Всё хорошо (продолжение)

Mar 30, 2008 23:03



7.

Ты уводишь меня в мир

Подземных ходов... (с)

Ягудин страдал. Страдал не по-детски. Страдал из-за того, что Бриан отвратительно откатался, страдал из-за того, что так любит Бриана. Страдал из-за жестокой печали в глазах француза. Страдал из-за того, что некстати взявшийся откуда-то после награждения Плющенко схватил его за руку и, что-то беспрестанно вереща, затащил в какую-то пустынную комнатку...

8.

Я не живу-
я слежу

за собственной

жизни

развитием. (с)

Бриан Жубер шел в свою раздевалку. Ему было не очень хорошо, но когда он зашел внутрь, стало совсем плохо. Плющенко хватал невесть откуда взявшегося Лешу за руки и что-то страстно кричал. «Сулит золотые горы», - решил Бриан. И ровно в ту же секунду оба русских его заметили. На лице Плющенко отразилась паника, на лице Ягудина-облегчение.

9.

Только не это.

Евгений Плющенко рвал и метал. В самый пиковый момент в комнату ввалился Жубер и нагло заявил, что это его раздевалка.

10.

Шел в комнату - попал в другую. (с)

Стефан Ламбьель на чем свет стоит клял организаторов Чемпионата Европы. Ко всем прочим недостаткам относилось и то, что дворец спорта в Лионе больше напоминал огромный лабиринт, в котором швейцарец таки заблудился.

11.

Мы спасены! (с)

Алексей Ягудин радовался как никогда. Прямо в разгаре пылкого объяснения в любви со стороны Плющенко в комнату вошел Бриан и с достоинством сообщил, что это его раздевалка. Леша не придумал ничего лучшего, чем заявить на английском, чтобы въехали и Бриан, и этот недоумок:

- Ай лав ю! - обращаясь к французу.

12.

А-ла-ла-ла-ла-ла,

А я сошел с ума.

Какая досада. (с)

Бриан Жубер собрался упасть в обморок. Эти русские озверели, что ли, совсем? Недоумки паршивые. Ну ладно, Плющенко, но Леша... Как мог дойти до жизни такой Леша?! Ему совсем не хотелось обижать Ягудина. Но надо было что-то ответить... И Бриан придумал. Придумал, как ему казалось, идеальный ответ, чтобы не обидеть Лешу упреками в нетрадиционности взглядов. Жубер рявкнул:

- Я люблю Стефана! Да, чего уставились, Ламбьеля! - и с облегчением пронаблюдал, как Леша и Плющенко покидают его раздевалку в растерянности и расстройстве. Ягудин еще умудрился извиниться пять раз кряду.

13.

Ты право, пьяное чудовище,

Я знаю - истина в вине. (с)

Евгений Плющенко ехал домой - пить. Он не знал, что все остальные - по разным причинам, кто от несчастной любви, кто оттого, что вокруг одни недоумки, кто еще от чего - последует его примеру.

14.

Шато Марго - все хорошо. (с)

Стефан Ламбьель сидел в своей квартире и с удовольствием пил коллекционное «Шато Марго» Бог знает какого года. Он улыбался и мечтательно глядел вдаль. Перед глазами стоял наклонившийся Жубер.

«Дурак», - ласково подумал Стефан.

Он понял все ровно в тот момент, когда из-за двери комнаты, ведущей, по его мнению, в его собственную раздевалку, раздался звонкий, пылкий, страстный, прекрасный, в общем, крик Жубера: «Я люблю Стефана! Да, его, Стефана Ламбьеля!» До швейцарца дошло разом две вещи. Что это не его раздевалка, и что Бриан потрясающий актер.

Стефан даже зажмурился от удовольствия, припоминая, как Жубер разминается. Потом все-таки открыл глаза. На бокале играли золотые блики, и Стефан, пригубив немного, заулыбался во весь рот...

«Даже взгляда не бросил на меня. Актер... Само совершенство, этот Бриан Жубер»,-Ламбьель звонко рассмеялся.

Он уже решил, что надо делать. Неудивительно, что Бриан боится ему признаться.

Следует принять во внимание тот факт, насколько искусно француз скрывает свои чувства, и не удивляться, если тот будет делать вид, что ничего не происходит. Не удивляться, даже если на прямой вопрос Жубер ответит «нет». Просто аккуратно подтолкнуть его к признанию. А уж подталкивать швейцарец умел в совершенстве. Почти так же, как вращаться на льду.

Стефан с хрустом потянулся и тихонько мурлыкнул.

yagudin, lambiel, plushenko, elana_vetrenaya, joubert, drama

Previous post Next post
Up