проблема в том, что русскими в германии называют всех кто говорит по русски и чеченцев, например, то же.Тут речь о "русских немцах"-репатриантах. Это очень конкретная и особая группа людей. Бывшие немцы Поволжья (которые там жили со времен Екатерины), которые были депортированы в 1941 году в Казахстан и Сибирь, где многие и остались. Естественно, большинство из них очень сильно ассимилировалось, и от немцев у них остались разве что фамилии или запись в графе национальность одного из родителей. И в 1991 году Германия объявила, что принимает их всех, вроде бы даже оплачивали дорогу, давали подъемные, немедленно немецкий паспорт, жильё и т.д. Очень многие тогда ломанулись, и обнаружили, что попали практически в рай по меркам Караганды 1991 года. И главное, можно было ничего не делать, даже язык не учить - пособий и муниципального жилья вполне хватало
( ... )
Вы, возможно, не поверите мне - но мои взгляды на все эти вещи практически не поменялись года этак с 1997, когда я жил в Москве и даже не помышлял о том, что буду жить за границей, да еще и в разных странах...
А вообще - почему же обязательно "не замечаю"? Когда узнаешь что-то новое, получаешь новый опыт - твое отношение к этому может меняться, и рефлексия тут никак не исключена. Скажем, у меня есть приятель, который пропагандирует среди меня виски. Я всегда этот напиток не любил, но он проводил агитацию, объяснял фишку виски, приносил на пробу разные бутылки. И в итоге всё это на меня подействовало и убедило, и теперь я отношусь к виски вполне лояльно. Но всю его висковую агитацию я, разумеется, замечал.
вы не поняли, про что я писал. не про оголтелую пропаганду, постоянно льющуюся в уши жителей запада. я про то что вы неизменно пытаетесь отшутиться или свести проблему к этическим коллизиям, как только речь заходит о чём-то серьёзном. это очень характерно для всех "либералов". для либералов это не характерно.
Да, я просто не понял вашего первого камента - решил, что это шутка. Проклятый мир постиронии, когда не сразу поймешь, кто всерьез говорит, а кто шутит.
А если всерьез, то я уже ответил: жизнь в Швеции никак не изменила моих взглядов на проблему толерантности, гендера, сексуальной ориентации и т.д. Можно бы предположить, что ситуация обратная, и я приехал именно в Швецию, потому что я такой толераст и либераст - но и это не так. По большому счету это случайность - просто как раз у меня закончился предыдущий контракт и очень удачно мне предложили необычайно интересную работу на очень хороших условиях именно в Швеции. Была бы это, скажем, Венгрия или тем более Россия - весьма вероятно, что я бы жил сейчас в Венгрии или России...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще - почему же обязательно "не замечаю"? Когда узнаешь что-то новое, получаешь новый опыт - твое отношение к этому может меняться, и рефлексия тут никак не исключена.
Скажем, у меня есть приятель, который пропагандирует среди меня виски. Я всегда этот напиток не любил, но он проводил агитацию, объяснял фишку виски, приносил на пробу разные бутылки. И в итоге всё это на меня подействовало и убедило, и теперь я отношусь к виски вполне лояльно. Но всю его висковую агитацию я, разумеется, замечал.
Reply
Reply
А если всерьез, то я уже ответил: жизнь в Швеции никак не изменила моих взглядов на проблему толерантности, гендера, сексуальной ориентации и т.д.
Можно бы предположить, что ситуация обратная, и я приехал именно в Швецию, потому что я такой толераст и либераст - но и это не так. По большому счету это случайность - просто как раз у меня закончился предыдущий контракт и очень удачно мне предложили необычайно интересную работу на очень хороших условиях именно в Швеции. Была бы это, скажем, Венгрия или тем более Россия - весьма вероятно, что я бы жил сейчас в Венгрии или России...
Reply
Reply
И хотя я позже узнал очень много новой информации по этому вопросу, радикально мои взгляды не изменились.
Reply
Reply
Я знаю нескольких чрезвычайно умных, гораздо умнее меня людей, который имеют противоположное моему мнение.
Reply
Reply
Leave a comment