Катался вдоль набережной, узрел очередные испытания. Так что напишу ещё пару слов о нашем новом, электрическом речном трамвайчике.
- Их как минимум уже два, потому что тот, что я видел в апреле назывался "Пресня", а тот, что вчера - "Синичка".
- Как и в случае с электробусами, из-за того, что трамвайчик электрический - он требует некоей дополнительной инфраструктуры, по подзарядке батарей. В итоге, насколько я понял, специально под них на Москве-реке будут оборудованы пирсы с подзарядкой.
Один такой, тестовый, уже установлен у пристани напротив Киевского вокзала.
Пристаёт трамвайчик - носом, в котором расположена, на манер парома, откидная рампа. Сам процесс причаливания длился минуты три, и по сложности напоминал стыковку шаттла с космической станцией.
Сейчас ходит много слухов о том, чтобы сделать Москву-реку не только экскурсионной, но вполне себе и транспортной артерией. Уже даже во всю рекламируют открывшийся недавно Южный порт, и на постерах изображены именно эти кораблики, но... если он к каждой остановке будет причаливать по три минуты - это будет странно, конечно.
Ну и вопрос безопасности. Мощные электрические батареи + вода... надеюсь они предусмотрели всё, чтобы не дай Бог какого-нибудь горе-купаку на Воробьёвых не пробило током, от проходящего этого чуда техники (а купаются там, не смотря на запрет, регулярно по жаре).