб ждет та же судьба, что и заброшку в Испании? Остальные примеры привязать к теме обсуждения затруднительно.

Правильно я понимаю вашу логику: раз есть примеры глупого расходования средств по всему миру, бюджет проектов с гос финансированием можно не считать?

Reply

skif_swarogich February 13 2015, 12:35:13 UTC
Очень сложно будет сравнивать. Особенно инфраструктурные проекты. нигде нет такой протяжённости путей и столь низкой плотности населения.

Reply


astroli February 13 2015, 08:42:11 UTC
Картинка старая. Южный поток приказал долго жить (изменив свое направление).

Жаль, что в Уфе так и не построят метро.

Reply

olegmakarenko.ru February 13 2015, 08:46:04 UTC
Да, надо обновить. Метро в Уфе, думаю, всё же построят. Но наземное.

Reply

astroli February 13 2015, 08:51:26 UTC
Вряд ли. Уфа - город "узкий", мест для маневров мало. Даже проект реализации скоростного трамвая идет со скрипом.
Метро, согласно последним решениям, можно было строить только неглубокого залегания. Место одно - под проспектом. Вскрывать его и вывести главную артерию города из транспортной сети на несколько лет - транспортная смерть города.
Как пел Шевчук - "Лет через 100 метро построят".

Reply

olegmakarenko.ru February 13 2015, 08:53:13 UTC
Было бы желание и ресурсы. Инженерное решение найти наверняка можно.

Reply


barsik83 February 13 2015, 08:42:48 UTC
Повторю свой вопрос к прошлому посту.

"> К сожалению, многие перспективные проекты предпринимателям приходится начинать чуть ли не на свои собственные накопленные ресурсы

Объясните, пожалуйста, на пальцах - почему "к сожалению"?
По какому поводу сожаление то? По поводу того, что предприниматели не попадают в долговую яму, не начав получать прибыль от проекта?"

Reply

yaras_phoenix February 13 2015, 08:46:09 UTC
Потому что копить значительные ресурсы в отсутствие бизнеса как такового, мягко говоря, затруднительно.

Reply

olegmakarenko.ru February 13 2015, 08:47:48 UTC
Ну, как раз для мелкого бизнеса я бы назвал личное накопление самым разумным способом стартовать…

Reply

yaras_phoenix February 13 2015, 08:51:33 UTC
Долго. В быстро меняющемся мире накопление средств - затея, чреватая утерей актуальности бизнеса. ИМХО.

Reply


yaras_phoenix February 13 2015, 08:44:31 UTC
Балтийская АЭС встала. Судьба не решена, но вряд ли стройка продолжится.

Reply

o4kasstiy February 13 2015, 09:48:47 UTC
Не совсем так. Отказались от проекта АЭС-2006, потому что 1200 МВт мощности девать не куда в регионе, а ЕС покупать электроэнергию отказались. Сейчас рассматривается вариант использовать АЭС малой мощности, по типу ВВЭР-440, но проект не закрывался

Reply

yaras_phoenix February 13 2015, 09:52:50 UTC
А я и не говорил, что проект закрылся. Я сказал, что стройка встала.

Но область не так энергозависима, чтобы тратить кучу денег на такую стройку, думаю, прикроют.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up