У нас в Норильске проезд на автобусе стоит 26 рублей. При этом топливо и прочие ГСМ стоят процентов на десять-пятнадцать больше,чем на "материке". Запчасти у нас тоже значительно дороже. Так вот, водители частных автобусов говорят, что им очень выгодно возить по такой цене. Почему же тогда в Пскове и Великом Новгороде (27 рублей) столь высокая цена за проезд? В Великом Новгороде власти ещё и жалуются, что транспорт себя не окупает.
1) число сотрудников автопредприятия и их средняя зарплата. 2) пассажиропотоки и вместимость. Не секрет что выгоднее возить набитые в хлам чем полупустые автобусы. 3) уровень автомобилизации в городе 4) процент льготников и источник финансирования льгот (в некоторых городах льготы идут за счет предприятия) 5) зайцы
В Великом Новгороде как-то мэр сказал, что денег для оплаты проезда пенсионеров в городском бюджете нет. Поэтому там пенсионеры платят за себя сами. По крайней мере, большинство из них.
Размер бюджета на душу населения имеет значение. Правда федеральные законы требуют ряд категорий возить бесплатно - но это вполне обходится если зарегистрировать рейс не как автобусный а как маршрутное такси - на них никаких федеральных льгот нет.
Общественный транспорт в Росии - это хаос, расписздяйство и убожество в одном флаконе. Даже не удосужились автобусы выкрасить в один цвет, что бы было понятно, где общественный транспорт, а где нет, не говоря уже о понятной, типовой и удобочитаемой индикацией маршрутов. А насчёт цены... 25 рублей это дорого? Вы серьёзно?!
Не вижу ничего убогого в том, что автобусы не выкрашены в один цвет. Это такая мелочь, что на неё даже не стоит обращать внимания. И уж тем более ваш вывод про хаос - это, мягко говоря, преувеличение.
Распиздяйство начинается с мелочей. А общественный транспорт города или самоуправления должен быть чётко выделен от остального транспорта. Просто съездите на запад от Пскова и посмотрите как должен быть организован ОТ, начиная от расцветки и заканчивая остановками и навигацией на них. Более сташного состояния инфраструктуры ОТ, чем в России я ещё нигде не видел. Ну может быть это потому, что я не был в Африке:)
Вы не были на Украине ещё :-) Там гораздо хуже с ОТ. Кстати, в России городской общественный транспорт чётко выделен от остального транспорта. Я как-то не видел ни одного человека,который бы перепутал общественный автобус с частными машинами. А обязательная раскраска в один и тот же цвет - это какая-то очередная западная глупость вроде обязательной продажи одинаковых по размеру и форме огурцов. Хотя кто-то тоже может заявить, что огурцы обязательно должны быть выделены от остальных овощей.
Comments 47
Reply
Reply
В салонах некоторых еще маршруты те висят.
Если позволите, то мой пост на тему транспорта Пскова
https://yapet.livejournal.com/409478.html
Reply
Reply
1) число сотрудников автопредприятия и их средняя зарплата.
2) пассажиропотоки и вместимость. Не секрет что выгоднее возить набитые в хлам чем полупустые автобусы.
3) уровень автомобилизации в городе
4) процент льготников и источник финансирования льгот (в некоторых городах льготы идут за счет предприятия)
5) зайцы
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, в России городской общественный транспорт чётко выделен от остального транспорта. Я как-то не видел ни одного человека,который бы перепутал общественный автобус с частными машинами. А обязательная раскраска в один и тот же цвет - это какая-то очередная западная глупость вроде обязательной продажи одинаковых по размеру и форме огурцов. Хотя кто-то тоже может заявить, что огурцы обязательно должны быть выделены от остальных овощей.
Reply
Leave a comment