Преодоление...

Aug 10, 2015 15:03

        ЖЖ закрыт на «замок» и особого желания открывать его нет. Иногда даже возникало желание его удалить. Слишком много «за окном» неадекватности во всей ее красе. Пока буду писать «под замок» и если ситуация станет более стабильной, возможно через какое-то время, открою все записи остальным. Прочитав строки ниже, Вы, надеюсь, поймете, почему ЖЖ был закрыт для свободного доступа.



После этого небольшого и невеселого вступления, рад поделится с Вами своей радостной новостью, а даже не одной…

Как Вы помните, крайний пост был про аэродромку и завершение учебы. И еще тогда я просил не радоваться за меня преждевременно. Как в воду глядел…

      В марте-апреле боролся с МТУ ЦФО за получение российского свидетельства коммерческого пилота. Сдал компьютерное тестирование на коммерческого пилота с результатом 96% (Огромное спасибо автору сайта www.rosaviatest.ru Ковалеву Алексею за возможность плодотворно готовиться к сдаче теста). Пересдал на 4 уровень ICAO английский, чтобы за заменой пилотского не требовалось обращаться через год, когда истечет срок действия предыдущего сертификата. Месяц исправлял ошибки, замечания в представленных документах, получил визу начальника отдела и был готов получить пилотское, но кое-кто в МТУ, выше рангом, думал иначе. Доводы «не давать» были следующие:
- нет российского диплома о летном образовании
- валидацию американского пилотского делала центральная Росавиация - вот пусть они и выдают свидетельство
- есть «устное» указание «сверху» не давать свидетельства коммерческих пилотов лицам, не учившимся в российских летных училищах или ВУЗах

При этом чиновники прекрасно знают, что в Воздушном Кодексе РФ и Федеральных Авиационных Правилах РФ нет требований к коммерческому пилоту обладать вышеуказанным дипломом. Весь мир учит пилотов в летных школах, после успешного окончания которых, студенты получают свидетельства коммерческого пилота и могут начать свою карьеру в гражданской авиации.  А какое-либо высшее образование пилоты обычно получают ДО этого этапа, т.к. наличие диплома ценится при приеме на работу в авиакомпанию. В общем - не дали…
      Сначала думал «обойдется» и рано или поздно получится эту ситуацию обойти. Как раз подошло время пройти очередной ВЛЭК, потом КПК по перевозке опасных грузов и АСП на воде. В июне месяц ушел на сдачу сессии за 2 курс в СПбГУГА, получил там очередные справке о переводе уже на последний, 3 курс и академическую справку за пройденные два курса и в июле возобновил попытки.

Надеюсь Вы меня правильно поймете, но я не буду писать подробно как и где я получил свидетельство, но могу сказать следующее:
- без какого либо «блата», «знакомств» и т.п.
- не в МТУ ЦФО и не на Ленинградке
- в полном соответствии с действующими ФАПами, Приказом 670 и другими нормативными актами РФ.

Честно говоря, иногда совсем опускались руки и посещали мысли что все равно, до окончания учебы в Питере, «не дадут». И вот, в один прекрасный момент, когда казалось, что «все…», на мое очередное обращение в МТУ в удаленном уголке нашей необъятной страны, чиновник позвонил и сказал «присылай сканы, посмотрим, покажем Руководству», а потом, выяснив пару моментов, мне сказали, что можно прилететь с оригиналами, я поразился тому, что в нашей стране есть и среди чиновников люди, которые ЗАКОН ставят выше «понятий и устных указаний», которые по человечески относятся к людям и несмотря на весь тот мрак, что творится сейчас во власти, исполняют свой служебный долг так, как это им предписано Законом! Спасибо этим Великим Людям за все! Очень хотелось бы перечислить их всех поименно, тем более что все они указаны "навечно" на обороте моего представления (наличие которого, как мне объяснили в компании, теперь даже важнее самого свидетельства), но пока могу лишь выразить им свое восхищение анонимно. Когда выдавали пилотское, думал, что слезы радости польются ручьем, но все обошлось…

Вернувшись в Москву, первым делом поехал в РВ. Тут можно написать еще целый абзац про то, что было там… Но, поскольку РВ я действительно благодарен за все, что было ДО момента завершения моей учебы на тип, и даже в некоторые периоды после, а ничего плохого писать про кого-либо из РВ я не хочу и не буду, этого абзаца здесь не будет… Желаю РВ всего наилучшего, тем более, что там осталось много друзей!

С 03 августа я устроился на работу в Московский филиал белгородской авиакомпании «Центр-Юг». Все три Суперджета компании ранее базировались в Шереметьево, но в связи с капитальной реконструкцией Терминала B к чемпионату мира по футболу 2018, мы пока летаем на 2 бортах из Внуково-3, а третий борт из Шереметьево. Основная направленность - чартерные перевозки спортивных команд по хоккею, футболу и волейболу по всей России и Европе. Сейчас завершаю наземную подготовку и в ближайшие дни должен начать полеты «обзервером» (по моей программе ввода мне предстоит минимум 6 полетов). Потом, в сентябре, мне надо отлетать пару сессий с проверкой на тренажере (т.к. после окончания учебы и до первого полета был перерыв более 90 дней) и приступить к вводу в строй в качестве второго пилота RRJ-95. Программа ввода длинная -  мне предстоит минимум 150 часов и 50 полетов справа, под руководством пилота-инструктора и с safety-пилотом между нами).

Очень прошу всех, кто прочел данный пост, не ссылаться на него на каких-либо ресурсах, не цитировать и не приводить изложенное здесь, в качестве доводов в каких-либо спорах. Т.к. беззакония в нашей стране пока гораздо больше, чем законности, любое подобное действие может лишь навредить. Тем более, что подобные действия могут способствовать тому, что островки законности, что еще возвышаются над океаном беззакония, могут в нем утонуть ...

Три года, которые с сентября 2012, я прошел по пути к профессии Пилота, не возможно было бы достойно пережить и преодолеть непреодолимые преграды, если бы не поддержка всей моей семьи и настоящих друзей! Всем им за это огромное Спасибо!

FLY SAFE!

rrj-95b, сpl, Центр-Юг, Ред Вингс, учеба

Previous post Next post
Up