Кожа (дерма) и меланома.

May 06, 2014 12:12



.
     Примерно в тот период эволюции, когда наши примитивные «предки» начали менять водную среду обитания на землю и вышли жить на сушу, и в то время, когда мозжечок их мозга находился только в процессе развития, у индивидуума возникла необходимость в коже, которая бы не только давала большую стабильность за счёт внешней оболочки, но и могла бы оградить от чрезмерного солнечного излучения, предотвратить высушивание и т.д. Для начала назовем этот орган мезодермальной кожей, управляемой мозжечком. Это внутренний слой кожи (собственно дерма).
.
    Эта кожа не была способной выдерживать большие механические нагрузки. Но, благодаря ей, индивидуум мог, ползая червеобразно, передвигаться вперед. Эта кожа обладала  неспецифической, так называемой протопатической чувствительностью, то есть имела свойство чувствовать сильное давление и тепло,  что давало ей возможность адаптироваться и реагировать на экстремальные изменения природных условий. Эта кожа содержала в себе меланофоры (пигментные клетки), которые при помощи их пигментов могли хорошо защитить от ультрафиолетовых лучей солнца. Кроме того эта кожа, благодаря потовым железам, обладала возможностью вырабатывать жидкую защитную пленку на коже, которая вызывала охлаждение и таким образом  предотвращала  сгорание кожи. В итоге индивидуум был достаточно хорошо защищен от угрожающих опасностей окружающей среды.
.
   Когда же целостности индивидуума через нападение или изуродование наносился ущерб и настолько сильный, что в его результате возникал биологический конфликт, индивидуум на этом месте, которое подвергалось нападению, выстраивал своеобразную баррикаду и как бы укреплял стену наружу, подобно кольцеобразным защитным стенам города. И когда эту «стену города» ранили, уродовали, оскверняли  или разрушали, индивидуум реагировал меланомой или беспигментной меланомой, то есть укреплял пораженные участки «стен города».  Пигментную меланому  мы наблюдаем тогда, когда в место локализации чувства оскверненности (чувства изуродования) случайно  приобщается родимое пятно (родинка), то есть когда она содержит пигменты и становится черной или синей. Теоретически, за каждой родинкой у человека стоит конфликт «атаки» на его тело.
.
Реле для этого  слоя кожи (дермы)  находятся в мозжечке в медиально-задней и в латеральных частях (в случае конфликта мы наблюдаем конфликт нарушения телесной, физической целостности и в дальнейшем конфликт загрязнения), одновременно образовалось (выработалось) и характерное  поведение индивидуума при этих конфликтах.
.
   Логичным было и то, что молочные железы переместились в кожу. В итоге грудная железа является частью этой мозжечковой кожи, из  которой в дальнейшем  детёныш мог сосать молоко. Эта была единственная в тот эволюционный период кожа, а именно дерма с молочными железами, и она одновременно исполняла в социальном смысле ограничивающую и связывающую функции между членами семьи.
.
    Поэтому женщина и до сегодняшнего времени локализирует  ощущение связи с ребенком и партнером преимущественно в груди. Это является одной из главных причин того, что заболевание груди является одним из самых частых женских заболеваний (конфликты с матерьью/ребёнком или конфликт с партнером).
.
   На смысл (содержание) конфликтов, конечно же, влияет эволюционное развитие и разобравшись с этими вопросами мы сможем понять также биологический конфликт.  Например, для меланомы это конфликты «чувствовать себя изуродованным», «чувствовать себя поврежденным, раненым, оскверненным».
.
Пример: Кто-то идет к выходу и в этот момент кто-то другой в порыве гнева говорит ему в след: «Ты свинья!!!». Со слов пациента: «Я почувствовал, как будто  стрела вонзилась мне  между лопатками» ( СДХ). И именно в этом месте организм строит меланому, фактически укрепление, чтобы после этого СДХ защитить себя от «стрелы» или от возможных дальнейших стрел (эволюционно древний способ защиты, которым пользовались наши предки, обладавшие только  дермой).
.
Другой пример: у пациентки имелись два узла (уплотнения) в груди. Один у нее был уже давно, другой появился только полтора года назад. Она была как раз в процессе решения этих двух конфликтов, как случилось следующее: она пошла со своим ребёнком в квартиру к знакомому, с которым она хотела построить отношения). Они друг другу нравились, она осталась у него ночевать. Когда дело приблизилось к интимным объятиям, этот мужчина заметил на ее левой груди большую шишку, которая деформировала её грудь. Он обругал женщину, разозлился и обвинил, что она хотела его обмануть. После чего он вышвырнул её с ребенком среди ночи на улицу. При этом пациентка пережила СДХ. С тех пор на этом месте, где две предыдущих опухоли деформировали грудь, выросла меланома как знак «чувствовать себя уродливым, изуродованным» в этом месте.
.
   Здесь будет уместным также указать на так называемый заколдованный круг, в который очень часто попадают пациенты из-за того, что и сама меланома в свою очередь может вызывать «конфликт уродства» или «конфликт осквернения».  Таким образом, этот конфликт  - психически и физически (на уровне органов) - наращивается все больше и больше, и в итоге за короткое время весь участок покрывается меланомой. В принципе сам поставленный диагноз «меланома» или предложенная операция может даже у здорового человека запустить подобный механизм.  Между прочим, меланома, которая появляется на коже женской груди, в принципе не отличается от так называемого опоясывающего лишая. Этот лишай может быть как односторонним, так и двухсторонним. При двухстороннем может быть поражены сегменты разного размера или же в круговой форме. При наличии опоясывающего лишая, который может проявляться даже на лице, пациент чувствует себя осквернённым на большой площади (обширно), например, как последствия объятия.  К маленьким «конфликтам оскверненности лица» относятся, например, угревая сыпь у подростков в период полового созревания.
.
    В фазе восстановления, когда наружный эпидермис (наружный слой кожи) ещё остаётся целым и невредимым, меланома может подвергнуться творожистому некрозу (створожиться) с участием бактерий, а потом снова исчезнуть, вследствие чего кожа снаружи будет выглядеть немного волнистой, как это бывает при туберкулезе кожи. В редких случаях меланома хронически рецидивирует с туберкулезными бактериями, синие выпуклые тромбы время от времени исчезают сами по себе, однако при меланомах без бактерий они все время потихоньку растут.
.
  GNM ни в коем случае не советует категорически отказываться от операций. Этот вопрос должен рассматриваться с каждым индивидуально и решение должно подбираться со здравым смыслом. Само собой разумеется, что маленькое уплотнение (узел) в груди, конфликт(ы) которого уже разрешились, не является показанием для операции. Но если женщина в процессе болезни, в принципе не важно в какой фазе - активной или уже разрешённой, чувствует себя из-за состояния груди или из-за того, как грудь выглядит, уродливой (оскверненной) или если возникает подозрение или опасение того, что в будущем женщина будет чувствовать себя уродливой, тогда есть смысл подумать о операции. Но в любом случае стоит оперировать только то, что абсолютно необходимо, в соответствии с принципами Биологических Законов.
.
    Лечение медикаментами ни в коем случае не является прерогативой исключительно традиционной медицины. Все подходящие по симптомам медикаменты должны применятся на благо пациента, но при условии, что эти медикаменты лечащий врач так же назначил бы собственной жене или самому себе. В GNM к медикаментозному лечению обращаются только для  смягчения или предотвращения осложнений в процессе естественного самовосстановления. То есть не для того, например, чтобы вылечить рак, как это бессмысленно пытаются сделать химиотерапией или с помощью блокирования выработки гормон в традиционной медицине.
.
   К примеру, совершенно нормально, что доктор-мужчина, знающий теорию GNM, дал бы своей жене болеутоляющие медикаменты,  но ни в коем случае морфий или содержащие морфий препараты, потому что он знает, что последними он её убивает. Но он без сомнения  дал бы жене кортизон, если бы она в фазе восстановления страдала от сильного отёка мозга, который с помощью кортизона - например, преднизолона или дексаметазона -  легко можно удержать под контролем до того времени, пока мать-природа выполнила бы свой лечебный процесс и приём кортизона можно было бы, постепенно уменьшая, прекратить совсем.
.
   Презентовать лечение химией как терапию является до сегодняшних дней одним из самых больших обманов во всей медицине. Химия обозначает лечение цитотоксинами (токсинамы), которые должны предотвращать размножение клеток. Но это можно сравнить со средневековым процессом «изгнания дьявола». Всем известно, что эти цитотоксины в первую очередь атакуют и разрушают костный мозг, который в процессе постоянного  деления клеток продуцирует кровяные тельца. Кроме того, они атакуют также органы размножения - яички и яичники, яйцеклетки и сперматозоиды которых эти яды сильно повреждают. Это может даже привести к  остановке производства сперматозоидов и, следовательно, к временному или постоянному бесплодию.
.
    С того времени, как все эти вещи начали изучаться и  внедряться  в так называемые «терапии», прошло  уже более 30 лет. Тогда  речь и не шла о какой либо «терапии», а  скорее о том, чтобы хотя бы немножко продлить жизнь больного раком человека, и часто - за счет костного мозга. Но особо криминальным это становится в том случае, когда речь идёт о конфликтах, которые приводят к размножению клеток, то есть речь идет именно об опухолях, которые контролируются стволом мозга и мозжечком.  Эти клетки из-за перехода к симпатикотонии от воздействия химической псевдотерапии практически не реагируют, и даже наоборот, из-за цитотоксина (клеточный яд) эта симпатикотония усиливается. В итоге это все стимулирует дальнейший рост клеток и происходит это за счет убийства костного мозга и кровяных телец.
.
    В случаях видов рака, которые контролируются корой головного мозга, применение этой терапии тем более глупо. Конечно, при помощи химии - заметьте, включая разрушение костного мозга - можно резко остановить любой процесс исцеления, при этом неважно каким мозговым реле управляется развитие болезни.  Но предполагаемые успехи традиционной медицины лежат в предотвращении природного, естественного излечения, которые она же признала «злокачественным».
.
   Облучение считается по критериям GNM полностью бессмысленным. Псевдотерапевты из области радиационного облучения всегда исходили из того, что надо устранять симптомы и предотвращать распространение метастазов. Все это полный бред. Многие пациентки, которые прошли облучение груди или подвергались облучению после операции, получали сильное радиационное облучение на коже. Из-за этого они чувствовали себя еще дополнительно  изуродованными и оскверненными и в итоге заболевали ещё и раком меланомы.
.
    Влияние химиотерапии и радиационного облучения на мозг жестоко и глупо и, как правило, заканчивается трагически. Поскольку долгое время игнорировалось наличие Очагов Хамера в фазе исцеления (восстановления), которые в традиционной медицине ошибочно рассматриваются как «опухоль головного мозга», они обрабатываются при помощи этой же псевдотерапии, об ужасных последствиях которой уже всем известно. Особая сила сопротивления мозга справляться с биологическими конфликтами зависит от его способностей всё время исцелять эти очаги Хамера. И как нам известно, мозг делает это при помощи отёков в фазе исцеления (восстановления).  С помощью этих отёков клетки мозга оттягиваются далеко друг от друга, то есть связь между этими двумя мозговыми  клетками, которые мы называем синапсами, подвергается  очень сильному напряжению.
.
   Химиотерапия и радиационное облучение приблизительно  делают то, что и произошло бы при возвращении конфликта (рецидив конфликта), которого мы все так боимся.  Исцеление (выздоровление) останавливается, и всё это отёкшее реле просто затягивается. Жидкость из отека пропадает, но Очаги Хамера при этом не исцеляются, отнюдь нет. И именно здесь начинается катастрофа, так называемый «эффект гармошки».  Поскольку процесс в самом Очаге и вокруг не был закончен восстановлением, а искусственно заблокирован, каждый раз после химиотерапии и радиационного облучения организм пытается возобновить этот процесс, то есть Очаги Хамера опять наполняются отёками. Снова и снова синапсы, соединения между нервными клетками, растягиваются и опять затягиваются после следующей химиотерапии или облучения.
.
    Для каждого пациента прием морфия является катастрофическим. Природа не предусмотрела таких вмешательств снаружи. Каждая боль, которая дается индивидууму природой, имеет свой смысл. С тех пор как нам стал известен морфий и его производные, мы склоняемся к мысли: «Мы останавливаем (отключаем) боль с помощью морфия и благодаря этому становимся здоровыми». Но мы сильно ошибаемся. Морфий переворачивает весь наш мозг и пациент становится безвольным и в итоге позволяет себя усыпить.
.

Отсюда: http://www.germanische-heilkunde.at/index.php/melanom.html
За перевод спасибо Ирине myspn.
UPD отсюда: http://gnm-forum.ru/
.
Родинки и родимые пятна появляются в результате конфликта атаки и нарушения целостности, а также конфликта собственного обезображевания. Они появляются и часто остаются, но иногда исчезают, если исчезает конфликт. Их локализация определяется с учетом латерализации индивида.
.
   Родинки относятся к СБП старой мезодермы, которой управляет мозжечок. В отличие от меланом они считаются в официальной медицине "доброкачественными", а также имеют не долгую продолжительность конфликта или малую его интенсивность.
.
   В целом же и родинки, и меланомы - это  одна и та же биологическая программа дермы с разными её проявлениями. Как это называется в медицине, значения, с точки зрения биозаконов, не имеет. С возрастом это также никак не связано. То, что дети этому подвержены реже, чем взрослые, объясняется тем, что эстетическая проблема кожи является головной болью взрослых людей, несущих тяжелую ношу в результате своих накопленных знаний и убеждений, которые часто с реальностью ничего общего не имеют.
.
    Поскольку родинки и родимые пятна являются биопрограммой старой мезодермы,то лишняя, в процессе активной фазы образовавшаяся ткань распадается благодаря активации микобактерий, если они ещё присутствуют в организме. Коли таковых нет, остаточные явления, как правило, остаются на уровне дермы, а также могут прорваться наружу через наружный слой эпидермиса. В этой среде микобактерии не выживают, родинки остаются и не представляют никакой угрозы для здоровья. Размеры родинок могут вариировать в зависимости от степени драматичности ситуации, а вернее от индивидуального отношения к данному конфликту.
Подобные наросты, если они портят эстетичный вид или подвергаются механическому повреждению, следует лучше удалить и не слушать истории о мифическом "метастазировании".
.

Ещё материалы по этой теме:
Новое понимание кожных заболеваний. http://fillum.livejournal.com/6028.html
Кожа. Значимые СБП (SBS) в GNM  http://fillum.livejournal.com/18634.html
Меланома (описание случая) http://fillum.livejournal.com/20304.html
Кожные проявления (описание случаев) http://fillum.livejournal.com/21415.html
Кожа - различные проявления (описание случаев)   http://fillum.livejournal.com/23083.html
Меланома (рак кожи), лимфоузлы (описание случая) http://fillum.livejournal.com/31020.html
Аллергия и "треки" в GNM. Само_терапия аллергии. http://fillum.livejournal.com/44272.html

GNM-общее (органы)

Previous post Next post
Up