На MTB - это в принципе реально, хотя и не везде, потому что где-то встречается довольно глубокий и зыбкий песок, где-то вообще гравиная подушка как на Железке (к примеру, если ехать из Александрова до Ярославки). Но что хуже всего - под слоем песка часто сохранились остатки асфальта, с тех времён, когда дороги асфальтировались ещё на метр шире белой линии с обеих сторон.
И в целом, если говорить про то, чтобы тихонечко съездить в соседнее село за хлебом, то вообще проблем нет. Если же речь о том, чтобы проехать 150километров - представьте себе, прыгать по колдобинам этой гравийки - скорость в самом лучшем случае будет километров 10 в час, прыгать придётся на протяжении 15 часов (против 6, если ехать по асфальту с нормальной скоростью), с гор придётся съезжать на тормозах, в горы - вообще топать пешком, и насколько хватит здоровья и надёжности велосипеда - вопрос риторический. Никакой пользы и удовольствия такая велопрогулка не принесёт.
Если говорить о попытке поездить на шоссейнике (это те самые, как назвал один блоггер "
( ... )
Да. Я про что и говорю время от времени. Иногда чувствую себя представителем угнетаемых меньшинств. Причём, вот эта тема с "оптимизацией асфальта" (которая началась где-то в 16-м году, то есть сразу после введения Платона) лично мне вообще не совсем понятна.
То ли у нас в стране асфальт закончился и его приходится экономить за счёт обочин?
То ли теперь, спасибо этому пресловутому "Платону" из бюджета стало приходить в разы меньше (или вообще перестало), а из фонда самого Платона - на эти дорожки не доходит, а идёт только на федеральные трассы?
То ли это новый способ воровать асфальт?
То ли, не подумав, ввели какие-то новые формальные нормы?
Причём, ладно там, велосипедисты. Но даже если взять условную 108-ю бетонку - это одна из главных трасс (одно только слово "трасса" на деле - простая двухполоска) для транзитного грузового движения. В случае с обочинами, два встречных большегруза чуть смещаются вправо, и спокойно разъезжаются. В случае с их отсутствием - проезжают очень близко друг к другу. Скорость 90. Я постоянно вижу как прицепы
( ... )
Comments 4
Reply
На MTB - это в принципе реально, хотя и не везде, потому что где-то встречается довольно глубокий и зыбкий песок, где-то вообще гравиная подушка как на Железке (к примеру, если ехать из Александрова до Ярославки). Но что хуже всего - под слоем песка часто сохранились остатки асфальта, с тех времён, когда дороги асфальтировались ещё на метр шире белой линии с обеих сторон.
И в целом, если говорить про то, чтобы тихонечко съездить в соседнее село за хлебом, то вообще проблем нет. Если же речь о том, чтобы проехать 150километров - представьте себе, прыгать по колдобинам этой гравийки - скорость в самом лучшем случае будет километров 10 в час, прыгать придётся на протяжении 15 часов (против 6, если ехать по асфальту с нормальной скоростью), с гор придётся съезжать на тормозах, в горы - вообще топать пешком, и насколько хватит здоровья и надёжности велосипеда - вопрос риторический. Никакой пользы и удовольствия такая велопрогулка не принесёт.
Если говорить о попытке поездить на шоссейнике (это те самые, как назвал один блоггер " ( ... )
Reply
Если же велосипед предназначен только для асфальта, то в России этот велосипед будет очень неудобен и непрактичен. У нас мало где лежит асфальт.
Reply
Да. Я про что и говорю время от времени. Иногда чувствую себя представителем угнетаемых меньшинств. Причём, вот эта тема с "оптимизацией асфальта" (которая началась где-то в 16-м году, то есть сразу после введения Платона) лично мне вообще не совсем понятна.
То ли у нас в стране асфальт закончился и его приходится экономить за счёт обочин?
То ли теперь, спасибо этому пресловутому "Платону" из бюджета стало приходить в разы меньше (или вообще перестало), а из фонда самого Платона - на эти дорожки не доходит, а идёт только на федеральные трассы?
То ли это новый способ воровать асфальт?
То ли, не подумав, ввели какие-то новые формальные нормы?
Причём, ладно там, велосипедисты. Но даже если взять условную 108-ю бетонку - это одна из главных трасс (одно только слово "трасса" на деле - простая двухполоска) для транзитного грузового движения. В случае с обочинами, два встречных большегруза чуть смещаются вправо, и спокойно разъезжаются. В случае с их отсутствием - проезжают очень близко друг к другу. Скорость 90. Я постоянно вижу как прицепы ( ... )
Reply
Leave a comment