1. Стоим полчаса на Курском вокзале столицы. Это главный транзитный вокзал Москвы, пропускающий через себя огромное количество поездов.
Нижегородский ход, который гораздо более важный и загруженный, тоже начинается с Курского. Но вокзал не носит имя - "Нижегородский".
Наш питерский ЭП2К-189, который отцепят в Орле.
(
Read more... )
Вокзалы в 00-х по этой жд стилизовали под старину - был какой-то юбилей у Л.Н. Толстого и пока в стилистику РЖД не перекрасили.
Фото 27 Скуратово - большой вокзал, т.к. это была первое место смены локомотива от Москвы по этой дороге ещё с царских времён, стоянка была 30-40 минут у всех пдс. Хрущёв и Брежнев, каждый год, следуя отдыхать на юг, тут обычно обедали. В конце 70-х, едучи отдыхать на юг в п/л, лично видел правительственный поезд тут.
Так же тут было локомотивное депо и база запаса паровозов - визуально не меньше 100 разных паровозов.
Но прогресс не стоит на месте - в 90-х удлинили плечи обслуживания локомотивов, депо закрыли и перевели в Орёл, паровозы порезали и от всего благолепия Скуратово остался вокзал и один паровоз на постаменте, а пгт Скуратово стал селом и вошёл в какое-то сельское поселение.
фото 35-36 Эта электричка меня ещё младшим школьником помнит - она 22 года по Ярославскому направлению Мск.жд бегала.
Картина Брежнев на ст. Скуратово.
Reply
Reply
Увы и ах, но уже не мелочь лет 15 возят автотранспортом в здешних краях. Мука в Москву из Белгорода/Курска/Орла, местный развоз щебня с местных месторождений, произведённый тут сахар, картофель и сахарную свеклу, нефтепродукты с оставшихся нефтебаз(примерно треть уже исчезло) и даже комбайны возят автотранспортом. Вся пищевая охлаждёнка и заморозка тож.
Уголь исчез в 00-х из выгрузки жд - все домохозяйства на газ перешли, остались только часть зерновых, нефтебазы и всё.
Автотранспорт тут не мелочь, а остовное средство перевозки грузов.
п.с. стальной прокат тут имеет малый спрос, т.к. по большому строек тут нет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment