Если бы пакс не забыл свою мобилку - не пришлось бы задержаться на час. А это ~ 600 кг. керосину. При часовом расходе А320 ~2,4 тонны - это +15 минут. И попали б в свой слот на 350-й эшелон и прилетели б в то время, когда дождь просто не успел дойти до Гоа. (Плюс надо помнить, что топлива хватало уйти на запасной в Мумбай - а это более 400 км. т.е. минимум на полчаса полёта) Так что топливо было, только его можно было использовать только в случае ЧП - а это черевато вызовом на ковёр и томами отписок.
Даже раньше. Когда вспомнил, что забыл с другом кофе пить, вот тогда уже шевельнулось предчувствие, черт, день пропал)) Ведь такой день, когда все одно к одному, он один на сотню, и его чувствуешь. А лететь все равно надо. Керосину бы побольше, под дальний запасной. Но тогда было бы не о чем писать.)) Читаю с удовольствием.
Vit_au_lit - нет, не все так плохо. «Планы Б«, и гораздо более безопасные, были все время, просто тогда расходы времени и всего остального были бы на порядок больше. Поэтому пришлось «давить нервами».
Reply
(Плюс надо помнить, что топлива хватало уйти на запасной в Мумбай - а это более 400 км. т.е. минимум на полчаса полёта)
Так что топливо было, только его можно было использовать только в случае ЧП - а это черевато вызовом на ковёр и томами отписок.
Reply
Читаю с удовольствием.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment