Приведу методику для обучения детей, как определять время по часам. Один мой хороший знакомый впечатлился курсами и внезапно вызвался сделать курс по этой теме ) Соответственно методика и курс
Определение времени по часам за его авторством
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Зачем нужно в этой теме складывать с переходом через десяток, это для меня полная загадка. Наверное, имеется в виду решение задач в стиле "Ваня вышел из дома в 8:17, до школы ему идти 6 минут. Во сколько Ваня пришел в школу?". Но это все же не совсем "определние времени".
Зачем нужно умножение, тоже никто не знает, счета пятерками вполне достаточно, осбенно с учетом того, что считаем пятерками не с только от нуля, но и от 30, если прошло больше, чем полчаса.
Reply
Reply
Reply
Я понимаю. Мы говорим почти об одном и том же. За исключением того, что у Вас в целях нет, ни точного определения времени (вам достаточно знать сколько его очень примерно), ни понимания разницы до полудня и после, ни использования часов как естественного трнажера устного счета. И т.д.
Для ваших целей достаточно знать числа до 12 и все. Во 2м классе нужно уже уметь больше (посмотрите, в курсе я указал на какой класс ориентирован курс).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment