«внезапно выяснилось» также что небольшой экипаж LCS не может быть мастерами на все руки, равно умеющими использовать принципиально разное оборудование в функциональных модулях. А до того слона то и не было было заметно :)
Ага) Причем самое забавное, что флот США вообще-то уже сталкивался с той же проблемой, когда заменил специализированные истребители-"Томкэты" и специализированные штурмовики-"Интрудеры", универсальными истребителями-бомбардировщиками "Хорнит". Оказалось, что пилоты-истребители не так чтобы особенно хорошо умеют подавлять ПВО и проскальзывать к наземным целям, а пилоты-ударники не слишком хорошо ведут воздушный бой. Попытка же обучать пилотов сразу обеим задачам приводила к существенной перегрузке и потере эффективности. В случае с LCS, я так понимаю, уповали на прогресс автоматизации.
Автоматизация - это конешно гут, но люди явно так быстро переключаться не могут, чтобы один рейс тральщиком, а другой - эскортом скажем. Наработка определенных навыков.... Но начальству которое само этим не занимается - это понять сложно :)
Да, скорее всего. Плюс, норвежцы сейчас активно проталкивают вертолетную модификацию своей NSM - на замену "Пингвину" - а это уже не шуточки, это значит, что LCS-ка может послать вертолет на 400 км, и он запустит ракету еще на 200 км.
Их правильнее рассматривать теперь как ударные корветы, с дополнительными функциями эскортов или тральщиков. Не пропадать же слотам под функциональные модули!
Comments 198
Reply
Не то что переразмеренные тяжолыи совковые МРК в полкилотонны примерно))
Reply
Reply
Просто для примера:
( ... )
Reply
А до того слона то и не было было заметно :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но у богатых свои причуды.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment