Ночь, самолёт, девушка... Хорошие и не очень приключения. Часть 1.

Jun 23, 2021 09:20

На Антошках налетались? Тогда приглашаю опять в кабину А-320. Тем более что есть ещё две хорошие причины: во-первых недавно в фейсбуке опять пришлось убеждать коллегу, правда очень старшего поколения конечно, но в том что далеко не только на самолётах «Ан-..., Ту-..., Як-...» пилоты были «настоящим», а на «современных» это только операторы. А во- ( Read more... )

a-320

Leave a comment

yaba_du June 23 2021, 06:08:58 UTC
Ну что, все по классике: мужчина будет героически преодолевать проблемы, а женщина попытается в них просто не влезать)) Природа у нас такая, что ж поделаешь!

Reply

skyrail June 24 2021, 04:00:04 UTC
много текста и женской сложной психологии,
понятно, что взлетели бы да и все, что и надо было делать

а так, потраченное время и т.п.

Reply

yaba_du June 24 2021, 05:26:48 UTC
да понятно, что взлетели бы скорей всего, и последующего гемора не было, но что уж теперь?

Reply

skyrail June 25 2021, 07:54:20 UTC
теперь мы знаем, что если хочешь гарантированно вылететь, не надо даме уступать право вылета.

автор задним числом собрал воедино все беды, хотя начались "беды" с чьих-то красивых глаз, с которыми он имел счастье оставаться подольше под вспышки молний ))

Reply

flying_elk June 25 2021, 08:00:57 UTC
Так, вот эти гендерные неравенства нам тут устраивать не надо )))
Не женщина и мужчина, а второй пилот и командир. Второй пилот, особенно пока с малым опытом - он «тактик», то есть часто лучше видит мелкие детали, опасности и т.д. Командир же больше «стратег» - как в целом из А в Б добраться, и по расписанию и с хоть какой-то там эффективностью. При чем когда эти двое работают в хорошей связке, то и полёт лучше всего удаётся. Я это сам уже не знаю сколько тысяч раз видел, со всех сторон кабины, поэтому стараюсь на этом работу строить.

Reply

br5s June 25 2021, 17:46:44 UTC
))) как из А (irbus) в В (oeing) перебраться, так норм получилось

Reply


Leave a comment

Up