По Курскому ходу. Москва - Тула - Орёл.

Jul 16, 2019 23:25

1. Стоим полчаса на Курском вокзале столицы. Это главный транзитный вокзал Москвы, пропускающий через себя огромное количество поездов.
Нижегородский ход, который гораздо более важный и загруженный, тоже начинается с Курского. Но вокзал не носит имя - "Нижегородский".
Наш питерский ЭП2К-189, который отцепят в Орле.

Read more... )

Западная Россия, РЖД

Leave a comment

kostya027 July 17 2019, 05:14:14 UTC
Пустые станции это не от исчезновения транзита грузов на Украину, а от изменения логистики доставки грузов в ЦФО. Грузы на автотранспорт ушли, а украинский транзит только маскировал это, грузить/выгружать на этих станциях фактически нечего. Местное население частично занято в сх, а большая часть работает вахтой в Мск и МО, единственный плюс - дачники из Мск, МО и Тулы коих в 10-е стало явно больше ( ... )

Reply

roosich July 17 2019, 11:57:22 UTC
Автотранспортом всегда возили и возят всякую мелочь. А крупные и массовые грузы - щебень, нефтепродукты, стальной прокат, крупную технику продолжают по ж/д возить. Просто экономика в стагнации, много предприятий вообще закрылось - вот и обороты ж/д перевозок упали. Ну и то что раньше через украинскую границу возили тоже исчезло и пошло кружными путями.

Reply

kostya027 July 17 2019, 12:50:13 UTC
Нет, в этом регионе никакой стагнации нет - сельское хозяйство и пищевая промышленность на подъёме, а прочие "не вписавшиеся в рынок" производства исчезли ещё в начале 00-х. Себестоимость 1 кг зерновых 4-5 руб/кг, а продают по 8-12 руб/кг, объёмы производства в субъектах федераций измеряются в миллионах тонн.
Увы и ах, но уже не мелочь лет 15 возят автотранспортом в здешних краях. Мука в Москву из Белгорода/Курска/Орла, местный развоз щебня с местных месторождений, произведённый тут сахар, картофель и сахарную свеклу, нефтепродукты с оставшихся нефтебаз(примерно треть уже исчезло) и даже комбайны возят автотранспортом. Вся пищевая охлаждёнка и заморозка тож.
Уголь исчез в 00-х из выгрузки жд - все домохозяйства на газ перешли, остались только часть зерновых, нефтебазы и всё.
Автотранспорт тут не мелочь, а остовное средство перевозки грузов.
п.с. стальной прокат тут имеет малый спрос, т.к. по большому строек тут нет.

Reply

roosich July 17 2019, 16:40:48 UTC
Есть крупные химические производства в Новомосковске, Щёкино и Ефремове. А остальное да, всё позакрывалось.

Reply

kostya027 July 17 2019, 16:59:57 UTC
Я вагон стирального порошка крайний раз в 00-е видел. По Красноярск дешевле в фуре из Новомосковска порошок везти, чем в вагоне, а дальше в контейнере и в контейнерном поезде у независимого перевозчика - только не РЖД. То же с цементом навалом в автоцементовозе по ЦФО. Про Ефремов не скажу не знаю чего там производят, а в Новомосковске уже лет 7 РЦ Магнита и несколько их автоколонн по развозу в Мск, МО и близлежащие области и да на этот РЦ вагоном ничего не завезёшь - там жд нет.

Reply


Leave a comment

Up