Очередной этап...

Feb 07, 2015 14:16

Данный пост решил написать в виду 2 значительных событий в учебно-рабочем процессе начала эксплуатации Суперджетов в Ред Вингс. Первое событие - это успешное, уже повторное, завершение переучивания на тип RRJ-95B (Сухой Суперджет 100). Второе - 06/02/2015, после длительного ожидания и сложного, трудного подготовительного процесса запуска нового типа в коммерческие рейсы, а/к Ред Вингс начала эксплуатацию Суперджетов и выполнила первые два рейса - в Махачкалу (утром туда слетал RA-89021) и в Грозный (днем, после утреннего перегона из Жуковского в Домодово, туда слетал RA-89002). Третий ожидается скоро (очень надеюсь, что весной мы введем его в эксплуатацию). Официальный пресс-релиз можно прочитать на сайте RW





Учеба

Тренажер у наших экипажей начался с 12.01. Моему экипажу назначили старого знакомого инструктора - Зенкина Юрия Витальевича, который учил меня на FFS сессиях год назад для Московии, отдавшему не один десяток лет Аэрофлоту и выучившему за эти годы многих его действующих Инструкторов и КВСов. Все сессии (напомню, что их 12, вместе с чеком) проходили в тренажерном комплексе Аэрофлота в Шереметьево (недалеко от терминала С), поскольку тренажер в Жуковском с начала января встал на апгрейд до начала марта (специалисты Thales проведут его серьезную модернизацию и обновление ПО). Про сессии писать подробно не буду, т.к. год назад писал об их содержании ( ссылка тут). Учеба прошла интересно и немного легче, чем в прошлый раз, т.к. все приходилось не учить все снова, а в основном повторять (но даже за этот год самолет усовершенствовался, обновились версии ПО авионики и эти отличия в процессе учебы были разобраны и разъяснены нам инструкторами).
      Экзамен назначили на 04.02.2015, а принимать его поручили инструктору SJI - Юриусу Якшису (очень жалею, что не сфотографировался с инструктором, но надеюсь, что мы с ним еще увидимся и я исправлю эту досадную ошибку). С 15.45 до 22.15 мы провели брифинг, 4-х часовой полет (каждый из экипажа по 2 часа летал PF и PNF) и дебрифинг (на котором Юриус подробно разобрал с нами все наши ошибки и замечания). После чего проверяющий объявил нам, что мы чек успешно сдали и заполнил наши личные дела (специальная папка, в которой расписана вся наша учеба по дням, отмечены инструкторами все замечания и оценки и последнее что там осталось на данный момент незаполненным - страница с аэродромным полетом). На следующий день успешно сдали чек наш второй экипаж и сегодня в 2 часа ночи чек был успешно сдан третим экипажем. Таким образом все три экипажа успешно учебу завершили и остался только тренировочный полет. Буду надеяться, что аэродромная тренировка у нас не затянется и в ближайшие дни мы ее отлетаем.
      Большое спасибо всем нашим инструкторам - Первунину Сергею, Веселкову Владимиру, Зенкину Юрию, Кирпиченко Олегу за наши знания, тренировки и учебу! Компании SuperJet International за четкую организацию учебного процесса, ЗАО ГСС за Суперджеты, а Аэрофлоту за помощь в предоставлении тренажера FFS, который установлен в их тенажерном комплексе.



Летайте самолетами Red Wings!


P.S. Спасибо авторам фотографий - Полякову Михаилу (michaeldec) и Краснову Николаю (nickras) за предоставленные фотографии и разрешение разместить их в своем блоге

rrj-95b, Ред Вингс, checkride, sheremetyevo, учеба

Previous post Next post
Up