Пока наши читатели возмущались тем, что некоторые торговые сети по многу раз переклеивают наклейки со сроком годности, гении торговли изобрели универсальный способ увеличения срока годности продуктов. В некоторых магазинах появилась колбаса из будущего.
Так, например, сегодня, 5 сентября в 13:18 в «Седьмом Континенте» была куплена колбаса, на упаковке которой указано, что она упакована 6 сентября в 17:19.
Собственно, говорить тут не о чем - и так всем всё понятно. Понятны даже грядущие объяснения чудес: мол, сбой компьютерной системы, человеческая ошибка или и то, и другое. Но как-то не верится. Почему-то все такие «сбои» происходят не в пользу покупателей.
Предложить тут можно только одно: внимательность, внимательность и ещё раз внимательность.
Можно и ещё раз перечитать наш материал, основанный на письмах читателей: «
Тухлятина в магазинах» .
Хочу особо обратить внимание на то, что производитель данного продукта абсолютно не связан с произошедшим. Колбасу из будущего производит исключительно торговая сеть.
Дмитрий Васильев, главный редактор Food-n-Goods
http://www.food-n-goods.ru/382/