Спасибо Вам за хороший пост, интересные ролики (перепост мне не удался - вылезает у меня вместо нано ЧИчваркин((, удачную цитату и комментарий! А юзерпик у Вас ужастный!
Маленький нюансnanobaldaNovember 25 2010, 12:12:13 UTC
Для некоторых даже незаметный. Это не заголовок пресс-релиза, а заголовок статьи в газете "Коммерсант", на которую в самом низу идет ссылка. Ах да, вам же лень почитать до конца. Но тогда странно, что вы не заметили, что публикация размещена в разделе "СМИ о Корпорации" - это вообще-то сверху, над заголовком, не заметить трудно...
Re: Маленький нюансnanobaldaNovember 25 2010, 12:45:19 UTC
Речь о том, что автор поста приписывает пиарщикам РОСНАНО то, что они слова Меламеда поставили в заголовок пресс-релиза... А это не пресс-релиз, это интервью, которое Меламед дал "Коммерсанту" в конце 2007-го. И заголовок был составлен самим "Коммерсантом". Так что если вы беретесь рассуждать о репутации РОСНАНО, потрудитесь вдаваться в такие детали, пжл..
Re: Маленький нюансfisun_alexeyNovember 25 2010, 15:54:30 UTC
Т.е. Меламед ГОВОРИЛ о том, что возглавил структуру, основное назначение которой он не понимает в принципе (на тот момент, когда возглавил). А Вы указываете на то, кто и куда вынес правильно процитированные слова. Ну, что ж - конечно, это КАЧЕСТВЕННО меняет дело с репутацией Роснано! И госкорпорации можно быть спокойной за свою репутацию, когда на страже малейших нюансов ее репутационного менеджмента стоят такие специалисты)). Напрашивается вывод о том, что если глава госкорпорации был назначен ее руководителем без малейшего представления о сути предмета, то уж нижестоящие уровни сей ветки госвертикали точно назначались по этому же принципу - в чем не разбираешься, тем и занимаешься. Ваш содержательный коммент это наглядно нам продемонстрировал и сделал представления об эффективности менеджмента Роснано более объемными и осязаемыми. Спасибо!
Вопрос интересный. Но может вы преувеличиваете? Ведь для топ-менеджера главное, чтоб он умел хорошо разобраться в том, чем управляет и чтобы хорошо управлял. Да и был-то он главой очень недолго. Скорее "местоблюстителем". Это, кстати, отсылает к вопросу, что важнее для топ-менеджера: быть хорошим управленцем, или хорошо ориентироваться в отрасли (совмещение - из раздела огромной редкости).
Не верю!fisun_alexeyNovember 25 2010, 16:07:35 UTC
Вы всерьез считаете, что можно администрировать научный/творческий/высокотехнологичный/венчурный бизнес, не имея ни малейшего представления о предмете? Уверен, что Вы так не думаете, что если этого выдающегося управленца поставить главой Эппл, то он лихо справится с ее бизнесом - не хуже Стива Джобса
( ... )
Re: Не верю!aleksey_sNovember 25 2010, 19:48:47 UTC
Я скорее склоняюсь к вашему варианту. Но вы слишком категоричны. Разумеется, невозможно управлять чем бы то ни было, не имея ни малейшего представления о том, как оно работает. Однако чисто теоретически управленец может не быть специалистом в данной сфере и даже может первоначально не представлять, как в этой сфере все работает, и что это вообще такое. Однако он должен уметь быстро учиться и вникать в проблемы, чтобы через непродолжительное (сравнительно) время хорошо себе представлять предмет деятельности компании. Я признаю наличие такой точки зрения и готов поверить, что у такого управленца результаты будут хорошими (тем более, что в конце концов он станет профессионалом и в этой, некогда новой и неизвестной для него отрасли). Если же управленец не желает вникать - тогда действительно дело труба... А Стива Джобса заменить чрезвычайно трудно, т.к. он, кажется, та самая редкость: он превосходно разбирается в отрасли и при этом хороший управленец. Такого управленца заменить без потерь нельзя (история Яблока, кстати, тому отличный
Тут, по-моему, собрались любители покопаться в архивах. Решили, так сказать, обратиться к историческому наследию. Однако вспоминать 2007 год, когда на дворе уже 2011 приближается - смешно. А ещё смешнее то, что автор решил обсудить тему статьи журнальной, а не научной, где можно слова и высказывания переставлять местами и получать разный смысл, в зависимости кому какой выгоден.
Comments 19
(The comment has been removed)
А юзерпик у Вас ужастный!
Reply
(The comment has been removed)
Так и общаться приятнее!
Reply
Это не заголовок пресс-релиза, а заголовок статьи в газете "Коммерсант", на которую в самом низу идет ссылка. Ах да, вам же лень почитать до конца. Но тогда странно, что вы не заметили, что публикация размещена в разделе "СМИ о Корпорации" - это вообще-то сверху, над заголовком, не заметить трудно...
Reply
Reply
А это не пресс-релиз, это интервью, которое Меламед дал "Коммерсанту" в конце 2007-го. И заголовок был составлен самим "Коммерсантом".
Так что если вы беретесь рассуждать о репутации РОСНАНО, потрудитесь вдаваться в такие детали, пжл..
Reply
Reply
Это, кстати, отсылает к вопросу, что важнее для топ-менеджера: быть хорошим управленцем, или хорошо ориентироваться в отрасли (совмещение - из раздела огромной редкости).
Reply
Reply
Но вы слишком категоричны. Разумеется, невозможно управлять чем бы то ни было, не имея ни малейшего представления о том, как оно работает. Однако чисто теоретически управленец может не быть специалистом в данной сфере и даже может первоначально не представлять, как в этой сфере все работает, и что это вообще такое. Однако он должен уметь быстро учиться и вникать в проблемы, чтобы через непродолжительное (сравнительно) время хорошо себе представлять предмет деятельности компании. Я признаю наличие такой точки зрения и готов поверить, что у такого управленца результаты будут хорошими (тем более, что в конце концов он станет профессионалом и в этой, некогда новой и неизвестной для него отрасли). Если же управленец не желает вникать - тогда действительно дело труба...
А Стива Джобса заменить чрезвычайно трудно, т.к. он, кажется, та самая редкость: он превосходно разбирается в отрасли и при этом хороший управленец. Такого управленца заменить без потерь нельзя (история Яблока, кстати, тому отличный
Reply
Reply
Leave a comment