Псков. Городской транспорт.

Jan 07, 2019 19:33

Во Пскове никогда не было троллейбуса. Планы его создания были в 70-80-е годы и даже чуть не дошло до реализации, но грянул 1991 год ( Read more... )

Leave a comment

Comments 47

taete January 7 2019, 16:36:31 UTC
Псков пешком легко обойти, зачем там транспорт вообще

Reply

natalytregubova January 7 2019, 16:43:50 UTC
Я согласна. Пешком легко, проверила.

Reply


yapet January 7 2019, 16:55:37 UTC
Вот эти ретроавтобусы Вольво получены из Швейцарии (Лозанна). Не такие уж и старые - 1986 года.
В салонах некоторых еще маршруты те висят.

Если позволите, то мой пост на тему транспорта Пскова
https://yapet.livejournal.com/409478.html

Reply


vanjka_ivanych January 7 2019, 17:08:47 UTC
У нас в Норильске проезд на автобусе стоит 26 рублей. При этом топливо и прочие ГСМ стоят процентов на десять-пятнадцать больше,чем на "материке". Запчасти у нас тоже значительно дороже. Так вот, водители частных автобусов говорят, что им очень выгодно возить по такой цене. Почему же тогда в Пскове и Великом Новгороде (27 рублей) столь высокая цена за проезд? В Великом Новгороде власти ещё и жалуются, что транспорт себя не окупает.

Reply

alghenius January 7 2019, 17:24:31 UTC
Ну там много причин:

1) число сотрудников автопредприятия и их средняя зарплата.
2) пассажиропотоки и вместимость. Не секрет что выгоднее возить набитые в хлам чем полупустые автобусы.
3) уровень автомобилизации в городе
4) процент льготников и источник финансирования льгот (в некоторых городах льготы идут за счет предприятия)
5) зайцы

Reply

vanjka_ivanych January 7 2019, 17:59:07 UTC
В Великом Новгороде как-то мэр сказал, что денег для оплаты проезда пенсионеров в городском бюджете нет. Поэтому там пенсионеры платят за себя сами. По крайней мере, большинство из них.

Reply

alghenius January 8 2019, 13:31:45 UTC
Размер бюджета на душу населения имеет значение. Правда федеральные законы требуют ряд категорий возить бесплатно - но это вполне обходится если зарегистрировать рейс не как автобусный а как маршрутное такси - на них никаких федеральных льгот нет.

Reply


dennis_m January 7 2019, 17:21:06 UTC
также как и присутствуют древние бушные шведские автобусы Вольво - Они швейцарские, выпущены компанией Hess на шасси Volvo B10M-C.

Reply


lettoniec January 7 2019, 17:31:33 UTC
Общественный транспорт в Росии - это хаос, расписздяйство и убожество в одном флаконе. Даже не удосужились автобусы выкрасить в один цвет, что бы было понятно, где общественный транспорт, а где нет, не говоря уже о понятной, типовой и удобочитаемой индикацией маршрутов. А насчёт цены... 25 рублей это дорого? Вы серьёзно?!

Reply

vanjka_ivanych January 7 2019, 18:40:13 UTC
Не вижу ничего убогого в том, что автобусы не выкрашены в один цвет. Это такая мелочь, что на неё даже не стоит обращать внимания. И уж тем более ваш вывод про хаос - это, мягко говоря, преувеличение.

Reply

lettoniec January 7 2019, 19:00:35 UTC
Распиздяйство начинается с мелочей. А общественный транспорт города или самоуправления должен быть чётко выделен от остального транспорта. Просто съездите на запад от Пскова и посмотрите как должен быть организован ОТ, начиная от расцветки и заканчивая остановками и навигацией на них. Более сташного состояния инфраструктуры ОТ, чем в России я ещё нигде не видел. Ну может быть это потому, что я не был в Африке:)

Reply

vanjka_ivanych January 7 2019, 19:07:26 UTC
Вы не были на Украине ещё :-) Там гораздо хуже с ОТ.
Кстати, в России городской общественный транспорт чётко выделен от остального транспорта. Я как-то не видел ни одного человека,который бы перепутал общественный автобус с частными машинами. А обязательная раскраска в один и тот же цвет - это какая-то очередная западная глупость вроде обязательной продажи одинаковых по размеру и форме огурцов. Хотя кто-то тоже может заявить, что огурцы обязательно должны быть выделены от остальных овощей.

Reply


Leave a comment

Up