Leave a comment

ardelfi June 3 2017, 08:19:45 UTC
Такие станки, и вообще такие инновации в технике, повышают требуемый уровень работников, и сокращают требуемое их количество. Делать модели и писать программы для такого станка "рабочий" не может и не сможет -- это другие мозги. Внезапно "найти" способных это людей в нужных количествах может не получиться -- это требует обучения, которое требует отбора кандидатов, расхода времени и средств. В целом повышается производительность труда, часть невозможного становится возможным, но цена этих изменений -- моральное устаревание прежней рабочей силы, и затраты на создание новой ( ... )

Reply

ext_3612908 June 3 2017, 10:28:38 UTC
Помнится, было сообщение, что в СШП в тракторы пиндосская компания ставила программу, блокирующую работу при малейшей проблеме. гайка открутилась или болтик выпал. Так фермеры скачивали доп. программу и ставили на этот комп, чтобы делать ремонт и не платить деньги компании.

Reply

ardelfi June 3 2017, 11:06:48 UTC
Станок защищён лучше, а стоит дороже -- люди не хотят их ковырять, но и не хотят иметь такие проблемы.

Reply

posvenchuk June 3 2017, 12:34:53 UTC
Эту программу сделали беларусы. Использование программы у нас приносило только благо, а вот когда эту прогрмму стали использовать фермеры в штатах то у них начались проблемы с законом. По итогу John Deer теперь сама не рада шо сунулась в РБ.

Reply

gepard12 June 4 2017, 09:05:22 UTC
Начнем с того, что модели строит конструктор, а управлющие пишет технолог. Ни тот, ни другой и к станку-то не подходят и вообще могут находиться в другом городе.

//Внезапно "найти" способных это людей в нужных количествах может не получиться -- это требует обучения, которое требует отбора кандидатов, расхода времени и средств.//
Любой персонал требует вложений.

А отрасль вы не защитите никак, пока отечественных производитель покрывает своей продукцией дай бог 10-20% от требуемой номенклатуры оборудования.

Reply

ardelfi June 4 2017, 09:23:32 UTC
Ага, а сказки пишет сказочник. Клиент в 9 утра просит "добавить тут пустячок" и сделать к 10, как договаривались, а вы его в другой город к конструктору, а потом в ещё один к технологу. Когда начальство узнает почему клиент ушёл к конкуренту, станет понятно что бизнес строит бизнесмен, ну или директор по развитию.

Reply

gepard12 June 5 2017, 09:38:54 UTC
Нет, ну если вы сам себе вратарь-гоняла: и конструктор, и технолог, и умелец на все руки, и вообще занимаетесь срочным изготовлением всяких единичных деталей - тогда другое дело. Вот только далеко не все так работают.
У нас, к примеру, любое "а вот тут давайте еще добавим" клиента будет иметь ответ: "ОК, давайте! +5% к цене!". И это если на стадии обсуждения коммерческого. Ибо масштабы немного другие. Сроки, разумеется, обсуждению и корректированию не подлежат.

Reply

ardelfi June 5 2017, 10:47:58 UTC
Да-да, видел таких животных в зоопарке. Только на них мало кто посмотреть ходит больше одного раза -- это одна из макро-причин почему иностранные варианты оказываются лучше российских. Было несколько случаев в практике когда сперва всё шло славно, а потом клиент захотел изменить мелкие детали, для исполнителя непринципиальные и несущественные во всех аспектах. В ответ получил "нет". Ну и "ОК, давайте!", но только не 5% к цене, а "до свидания". Клиент купил в другом месте, потому что рынок мировой, а дураки ничему не научились и получили минус в карму. Контракт на восемь знаков между прочим. Деньги проистекают от довольных клиентов, а не из ЧСВ. Если клиент просит что-то подкрутить быстро, и это возможно без существенных затрат, то правильный ответ -- "ОК!" Другая контора в другом проекте тоже сперва некала по привычке, но после объяснения ситуации научилась говорить да и называть сколько времени и средств это будет стоить. Думаю результаты им понравились так же как клиенту, которому всё понравилось, хотя потратил он в результате раза ( ... )

Reply


Leave a comment

Up