Да. Я про что и говорю время от времени. Иногда чувствую себя представителем угнетаемых меньшинств. Причём, вот эта тема с "оптимизацией асфальта" (которая началась где-то в 16-м году, то есть сразу после введения Платона) лично мне вообще не совсем понятна.
То ли у нас в стране асфальт закончился и его приходится экономить за счёт обочин?
То ли теперь, спасибо этому пресловутому "Платону" из бюджета стало приходить в разы меньше (или вообще перестало), а из фонда самого Платона - на эти дорожки не доходит, а идёт только на федеральные трассы?
То ли это новый способ воровать асфальт?
То ли, не подумав, ввели какие-то новые формальные нормы?
Причём, ладно там, велосипедисты. Но даже если взять условную 108-ю бетонку - это одна из главных трасс (одно только слово "трасса" на деле - простая двухполоска) для транзитного грузового движения. В случае с обочинами, два встречных большегруза чуть смещаются вправо, и спокойно разъезжаются. В случае с их отсутствием - проезжают очень близко друг к другу. Скорость 90. Я постоянно вижу как прицепы бросает воздушной волной, или как они смещаются колёсами на гравийку. На безопасность дорожного движения, такое, понятно, влияет самым отрицательным образом...
Да. Я про что и говорю время от времени. Иногда чувствую себя представителем угнетаемых меньшинств. Причём, вот эта тема с "оптимизацией асфальта" (которая началась где-то в 16-м году, то есть сразу после введения Платона) лично мне вообще не совсем понятна.
То ли у нас в стране асфальт закончился и его приходится экономить за счёт обочин?
То ли теперь, спасибо этому пресловутому "Платону" из бюджета стало приходить в разы меньше (или вообще перестало), а из фонда самого Платона - на эти дорожки не доходит, а идёт только на федеральные трассы?
То ли это новый способ воровать асфальт?
То ли, не подумав, ввели какие-то новые формальные нормы?
Причём, ладно там, велосипедисты. Но даже если взять условную 108-ю бетонку - это одна из главных трасс (одно только слово "трасса" на деле - простая двухполоска) для транзитного грузового движения. В случае с обочинами, два встречных большегруза чуть смещаются вправо, и спокойно разъезжаются. В случае с их отсутствием - проезжают очень близко друг к другу. Скорость 90. Я постоянно вижу как прицепы бросает воздушной волной, или как они смещаются колёсами на гравийку. На безопасность дорожного движения, такое, понятно, влияет самым отрицательным образом...
Reply
Leave a comment