Я не технолог, я не знаю что там шпионить на окончательной сборке. Думаю, запрет традиционный.
А экскурсант такие фотографии в принципе не сделает, их не пускают на этот уровень, линии осматриваются сверху, с балконов. Там же вообще ничо не видно секретного. Но - особо дерзких туристов, кто не сдал телефоны перед экскурсие и попытался сфотографировать без разрешения регулярно сдают в службу безопасности.
То ли Боинг при гонках двигателя у себя (что-то навроде испытаний на надежность), то ли (что скорее всего) Роллс-Ройс при длительных испытаниях обнаружил, что у них в коробке приводов (gear box) на шестернях появились следы коррозии. В следствии неправильной обработки (подозреваю, что термообработки).
Comments 17
Reply
Думаю, запрет традиционный.
А экскурсант такие фотографии в принципе не сделает, их не пускают на этот уровень, линии осматриваются сверху, с балконов. Там же вообще ничо не видно секретного. Но - особо дерзких туристов, кто не сдал телефоны перед экскурсие и попытался сфотографировать без разрешения регулярно сдают в службу безопасности.
Reply
Reply
Он не только запоминающийся, он еще и функциональный - оттягивает появление скачков уплотнения в носовой части.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
http://www.flickr.com/photos/microvolt/7552443280/
Reply
Reply
Leave a comment