У нас в Норильске проезд на автобусе стоит 26 рублей. При этом топливо и прочие ГСМ стоят процентов на десять-пятнадцать больше,чем на "материке". Запчасти у нас тоже значительно дороже. Так вот, водители частных автобусов говорят, что им очень выгодно возить по такой цене. Почему же тогда в Пскове и Великом Новгороде (27 рублей) столь высокая цена за проезд? В Великом Новгороде власти ещё и жалуются, что транспорт себя не окупает.
1) число сотрудников автопредприятия и их средняя зарплата. 2) пассажиропотоки и вместимость. Не секрет что выгоднее возить набитые в хлам чем полупустые автобусы. 3) уровень автомобилизации в городе 4) процент льготников и источник финансирования льгот (в некоторых городах льготы идут за счет предприятия) 5) зайцы
В Великом Новгороде как-то мэр сказал, что денег для оплаты проезда пенсионеров в городском бюджете нет. Поэтому там пенсионеры платят за себя сами. По крайней мере, большинство из них.
Размер бюджета на душу населения имеет значение. Правда федеральные законы требуют ряд категорий возить бесплатно - но это вполне обходится если зарегистрировать рейс не как автобусный а как маршрутное такси - на них никаких федеральных льгот нет.
Reply
1) число сотрудников автопредприятия и их средняя зарплата.
2) пассажиропотоки и вместимость. Не секрет что выгоднее возить набитые в хлам чем полупустые автобусы.
3) уровень автомобилизации в городе
4) процент льготников и источник финансирования льгот (в некоторых городах льготы идут за счет предприятия)
5) зайцы
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment