Утвердили план и задания по аттестациям_отчет по первой заочной неделе

Mar 01, 2014 21:58

Просто отчитаюсь, что мы успели за эту неделю. На уроки по литературе она не ходит со вторника. Её расписание записали в школьной библиотеке, на эти часы у Ксюши там теперь законное место: сиди, читай, уроки делай.

Учебный план Ксюше утвердили почти без изменений. Раз в месяц она будет приходить на консультации. Сочинения пишем дома. На очных консультациях предполагаются беседы по сочинениям, сдача выученных стихов и анализ стихотворных текстов, ну и теория. План я составляла по программе к учебнику Коровиной для 5 класса, по которому работают в нашей школе. С ЗУНами составила, меня похвалили за большую работу. И мне почти смешно: за последние полтора года в институте я написала десятка полтора рабочих программ, в которых уже не знания-умения-навыки, а - Господи прости! - компетенции. Поэтому по литературе, для пятого класса, да под своего ребенка - это ж в удовольствие :-).
Весь план выкладывать не буду.

Март - самостоятельная письменная работа на тему «Сказка как жанр литературы». Читаем сказы Бажова и сказки Андерсена и Маршака. Думаю, что "учебно" пересмотрим "Обыкновенное чудо" и прочитаем "Два клена" Шварца.
Апрель - сочинение-характеристика героя по сложному плану с выводом о самобытности авторского стиля.  Я предлагала "Сочинение-рассуждение  «Как испытания формируют характер человека»", но это единственное. что мне исправили. Читаем "Васюткино озеро" Астафьева и "Никиту" Платонова. И много стихов наизусть. О Великой Отечественной и о природе.
Май - Сочинение-рассуждение (эссе) на тему «Истории на все времена:  секрет успеха книг-долгожителей». В мае мы читаем- перечитываем зарубежную классику: Дефо, Санд, Стивенсон, Твен. А еще Саша Черный и Ю. Ким, поэтому будем учиться понимать, почему получается смешно и учиться читать выразительно юмористические тексты.
Итоговая аттестация - Сочинение рассуждения «Открывая книгу, открываю себя (самые сильные литературные впечатления прошедшего года)»

Одноклассники начали читать сказы Бажова. У нас теория "сказ - сказка народная - сказка авторская". Отдельным постом выложу содержание файлика, который сделала в помощь Ксюше на основе Википедии, ну и того, что мы обе знаем. С заданиями и вопросами. С программой минимум и дополнительными материалами.

Она читает "Где нет зимы". Я перечитываю.

литература не в школе, литература 5 класс, домашнее обучение

Previous post Next post
Up