Leave a comment

flying_elk June 25 2021, 09:15:41 UTC
Man_blr - Хороший расчёт, вполне возможно, что и так.
Но есть два но...
Во-первых в план закладывается запас топлива 3-5% от необходимого на полёт по маршруту. На 3 часа полёта это и 10 минут не получится.
А во-вторых я и сам все дальше думаю - а вылети мы без всех этих задержек, прилети в Гоа на пусть и на час ранее. А вдруг бы гроза как раз только подходила??? Под передним фронтом грозы садится ещё хуже, чем по тылам и ждать в воздухе в воздухе бы топлива точно не хватило.
Вообщем х.з. )))

А, кстати, «топливо для ухода на Мумбай» - это хорошая тема! Дело в том, что в той Компании у нас не было определенных правил, знаний и опыта, которые есть в нынешней моей компании. Тогда я действительно считал, что посадка на аэродроме назначения с топливом ниже «аварийный остаток на 30 минут + топливо для ухода на запасной аэродром» - это уже ай-ай-ай. Скажем так, что никто бы за это не ругал на самом деле, но и не приветствовалось конечно. В нынешней Компании научили, что если обстановка так складывается, как в этом полёте например, то возможно я бы действительно решил бы израсходовать топливо для полёта на запасной на минут 10-15 ожидания, гроза бы прошла совсем, и посадка была бы гораздо более спокойной.

Ilya - точно так, бывает конечно, когда «чувствуешь» и тогда все проходит красиво и гладко. Но точно, что потом рассказывать не чего)))

Reply


Leave a comment

Up