Понравилась фраза // в случае отказа единственного маршевого двигателя// т.е. его еще даже не сделали, вообще ещё нет такого двигателя, а об отказе сразу думают. Кроме мата других слов трудно подобрать, не проще купить хороший двигатель и забыть об ОТКАЗАХ, а ну да, швабра в заднем проходе мешает и двигатель придумать и купить уже придуманный.
Об отказе двигателя думают всегда, в особенности органы выдающие сертификацию на тип воздушного судна и под их требования, по которым у одно двигательной машины определённое количество мест и определённая допустимая дальность полёта, разработчики вынуждены изголятся с доп. силовыми установками, чтобы вписаться в норму возможного аварийного полёта.
отказ возможен у ЛЮБОГО двигателя, даже абсолютно надежного. - могут залить мочу вместо бензина - могут забыть прикрутить пару деталей после сервисных операций - могут просто залететь на самолете в гарь лесного пожара, где и кислорода нет и так далее и тому подобное
Все перечисленные вами причины отказа двигателя рукотворные, а точнее называются руки из жопы, такие причины распространяются и на дублирующий движитель, а значит нифига не спасут и не помогут.
о, сразу видно какла мужеложца, ну уж не в территории с моторсичем говорить об отказах двигателя. Тупое укрожывотное думает, что швятые западные движки не отказывют )) укрохолопоидиото
Reply
Reply
Reply
- могут залить мочу вместо бензина
- могут забыть прикрутить пару деталей после сервисных операций
- могут просто залететь на самолете в гарь лесного пожара, где и кислорода нет
и так далее и тому подобное
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment