На Антошках налетались? Тогда приглашаю опять в кабину А-320. Тем более что есть ещё две хорошие причины: во-первых недавно в фейсбуке опять пришлось убеждать коллегу, правда очень старшего поколения конечно, но в том что далеко не только на самолётах «Ан-..., Ту-..., Як-...» пилоты были «настоящим», а на «современных» это только операторы. А во-
(
Read more... )
Comments 16
Reply
понятно, что взлетели бы да и все, что и надо было делать
а так, потраченное время и т.п.
Reply
Reply
автор задним числом собрал воедино все беды, хотя начались "беды" с чьих-то красивых глаз, с которыми он имел счастье оставаться подольше под вспышки молний ))
Reply
Reply
А вообще часто бывает, что второй пилот вот так прямо противоречит командиру?
Reply
Нас поэтому в кабине двое и сидит, и тьфу-тьфу-тьфу, будет и дальше сидеть, что бы было две разных точки зрения и мнения.
На всякий случай уточню, что с Командира никто общую ответственность и право финального решения не снимал, но работать надо все таки Экипажем.
Reply
Reply
Даже если бы всё получилось - второй пилот мог попросту выпасть из контура и в серьёзной ситуации лишаемся помошника. Слава, опять же, пошла: Не слушает советов, проявляет излишний героизм - вот уже и повышение притормозят...
А самое главное, что даже в случае успешного завершения, девушка запомнила б, что КВС её не послушал, а не "как можно было". И в случае повторения ситуации она бы снова сделала по своему.
Reply
Там в коментах ко второй части уже и мой Коллега отписался, и я сам это хорошо знаю, что вторых пилотов, особенно молодых, к такому опыту стоит подводить плавно, лишний раз не «переламывая«. А то потом одни пугаются, другие наоборот слишком смелые становятся и сами в ненужные риски лезут...
Reply
Reply
Leave a comment