Feb 24, 2014 23:28
Мой журнал, похоже, получает новый стимул к жизни. Сегодня написала заявление о переводе Ксении на заочное обучение литературе, познакомилась с учительницей, которая будет принимать ее промежуточные и итоговую аттестации, за вечер написала и сейчас отправила тематический план нашей работы и идеи по аттестациям на утверждение.
Сразу скажу, что жаловаться на учительницу, от которой мы уходим, не буду. Русский язык Ксения по-прежнему учит с ней.
Ну не совпали мы.
А вот для тех, кто в сомнениях и метаниях могу сказать, что НИКАКИХ препятствий мне никто не чинил, завуч встретилась, обсудила формальные вопросы, познакомила с учительницей, которая будет проверять, как идут наши дела. Я не могу сказать, что все очень обрадовались. Все-таки не "профессиональная спортсменка" или "старшеклассница, готовящаяся к поступлению", а пятиклашка. Но поддержали. И даже дипломом моим можно было не махать: ОТСУТСТВИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОМЕХОЙ для того, чтобы родитель, изъявив и оформив такое желание, мог обучать ребенка дома, даже если это касается одного предмета.
Пока мы видим дальнейшее как самостоятельная работа Ксении и моя помощь в этой работе и раз в месяц встреча с учительницей для сдачи задания.
Внеклассное чтение договорились сдавать в форме отзывов на произведения современных авторов. Если учительница сочтет работы достойными, они пойдут в специальную новую рубрику нашего школьного ежемесячного издания "Феникс-пресс". Кстати сказать, я надеюсь, что там будут не только Ксюшины работы. Уверена, что найдется о чем рассказать и ее одноклассникам.
В качестве первых опытов выбрали "Летающий сыр" Арру-Винье и "Где нет зимы" Дины Сабитовой, которую Ксюша читает сейчас.
Словом, пожелайте нам успехов и удачи!
В следующей записи расскажу, чем закончилось утверждение проекта тематического плана. Ну и выложу итоговый вариант, вдруг кому пригодится.
литература не в школе,
Современная литература,
литература 5 класс,
домашнее обучение,
Ксю