Хм... что-то мне слабо верится в посылки со жратвой немецким подводникам во Францию в 1942 году. Просто тырить письма из вредности (и выбрасывать) - более правдоподобно. Вообще, всё это похоже на какой-то психоз. Парень слегка тронулся мозгами, отсюда и всё. У меня иного объяснения нет. Поход, конечно, не самый напряжённый, но и не кратенький, не двухнедельный. Хоть и в тёплых морях (правда, с погодой им не очень везло - всю дорогу пасмурно и дожди). В общем, что-то с мозгами у него приключилось не то. Больше смутил его воинский чин - матрос 2-го класса. Не было таких на немецких подводных лодках. Матрозе, обер-матрозе. Дальше уже идут гефрайтеры. Что за матрос 2-го класса? Непонятно. Скоро закончу и пришлю тебе весь журнал. И возьмусь за Харро Шахта с "Лаконией".
И возьмусь за Харро Шахта с "Лаконией". Не торопись, я уже сделал 50% перевода и набил 70% немецкого текста этого ЖБД. Этого Шахта тоже бросало туда-сюда: от Бразилии до Фртиауна, да еще Дёниц к нему прицепился, мол не в том месте суда топишь... Но у Шахта "все ходы были записаны", выкрутился...
>>> * Странно. А почему не в пустой торпедный аппарат? Намного удобнее... ===== Ага. Потом вытаскивать, тащить на верх. А так - уже там. И не воняет. Температура то 25. Торпедный отсек потом заманаешься вентилировать. Труп же течет.
25 - это температура воздуха снаружи. В торпедном аппарате наоборот прохладненько - он же с забортной водой контактирует. Насчёт "воняет": со времени смерти прошло всего 6 часов, там вонять ещё нечему. Пришёл врач - вытащили из аппарата - осмотрели - засунули в аппарат обратно - собрали народ на молитву - выстрелили трупом. Самое то для подводника. Вместо чтоб тащить на верхнюю палубу и там устраивать отпевание. Чего там вентилировать? И: "труп течёт" - будто я никогда трупов не видел. Ничего там не течёт первые сутки. Чему там течь и откуда?
Так а где гарантия, что он не двое и не трое суток там пролежит? И ВВД на такого говнюка тратить, как то не айс. Не. Я б тоже в ограждение вытащить приказал.
Какие ещё "двое-трое суток", когда до рандеву с "коровой" оставалось всего три часа - они в одном малом квадрате 4-го уровня, 6х6 миль. Для пополнения запаса ВВД существует компрессор, вопрос вообще плёвый. А когда торпед больше нет, вопрос о запасе ВВД вообще зибзический. Через ограждение рубки люди туда-сюда шастают, вот им апупеть как приятно на тело в саване смотреть... Я бы в торпедный аппарат засунул. И из него же похоронил бы. И крестик на крышке аппарата нарисовал на память. Чем мудохаться вытаскивать через два люка наверх, потом спускать на палубу надстройки...
А зачем камарадам давить на признание симуляции? Их товарищ заболел, ему плохо, серет и блюёт под себя... "Слышь? Ты косишь! А ну, скажи командиру, что ты косишь!" Как-то странно. Подводники - мужики дружные. Один за всех и все за одного. И вдруг такое...
Я логики что-то не улавливаю. Чувак заболел всерьёз (потому что потом даже умер), но за ним числился ряд косяков, и товарищи говорили ему "Ты косишь!", и он на это сказал им: "Да, я косю", после чего сказал "Я не косю", продолжал температурить и пачкать (а они ему: "Косишь! Косишь!"), а потом вообще взял и умер на самом деле. Как-то не вяжется. Я допускаю, что за какие-то свойства характера он стал в экипаже изгоем, но об этом командир узнал бы мгновенно. И однозначно пресёк бы бойкот до конца похода, потому что в противном случае можно просто тупо не вернуться и погибнуть всем экипажем. В общем, сложный случай.
Comments 16
Может посылки со жратвой присваивал?
но... умереть от симуляции - это, кгм, как-то странно.
вероятно, по настоящему "вжился в образ" (по системе Станиславского) :)
Reply
Вообще, всё это похоже на какой-то психоз. Парень слегка тронулся мозгами, отсюда и всё. У меня иного объяснения нет. Поход, конечно, не самый напряжённый, но и не кратенький, не двухнедельный. Хоть и в тёплых морях (правда, с погодой им не очень везло - всю дорогу пасмурно и дожди). В общем, что-то с мозгами у него приключилось не то.
Больше смутил его воинский чин - матрос 2-го класса. Не было таких на немецких подводных лодках. Матрозе, обер-матрозе. Дальше уже идут гефрайтеры. Что за матрос 2-го класса? Непонятно.
Скоро закончу и пришлю тебе весь журнал. И возьмусь за Харро Шахта с "Лаконией".
Reply
Не торопись, я уже сделал 50% перевода и набил 70% немецкого текста этого ЖБД. Этого Шахта тоже бросало туда-сюда: от Бразилии до Фртиауна, да еще Дёниц к нему прицепился, мол не в том месте суда топишь... Но у Шахта "все ходы были записаны", выкрутился...
Reply
А Шахта тоже жду, да. Всю компанию скопом.
Reply
=====
Ага. Потом вытаскивать, тащить на верх. А так - уже там. И не воняет. Температура то 25. Торпедный отсек потом заманаешься вентилировать. Труп же течет.
Reply
Насчёт "воняет": со времени смерти прошло всего 6 часов, там вонять ещё нечему. Пришёл врач - вытащили из аппарата - осмотрели - засунули в аппарат обратно - собрали народ на молитву - выстрелили трупом. Самое то для подводника. Вместо чтоб тащить на верхнюю палубу и там устраивать отпевание. Чего там вентилировать?
И: "труп течёт" - будто я никогда трупов не видел. Ничего там не течёт первые сутки. Чему там течь и откуда?
Reply
И ВВД на такого говнюка тратить, как то не айс.
Не. Я б тоже в ограждение вытащить приказал.
Reply
Для пополнения запаса ВВД существует компрессор, вопрос вообще плёвый. А когда торпед больше нет, вопрос о запасе ВВД вообще зибзический.
Через ограждение рубки люди туда-сюда шастают, вот им апупеть как приятно на тело в саване смотреть...
Я бы в торпедный аппарат засунул. И из него же похоронил бы. И крестик на крышке аппарата нарисовал на память.
Чем мудохаться вытаскивать через два люка наверх, потом спускать на палубу надстройки...
Reply
а поскольку вскрытия не делали, что там было уже не узнать
может быть все что угодно
https://shvarz.livejournal.com/471850.html
Reply
Как-то странно. Подводники - мужики дружные. Один за всех и все за одного. И вдруг такое...
Reply
Reply
Чувак заболел всерьёз (потому что потом даже умер), но за ним числился ряд косяков, и товарищи говорили ему "Ты косишь!", и он на это сказал им: "Да, я косю", после чего сказал "Я не косю", продолжал температурить и пачкать (а они ему: "Косишь! Косишь!"), а потом вообще взял и умер на самом деле.
Как-то не вяжется. Я допускаю, что за какие-то свойства характера он стал в экипаже изгоем, но об этом командир узнал бы мгновенно. И однозначно пресёк бы бойкот до конца похода, потому что в противном случае можно просто тупо не вернуться и погибнуть всем экипажем.
В общем, сложный случай.
Reply
Leave a comment