Всё хорошо

Mar 30, 2008 23:02

Название: Всё хорошо
Автор: elana_vetrenaya
Вид: фик
Жанр: драма
Пейринг: Ягудин\Жубер, Плющенко\Ягудин, Ламбьель\Жубер
Рейтинг: R
Отказ от прав: все герои вымышлены, все сходства с реальными персонажами случайны.
Примечания: Связь с автором потеряна, что не позволило получить разрешения на опубликование. При волеизъявлении автора фики будут удалены.

1.

Жизнь - это лед. А лед - это жизнь.

Ну, или как-то так.

Евгений Плющенко думал. Получалось плохо. Еще бы. Что может хорошего получиться из дела, которым ты занимаешься впервые? Вот-вот. Ровным счетом ничего хорошего. Но Женя все-таки думал. И мало-помалу впадал в отчаяние. Он сделал все, что только возможно. А результата не было никакого. Он пытался завязать разговор, улыбался, шутил, когда они вместе разминались перед выступлением - и все, как об стену горох. Он поставил номер «Sex Bomb» - чтобы доказать ему, что он классный. Что он зажигательный, что он... Что он, Евгений Плющенко, достоин. Достоин всего.

Но Алексей Ягудин не обратил на старания Жени никакого внимания. Бросил пару вежливых комплиментов - мол, оригинальный номер, и все. А потом и вовсе укатил во Францию. К своему любимчику, Бриану Жуберу - ставить номер. После чего Женя на какое-то время полностью пал духом.

Через два месяца он сообразил, что появилась еще одна тема для беседы. Позвонил.

Похвалил «блестящую постановку, в которой чувствуется рука такого, как ты, Леша, мастера». В ответ проклятый Ягудин сказал: «Спасибо. Я сейчас не могу говорить, Жень». И повесил трубку.

Евгений впал в ступор. Длительностью почти полтора года. От отчаяния он даже женился, но и это не возымело успеха. Ягудин игнорировал влюбленного Плющенко.

2.

Но словно яд во мне

Твой танец тысячи ночей. (с)

Стефан Ламбьель извивался, словно змея, сгибался и выстреливал вверх, словно пружина. А еще ругался матом про себя. Потому что никакие телодвижения не могли подействовать на этого француза каменного, пня бесчувственного, чурбана недоделанного... Словом, на Бриана Жубера. Стефан, расстроившись вконец, прибегнул к последнему средству -наклонился и принялся завязывать шнурок на кроссовке прямо перед носом француза. Тот даже не шелохнулся, все так же задумчиво продолжал глядеть мимо Стефана, наконец, очнулся и принялся разминаться. Стефан зачертыхался про себя с удвоенной силой. Уйти нельзя было (скоро выход на лед), а Жубер принялся репетировать прыжки, разминать спину и делать непристойные, по мнению Ламбьеля движения торсом. Стефан судорожно вздохнул. По телу уже разливался сладкий яд. И тут Бриан сделал финт ушами - принялся перевязывать шнурок. У Ламбьеля зашумело в голове, и он почти жахнулся оземь, но горькое разочарование дало возможность устоять. Он успел заметить, что шнурки кроссовок француза действительно развязались.

3.

Все было бы чертовски хорошо,

если бы не было так чертовски плохо.

Алексей Ягудин, пригорюнившись, сидел на трибуне и смотрел на произвольные программы фигуристов образца Чемпионат Европы-2006. Казалось бы, чего желать Леше? Деньги, известность, мировое признание, любовь женщин. Так нет. Алексей Ягудин желал Бриана Жубера. Причем по полной программе. Желал настолько, что приехал - тайком - в Лион, чтобы хотя бы увидеть объект своей страсти. Накануне ему звонил Плющенко -опять с каким-то дурацкими побасенками и разговорами. Леше было не до него. Работа над постановкой «Матрицы» закончилось давно, а Ягудин так и не сумел выбросить из памяти кареглазого француза. Причем перепробовал тогда Леша все. От невинных прикосновений до дружеского - на удачу - хлопка по спине, который случайно пришелся ниже спины. Что самое интересное, после этого хлопка Жубер и выиграл Чемпионат Европы. Но чувствами к Леше не воспылал.

4.

О чем ты думаешь, ответь?

Не о тебе, поверь мне.

Бриан Жубер ехал по раздолбанному лионскому льду. Пытался себя подбодрить - как мог. После заваленного чуть ли не на шпагат первого прыжка жить не хотелось. Хотелось убежать с арены, запереться в собственной квартире и отключить все телефоны. И найти, наконец, себе нормальную девушку. Бриан Жубер был стопроцентным гетеросексуалом.

5.

Вьетнамцы не сдаются,

Карпенко, снаряды. (с)

Евгений Плющенко выстрадал свое первое место, и уже собирался, было поехать в отель, как неожиданно заметил стоявшего в сторонке грустного Алексея Ягудина. Внутри Жени все полыхнуло синим пламенем, и он каким-то невероятным усилием смог утащить своенравного красавца-блондина в небольшую пустынную комнату по соседству с катком.

6.

О горе мне, горе! (с)

Стефан Ламбьель клял себя последними словами. Он обошел Бриана, хотя специально для того, чтобы не допустить такого, смазал аж три прыжка. Но Жубер перекрыл все старания швейцарца и откровенно завалился на шпагат в первом же запрыге. Внутри Ламбьеля все всколыхнулось заново, он закусил собственное запястье и, борясь с горячим дурманом, разливающимся по венам, продолжил наблюдение за выступлением Бриана. Дальнейшее было не так плохо, и Ламбьель уже понадеялся, что Жубер таки обойдет его по очкам, но местные судьи проявили странную принципиальность, и занизили результат. Посвистев для порядка минут пять, Стефан пошел поговорить с Брианом, но мгновенно остолбенел, увидев жестокую печаль в глазах француза.

«Идиот! - мысленно выругался на себя Стефан. - Как будто не мог упасть... »

Далее

yagudin, lambiel, plushenko, elana_vetrenaya, joubert, drama

Previous post Next post
Up