Один лишний диалог убивает надежду, прежде семь раз отмерьте, а потом отрежьте.
А мы забыли измерить, но достали ножи и кое-что из штанин, положив на жизнь.
На счастливую, на совместную разбить каблуками к облакам нашей лестницы
Ступени мы сумели, а хотели ли? Стали ругаться до сознания потери мы.
/
Дима Карташов Люди, считающие себя марксистами, искренне уверены что отрицание отрицания - это методология Карла Маркса. Но сам Карл Маркс говори другое:
Подвиг Фейербаха заключается в следующем:
…
3) в том, что отрицанию отрицания, утверждающему, что оно есть абсолютно положительное, он противопоставляет покоящееся на самом себе и основывающееся положительно на самом себе положительное.
О как: не впасть огульно в алгоритм отрицания отрицания - по Марксу это уже подвиг!
И это только один из многих аспектов,
в чём Карл Маркс был прав. Но это не значит что алгоритм отрицания отрицания надо огульно скидывать со счетов, а надо наоборот - признать его - что он имеет определённую порядковую меру в Мироздании.
Отрицание отрицания - важный и мощный алгоритм реальности, поэтому не стоит его отрицать совсем - его надо положительно утвердить.
А для этого надо прежде всего понять: что этот алгоритм, хоть и действует в логическом мышлении, но имеет корни в образном (впрочем, как и всё логическое). Отрицанием отрицания занимается не только псевдомарксист, но и обычный человек в своей повседневной жизни: например в межличностных отношениях.
И ещё не понятно что хуже, ибо если первое считается чисто логической операцией, то второе официально является бессознательным стереотипом обработки входящей информации -
и если люди в своем общении ещё могут заподозрить что их эмоционально несёт не туда, то псевдомарксист - никогда, ведь по его разумению "логика - сила". Хотя мы то знаем, что
современная логика - это ущербный способ мышления.
Про логику Маркс тоже имел своё мнение - вот какое:
Логика - деньги духа, спекулятивная, мысленная стоимость человека и природы, их ставшая совершенно равнодушной ко всякой действительной определенности и потому недействительная сущность - отчуждённое, а поэтому абстрагирующее от природы и от действительного человека мышление: абстрактное мышление.
Вот только называть это "абстрактным" он поспешил, ибо логический алгоритм всегда конкретный - он ездит по вполне определённым рельсам в бессознательном.
Формальное определение сути алгоритма "отрицание отрицания" в категориях информатики дается через понятие
ТенеЯвь. Смысл же использования алгоритма отрицание отрицания - выразить одно через другое - один ущербный алгоритм через другой ущербный алгоритм. Нужда такого подхода возникает в следствии того что дефективность вектора целей и ошибочность мировоззрения не позволяют выразить алгоритм прямо - положительным утверждением в концепции управления.
ТенеЯвь - это аппроксимация СветоВести в форме, доступной для восприятия теми, мировоззрение которых отрицает существование МБП (матрицы божественного предопределения) из которой и считываются фрагменты меры в до-алгоритмической форме, преобразовываясь сперва в алгоритмы высокой меры абстрактности.
Спасающе-защищающая социум предикция получается как СветоВесть, давая системе потенциал развития, который можно проедать годами, ретранслируя его по ТенеВестным каналам как "Догмат Господина". Но со стороны и с верху видно, что это один процесс - как взлёт и падения синусоиды.
Выход из стереотипа отрицания отрицания не так то и прост.
АКВПСССР предлагает подход через оператор мышления: «в чём прав оппонент». А в христианстве известен образ «да избави нас от лукавого», который должен бы активировать в бессознательном выход из отрицания отрицания. Естественно воспринимать эти методы надо не логикой, а сделать своим стереотипом бессознательного, чтобы они были работоспособны всегда, а не когда ты можешь уделить им внимание. То есть по ним надо решать не задачу управления, а задачу самоуправления.
Стоит иметь ввиду, что отрицание отрицания неизбежно будет присутствовать в мышлении и ему часто придётся попустительствовать. Имеющиеся понятия («в чём прав оппонент», «да избави нас от лукавого», «ТенеВесть») пока ещё описывают лишь малую долю этой мощной сущности. Логическому всегда мышлению проще идти по пути отрицания отрицания в развлечении это/неэто, лавируя между непопутными ветрами.
Но часть айсберга остаётся в тени как невыясненные обстоятельства. И частью этой сущности является например тот факт, что как только Капитал таки приступит к ликвидации человечества, Глобальный Предиктор начнёт сворачивать цивилизацию - для того чтобы сохранить человечество. Отрицание отрицания в своей наивысшей форме.
Да, двигаться вперёд на ощупь ...
Но мы же уже должны предугадывать "как слово наше отзовётся".
Где ты, я бегу за тобою
Разрываюсь с мечтою
Растворяюсь в ночи
Не молчи
/
Инфинити Ты напротив живешь, но скрывает тебя
Бестолковая старая верба,
Ты не видишь цветов на горячем песке
И не слышишь меня, где ты.
/
ИванушкиА для того чтобы запустить лестницу положительных утверждений, необходимо верить своему образному мышлению. Но для этого оно должно быть осознанно настроено -
стать послушным инструментом, а не капризным ребёнком - быть частью тебя, а не быть отчуждённым в сторонние институты. Это в массах позволит запустить где-то
ПФУ на основе понятия СветоВесть.
Но ПФУ начинается с положительного утверждения!
А отрицание отрицания - это стереотип ухода от своей ПФУ. Да, ты строишь своей жизнью проставочный модуль, между двумя ПФУ, несколько антагонистичных друг другу - это тоже неплохо. И хорошо если победит какая-то из них, утвердив другую в себе через тебя, но ты можешь неожиданно оказаться в такой третьей ПФУ, о которой даже не подозревал.
Потому его надо ловить в своей психике на взлёте и гасить в положительное утверждение - описывая действительное (объективные закономерности) в
конкретное всеобщее (концепцию управления). Понимая, что «действительное» - это объемлющая матрица.
Вообще, разместить в своей психике одновременно методологию ДОТУ и ту, которая стоит за идеями Маркса, чревато крахом психики как процесса управления вообще - без опоры на объемлющую оба этих процесса матрицу. Но кому-то придётся - ибо как ещё накрывать сверху Капитализм?
В душе уже ничего, кроме слов из опыта моего личного
Для этого куплета, уже лишнего, но вылить чувства я могу только уж лишь в него.
И до сих пор мне не ясно, почему же тот диалог напрасный начал я, и мужа
Будущего потеряла ты, а я вместе с невестой маму нашего семейства.
/ Дима Карташёв
Click to view
P.S. Обратите внимание: из двух песен о гражданской войне вторая не содержит шанса на положительный выход:
Click to view