Leave a comment

Comments 17

pin_gwin July 26 2012, 04:52:16 UTC
Цех как цех, типический. Там есть что прятать или запрет традиционный? Микрокамеру ведь сейчас любой экскурсант иметь может.

Reply

fox511 July 26 2012, 04:59:25 UTC
Я не технолог, я не знаю что там шпионить на окончательной сборке.
Думаю, запрет традиционный.

А экскурсант такие фотографии в принципе не сделает, их не пускают на этот уровень, линии осматриваются сверху, с балконов. Там же вообще ничо не видно секретного. Но - особо дерзких туристов, кто не сдал телефоны перед экскурсие и попытался сфотографировать без разрешения регулярно сдают в службу безопасности.

Reply


ryzh_ela July 26 2012, 05:35:46 UTC
Как мне нравится его носик :)))

Reply

fox511 July 26 2012, 05:37:20 UTC
Модно щас так делать, да.
Он не только запоминающийся, он еще и функциональный - оттягивает появление скачков уплотнения в носовой части.

Reply


yonge13 July 26 2012, 06:41:35 UTC
А,что там у японцев за проблемы с движками?

Reply

fox511 July 26 2012, 06:51:42 UTC
То ли Боинг при гонках двигателя у себя (что-то навроде испытаний на надежность), то ли (что скорее всего) Роллс-Ройс при длительных испытаниях обнаружил, что у них в коробке приводов (gear box) на шестернях появились следы коррозии. В следствии неправильной обработки (подозреваю, что термообработки).


... )

Reply

yonge13 July 26 2012, 07:06:36 UTC
Большое спасибо за подробности.

Reply


(The comment has been removed)

fox511 July 26 2012, 07:06:18 UTC
Первый самолет уже собран и покрашен. В авиакомпании его ждут к концу лета - началу осени.
http://www.flickr.com/photos/microvolt/7552443280/

Reply


nemo_q July 26 2012, 09:20:13 UTC
всегда приятно смотреть на технологичное производство.

Reply


Leave a comment

Up