Самолёт ЛМС-901 "Байкал" стал звездой аэропортовой выставки NAIS

Feb 11, 2022 07:36


Девятая Национальная выставка и форум NAIS 2022 начала свою работу в День гражданской авиации 9 февраля в Крокусе ( Read more... )

авиация, выставки, узга, самолёт, байкал, nais

Leave a comment

Comments 72

lj_frank_bot February 11 2022, 04:37:45 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


dzhut February 11 2022, 05:19:19 UTC
Ура!

Reply


livejournal February 11 2022, 05:36:18 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ze_danilla February 11 2022, 06:01:46 UTC
"Рысачок", М-101Т "Гжель", СМ-92 "Финист", как и L-410 из Ебурга приветливо машут ручкаме "Байкалу". Это вот что с ходу вспомнил

и про дрыгатель тоже хорошо, ага

Reply

brudra February 11 2022, 09:40:04 UTC
Да, были такие фантомы, но сейчас всё выглядит более сердито и основательно, в том числе и по двигателю, так-что увидим в небе.

Reply

ze_danilla February 11 2022, 10:24:07 UTC
нет, с тем же Рысачком всё было серьёзно, с чего вы решили что сейчас будет иначе?

В конце 2012 года Минпромторг заявил о начале серийного производства самолёта начиная с 2015 года с планами выпуска 320 машин в 9-местном варианте до 2025 года

Путин призвал реализовать проект регионального самолета "Рысачок"

ссылки не даю ибо скорее всего пост тогда в спам упадёт, гуглите по заголовкам

Reply

k_oshman February 18 2022, 06:15:09 UTC
Ну как обычно, журналажники переврали слова про потребность в 320 самолетов с "планами выпуска" при том, что Минпромторг не выпускает самолеты абсолютно. И эту чушь хомячки типа тебя несут уже 6 лет.
Не можете вы грантососики не врать. Рысачок был полностью на импорте, причем без перспектив на замену, деньги господдержки потратили на проектирование 16-ти местного и в итоге прошлепали все

Reply


famtey February 11 2022, 07:49:04 UTC
Понравилась фраза // в случае отказа единственного маршевого двигателя// т.е. его еще даже не сделали, вообще ещё нет такого двигателя, а об отказе сразу думают. Кроме мата других слов трудно подобрать, не проще купить хороший двигатель и забыть об ОТКАЗАХ, а ну да, швабра в заднем проходе мешает и двигатель придумать и купить уже придуманный.

Reply

brudra February 11 2022, 09:46:22 UTC
Об отказе двигателя думают всегда, в особенности органы выдающие сертификацию на тип воздушного судна и под их требования, по которым у одно двигательной машины определённое количество мест и определённая допустимая дальность полёта, разработчики вынуждены изголятся с доп. силовыми установками, чтобы вписаться в норму возможного аварийного полёта.

Reply

famtey February 11 2022, 12:08:57 UTC
Возможный аварийный полёт это планер, а не кучка дополнительных движителей.

Reply

pavel_ladikov February 11 2022, 12:23:41 UTC
отказ возможен у ЛЮБОГО двигателя, даже абсолютно надежного.
- могут залить мочу вместо бензина
- могут забыть прикрутить пару деталей после сервисных операций
- могут просто залететь на самолете в гарь лесного пожара, где и кислорода нет
и так далее и тому подобное

Reply


Leave a comment

Up