1. Стоим полчаса на Курском вокзале столицы. Это главный транзитный вокзал Москвы, пропускающий через себя огромное количество поездов.
Нижегородский ход, который гораздо более важный и загруженный, тоже начинается с Курского. Но вокзал не носит имя - "Нижегородский".
Наш питерский ЭП2К-189, который отцепят в Орле.
![](https://a.radikal.ru/a05/1907/ec/0f318d35f454.jpg)
(
Read more... )
Reply
Reply
Увы и ах, но уже не мелочь лет 15 возят автотранспортом в здешних краях. Мука в Москву из Белгорода/Курска/Орла, местный развоз щебня с местных месторождений, произведённый тут сахар, картофель и сахарную свеклу, нефтепродукты с оставшихся нефтебаз(примерно треть уже исчезло) и даже комбайны возят автотранспортом. Вся пищевая охлаждёнка и заморозка тож.
Уголь исчез в 00-х из выгрузки жд - все домохозяйства на газ перешли, остались только часть зерновых, нефтебазы и всё.
Автотранспорт тут не мелочь, а остовное средство перевозки грузов.
п.с. стальной прокат тут имеет малый спрос, т.к. по большому строек тут нет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment