То ли Боинг при гонках двигателя у себя (что-то навроде испытаний на надежность), то ли (что скорее всего) Роллс-Ройс при длительных испытаниях обнаружил, что у них в коробке приводов (gear box) на шестернях появились следы коррозии. В следствии неправильной обработки (подозреваю, что термообработки).
Ну и видя такой дело дяденьки из RR позвонили в авиакомпанию ANA - гляньте, мол, как у вас там с шестеренками. Японцы глянули - так и есть, на 5 из 11 самолетах такая же картина. Ройсы быстренько (в течении суток) решили проблему - детали заменили.
В Эверетте будут проверять уже построеные самолеты с RR и, скорее всего, тоже упреждающе будут менять некондиционные детали.
Ну и видя такой дело дяденьки из RR позвонили в авиакомпанию ANA - гляньте, мол, как у вас там с шестеренками. Японцы глянули - так и есть, на 5 из 11 самолетах такая же картина. Ройсы быстренько (в течении суток) решили проблему - детали заменили.
В Эверетте будут проверять уже построеные самолеты с RR и, скорее всего, тоже упреждающе будут менять некондиционные детали.
Reply
Reply
Leave a comment