В истории танка есть весьма интересное «бутылочное горлышко», лежащее в самом начале его эволюции. Практически все танки Первой Мировой Войны - британские, французские, немецкие - обязаны своим появлением гусеничному трактору американской фирмы «Holt Caterpillar Company». Созданные в начале XX века, эти тракторы успешно зарекомендовали себя как
(
Read more... )
Comments 166
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Альтернативная история, Фрэнки.
Reply
Вот только смазывать шарниры педрэйла замаешься. И не уверен, что там ресурс будет больше гусеничного, скорее всего, даже меньше.
А последующие варианты, так это просто гусеница с дополнительными усилителями-накладками.
Reply
Насчет меньшего ресурса сомневаюсь - лапки все же куда толще и прочнее траков будут.
Reply
А я не про опорные поверхности, я про шарнирную часть.
"Каждая «ножка» подвижно закреплена на шаровом шарнире с пружинным амортизатором, и обладает определенной подвижностью во всех трех плоскостях; может наклоняться взад-вперед, вправо-влево, и поджиматься к ободу колеса."
Представляете, что будет, если в шаровой шарнир попадет приличное количество грязи? И это не на полигоне, а в бою.
Reply
Reply
Боевой диплодок откровенно понравился. Простой как пять копеек, и достаточно эффективный по тем временам. И прикольный )))
Ну и спасибо за псто )
Reply
Reply
Я вот подумал, на самом деле его можно крайне сильно улучшить, ценой усложнения опоры. Вплоть до переезда небольших относительно речек-переплюек. С помощью добавления "запаса" рам, и возможности жесткого их сцепления по команде (то есть не просто уложить раму, но и зафиксировать ее относительно предыдущей, а "запас", выполненный в виде "складки", позволит строить такой мост настолько долго, насколько хватает запаса рам. Но это ослабит конструкцию, хотя и изрядно повысит мобильность. Тот случай когда не знаешь что лучше, то ли толстая броня, то ли быстрый движитель )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Вряд-ли . В "середине" развития условного "педрейла " или "моногусеницы" таки появился бы другой "кэт" и его выбрали бы как самый подходящий по ттх или цена /качество/ ремонтопригодность и т.д.
п.с. На крайний случай - многоосевая колёсная база ...с колёсами как у первых колёсных тракторов ...
Reply
Reply
Стоит . В колёсных тракторах же отказались от первого парового ...В "колёсных" пароходах отказались от "колеса" и перешли на винт потихоньку ...Только это заняло время . Сегодня отказываются от двс и переходят на электро местами , или на гибриды ...- всё время что-то куда-то развивается . Не всегда туда и не всегда "по уму" - но развивается .
Reply
> многоосевая колёсная база ...с колёсами как у первых колёсных тракторов...
И полным приводом всего этого множества колёс феерической по сложности (т.е. проблемами стоимости и надёжности) трансмиссией.
Плюс, как только появилась возможность, от жёстких колёс отказались в пользу пневматической шины. И гусеницы с пневматическими подушками я видел :)
Reply
Leave a comment