Приведу методику для обучения детей, как определять время по часам. Один мой хороший знакомый впечатлился курсами и внезапно вызвался сделать курс по этой теме ) Соответственно методика и курс
Определение времени по часам за его авторством
(
Read more... )
Зачем нужно в этой теме складывать с переходом через десяток, это для меня полная загадка. Наверное, имеется в виду решение задач в стиле "Ваня вышел из дома в 8:17, до школы ему идти 6 минут. Во сколько Ваня пришел в школу?". Но это все же не совсем "определние времени".
Зачем нужно умножение, тоже никто не знает, счета пятерками вполне достаточно, осбенно с учетом того, что считаем пятерками не с только от нуля, но и от 30, если прошло больше, чем полчаса.
Reply
Reply
Reply
Я понимаю. Мы говорим почти об одном и том же. За исключением того, что у Вас в целях нет, ни точного определения времени (вам достаточно знать сколько его очень примерно), ни понимания разницы до полудня и после, ни использования часов как естественного трнажера устного счета. И т.д.
Для ваших целей достаточно знать числа до 12 и все. Во 2м классе нужно уже уметь больше (посмотрите, в курсе я указал на какой класс ориентирован курс).
Reply
Reply
Начали мы с вами с ненужности таблицы умножения и счета. А закончили стрелками. Предлагаю либо закончить обсуждение, либо готов выслушать корректировки, которые бы не менялись в ходе обсуждения :)
Reply
Reply
Все курсы могут находится в разных предметах. Данный в математике и он сделан для математики. Некоторые в окружающем мире.
Не нужно доводить до абсудра примером со "Войной и миром" :) Тем более, что Вы сами чуть выше приводили контр пример с делением в столбик.
Про два курса в одном. Я еще раз повторяю - он для 2-то класса. Стрелки и циферблат занимают ровно половину одного урока. Посмотрите, пожалуйста. Человек, когда видит то что он легко делает что-то - повышает свою мотивацию. Происходит повторение материала. Такой принцип я стараюсь использовать в обучении всех.
Про не нужно ждать 7 лет. Конечно, не нужно.
Насколько я знаю Дмитрий сейчас работает на созданием динамических курсов. Там каждый последующий урок будет подбираться системой на основе успехов ученика. Если это получится, то адаптируемость курса под ученика будет очень
Reply
Leave a comment