Появились в интернетах
фотографии сборочной линии 787 в Эверетте Фотографировать на территории завода запрещено. Нужна куча согласований и разрешений на фотосъемку. Потому такие фотографии - редкость. Обнаруженая мной статья примечательна еще и тем, что в распоряжении у автора оказались фотографии сборки самолетов в разное время. Это позволит оценить работы Боинга по оптимизации и ускорению выпуска самолетов.
На заглавной фотографии - самолет LN70 (ZA182) для Air India
Самолет LN45 для United на Position 3. Предполагаю, что фотография была сделана в феврале-марте этого года:
Та же Position 3, но уже с стоящим на ней самолетом LN68 для LAN. Фото, предположительно, было сделано в мае-июне. Видны изменения в процессе сборки - на Position 3 уже установлены двигатели (RR) и механизация крыла.
Две фотографии носовой секции фюзеляжа. Её в Эверетт привозят из г. Whichita. Видны трубопроводы и пр. коммуникации, которые установлены в секции до стыковки.
Самолет LN67 для ANA.
Ожидается, что до конца года Боинг выдаст заказчикам 42 самолета.