Шаблон для < вставить нужное >

Jun 13, 2012 17:45

Пришло время понимать, что < вставить нужное > необходимый элемент современного искусства. Необходимо задать множество вопросов касательно роли < вставить нужное > среди уже устоявшихся постулатов и не найти ответа ни на один из них. Ведь несомненно, что предназначение < вставить нужное > само по себе неожиданно в русле рассматриваемого явления и даже уникально и труднобъяснимо неискушенному человеку. Но сейчас пришло время именно такого искусства, которое нужно объяснять, которое нужно понимать. Которое мы не можем понять без специалиста, без галериста, без куратора.
Вопрос этот, с одной стороны, очень сложный, с другой стороны, страшно простой. Начнем со страшной. Создатель < вставить нужное > как бы проводит срез в пространстве, необычный срез в обычном месте, известном многим. Естественно, что в сравнении с конечной возможностью фантазии исключительной такие находки уникального смысла могут быть произведены в совершенно неожиданном месте, если не сказать, что в любом.
В этом общая проблема, так сказать парадокс современного искусства, так как теперь люди создают объект искусства из желания создать этот объект и больше ни из чего. Например < вставить нужное >. Неважно, что включено в состав < вставить нужное >, а более того, для чего предназначен именно этот выбор. Важно понимать и иметь ввиду - как современное искусство адаптируется к потребностям общества. Решение о включении < вставить нужное > в область искусства должно быть произведено авторитетными в обществе людьми. Но с другой стороны мы не можем ограничивать современное искусство в какие-то рамки. Иначе пришлось бы придумывать ключевые термины и понятия жестко привязанные к знаниям этих терминов и соответственно ограничило словообразующую и дискуссионную роль создателей такого искусства в сторону разрешения вопросов, которые они и задают.
Если пройти по сложному пути осмысления -  анализ < вставить нужное > можно провести в несколько этапов. Сначала нужно сделать акцент на отсутствие аксиом в искусстве и более того отсутствие аксиом во всем. Смыслы разветвляются здесь от каждого понятия. Самое удивительное, что иногда при простом обсуждении этого смысла рождается новое произведение искусства. Из ничего. Этот вопрос необходимо оставить без ответа, дабы он не перешел в область доступную пониманию человека, отличного от куратора и искусствоведа, а затем перейти к следующему вопросу.
Какие задачи мы ставим перед < вставить нужное > и мотивы возникновения этого произведения в качестве провокативной формы, содержащей саму себя? Как правильно не ответить на этот вопрос? И как правильно найти в этом проблему? Именно эти моменты служат для понимания разницы между понимающим < вставить нужное > и homo dubium, сомневающимся в < вставить нужное > . Потому что невозможно аппелировать к обычному пониманию,  это классическая категория, абсолютно нерелевантная. Есть совершенно другие категории восприятия, без каких либо критериев.
В этом месте главный фактор - это с какой стороны и каким образом подвешен язык. Чтобы заполнить возникающие пробелы трактования между массовостью и элитарностью, а также многие другие.
Вернемся к < вставить нужное >. Исходя из вышесказанных безответных ситуациях, чью роль трудно переоценить, мы надеемся, что < вставить нужное > само, без постороннего вмешательства начнет задавать вопросы. В идеале неразрешимые.

Фото < вставить нужное >.jpg
Стоимость ______.000$
Ссылка на используемые материалы: Шаблон для < вставить нужное >, современное искусство.
Число __________. Подпись___________.

* * *

современное искусство

Previous post Next post
Up