Что сделало вас ковид-скептиком. Часть 2

Jan 18, 2022 18:20


Также мне написали несколько журналистов и представителей СМИ. Amy была обескуражена тревожными связями между сообщениями в СМИ и кампанией по вакцинации:

«Я работаю в СМИ, поэтому поначалу я была полностью согласна с тем, что нужно стараться обезопасить людей и распространять этот мессидж. Возможно, это повлияло на мою способность понять и увидеть, как все было на самом деле.

Затем, в январе 2021 года, я начала замечать, что СМИ акцентировали внимание на той части населения, которая будет следующей в очереди на получение вакцины. Если следующими были 80-летние, то СМИ сразу же переключились на то, что 80-летние находятся в наибольшей группе риска. Когда очередь дошла до 70-летних, затем 60-летних, затем 50-летних, этот акцент продолжал меняться. Раньше мы никогда не слышали ничего о 40-летних людей с ковидом, а потом вдруг, когда речь зашла о 40-летнем возрасте, СМИ заполонили истории о внешне здоровых 40-летних, которые умерли от ковида. Никаких сопутствующих заболеваний или факторов риска, просто умерли. Я начал распознавать это как разжигание страха и даже заподозрил, что некоторые из этих «историй» были выдуманы.



Угадайте, что сейчас в заголовках газет? Дети лежат в больнице с ковидом! Дети умирают! Хотя я признаю, что есть дети, которые действительно умирают от ковида, и, возможно, даже здоровые дети с нулевыми диагностированными сопутствующими заболеваниями, я понимаю, что это невероятно редкое явление. Так откуда же взялись все эти дети? Почему вдруг произошел «всплеск» числа детей, попавших в больницу с ковидом? Может быть, потому что они следующие на очереди на вакцинацию?»

Репортер небольшой газеты с запада США пишет:

«Я был готов отдать чиновникам здравоохранения должное, но быстро стало ясно, что эта болезнь не убивает людей, как SARS или MERS (и она не распространилась бы, если бы это было так), и примерно через четыре-шесть месяцев я попытался спросить директора местного округа здравоохранения, не лучше ли нам всем просто заболеть, а не пытаться предотвратить распространение, и сосредоточиться на защите тех, кто подвергается наибольшему риску (пожилые люди и люди с ослабленным иммунитетом), и таким образом стимулировать естественный иммунитет. Она ответила, что нет, это перегрузит систему здравоохранения. Да, перегрузит, поскольку она никогда не была рассчитана на массовые заболевания и не может быть эффективной. Я понял ее беспокойство, но позже она также сказала мне, что иммунитет от вакцинации лучше естественного, что всегда было для меня полной чушью.

Кроме того, я никогда не доверяла информации о снижении числа случаев заболевания гриппом. Как так получилось, что вирус гриппа перестал передаваться в то время, как SARS-CoV-2 передается? Никто не мог ответить на этот вопрос вразумительно, хотя, возможно, я не уделяла этому должного внимания.

Примерно к четвертому месяцу я пришла к выводу, что это то, с чем нам придется жить и через что придется пройти - люди будут болеть, некоторые будут умирать, врачи, медсестры и больницы будут перегружены, предприятия будут разоряться, доходы будут снижаться, от этого никуда не деться. Я переболела дважды - в апреле прошлого года и несколько недель назад. Это не очень приятная болезнь, но в 2018 году у меня был приступ гриппа, после которого я три дня лежала в бреду в постели, и это было гораздо хуже. (Мне 54 года и у меня диабет, хотя он хорошо контролируется диетой, физическими упражнениями и метформином; тем не менее, я в группе риска). Казалось, что люди от здравоохранения говорят об обеспечении простоты управления системой - закрытии или ограничении деятельности для того, чтобы система здравоохранения не испытывала напряжения или стресса. Я могу это понять, поскольку врачи, медсестры и помощники - тоже люди, но привилегирование одной «системы» таким образом показалось мне контрпродуктивным и бесчеловечным.

Короче говоря, была предпринята попытка свести к минимуму страдания и риск только одного рода заболеваний, когда, учитывая характер события, это было просто невозможно. Это может помочь мне в том, что я являюсь теологически консервативным православным христианином, который не рассматривает страдания как задачу, которую нужно решить».

Несколько человек, потерявших престарелых родственников во время пандемии, написали мне. Пишет Matt из штата Нью-Йорк:

«У моей мамы (у которой была деменция средней стадии) тест на ковид оказался положительным, она попала в больницу и уже не выписалась оттуда. Был прописан только ремдезивир и кислород. Но она умерла не от какого-то вируса, а потому что в больнице убедили моего пожилого, расстроенного отца, что она была «безнадежна», и перешли на режим «без еды, но с морфином». И она прожила в два раза дольше, чем они ожидали - если вы спросите меня, то это потому что она не была настолько больна, а только слаба: моя мама ухудшилась физически, умственно и эмоционально от того, что была заперта в своей комнате 23 часа в сутки; и мой отец тоже, что сделало его склонным к этой «улучшенной эвтаназии», которую они так пропихивали. Я думаю, больший урон нанесли сами локдаун, даже больший, чем Куомо, напихивавший больных людей в дома престарелых. Когда я ехал домой после того, как в последний раз видел маму живой, я имел удовольствие услышать по радио, что Куомо получит «Эмми» за свою работу. М-да… Локдауны не просто глупы, они невероятно вредны».

Я нахожу очень интересными сообщения некоторых чиновников администрации Трампа. Пол Элиас Александер (см. его статьи о катастрофических последствиях локдаунов и закрытия школ, провале принудительных мер в целом, эффективности масок и пользы от вакцин) пишет:

«1) Я видел все доказательства того, что с первых дней, с марта 2020 года, это было провалом и только вредило людям.

2) Я занимал должность в Министерстве здравоохранения администрации Трампа, где мы получали реальные данные по штатам, показывающие, что локдауны, начиная с апреля/мая 2020 года, приводили к тому, что владельцы предприятий и уволенные люди наносили вред себе и своим детям, и к июню представители этих групп совершали самоубийства... многие дети покончили с собой по всем штатам США, а СМИ не освещали это, и мы знали, что фактические данные об этом поступали к нам из штатов.

3) СМИ, с представителями которых я общался, прилагали совместные усилия, чтобы замалчивать реальные последствия закрытия школ, поскольку иначе Трамп оказывался прав, поскольку он утверждал, что нужно отменить локдауны и открыть школы.

4) Мне рассказали о встрече с разработчиками вакцины с представителями СМИ, где они сказали, что они изучали безопасность в течение короткого периода, просто сделав больший объем выборки, и с тех пор, это был июль 2020 года, я знал, что вакцина была фикцией и потенциально опасной... Я слышал, как ведущие специалисты по вакцинам говорили СМИ об этом, а правительство принимало это.

5) Я знал, что относительное снижение риска в 95% было враньем, поскольку они не сообщили об абсолютном снижении риска в <1%, а также, если вернуться к подсчетам и взять 3400 или около того, что Pfizer упустил из своего отчета, то относительное снижение риска упадет до 20%, и вакцина никогда бы не получила экстренного разрешения на применение.

6) Мне говорили представители NIH, CDC и официальные лица в Вашингтоне, что план игры состоял в том, чтобы день за днем, используя ежедневные брифинги Целевой группы, заставить Трампа выглядеть неспособным и что все, что он делает, объявить провалом... ежедневно сообщать о тысячах случаев и сделать Америку неуправляемой, чтобы к моменту выборов люди были сыты по горло, обижены и раздавлены локдаунами и т.п., и им это действительно удалось.

Previous post Next post
Up